С Артексом у меня сложные отношения, не заладилось все с покупки машины - менеджер там у них был, Вова Солянов, машину отдал не вовремя, спутал все планы., половину не доставили, впечатление оставили жуткое Слава Богу больше я его в салоне не вижу.
В Артексе последний год стало лучше, бегают быстрее, менеджеры вежливые. Хотя мне может повезло с мастерами приемщиками - Александр не помню фамилию, Алексей Линник и Денис Жеребилов. Вот 20 декабря 2015 года ставили автозапуск... я не хотела к ним ехать, но абсолютно все меня отправили к тому, кто ставил. Дорого, но сделали все хорошо и парктроник прилепили, мастер приятный.
У меня претензии к малярке в основном, а не сервису. Машина после дтп, меняли фару, капот, крыло и... я еду третий раз на переделку. Может кто посоветует хорошего кузовщика? Такое ощущение что на моей машине РЕАЛЬНО учатся работать. Я ее очень люблю и такое отношение к ней очень расстраивает. У меня очень много знакомых у кого Киа и кому нужна малярка. Так вот Артекс - никогда! 0 из 10!!! Отвратительно!!! Они нервы не мотают - просто рукожопы. Хотите сделать качественно кузовной ремонт - не едьте в Артекс.
Я являюсь руководителем малярно-кузовного производства компании "Артекс".
Хочу поблагодарить Вас, за комментарий, который оставлен Вами в данном сервисе.
Мне как представителю менеджмента крайне приятно, что Вы довольны обслуживанием в нашей организации. Но есть моменты, которые не оставили Вас равнодушной и заставили обратиться к нам.
Хочу уверить Вас, что квалификация наших сотрудников очень высокого уровня, что подтверждено многочисленными сертификатами обучения.
Выполняя работу, по восстановлению транспортного средства после ДТП мы стараемся приблизить его состояние к моменту до столкновения. Это нам удается с помощью квалифицированных специалистов, очень дорогостоящего оборудования, рекомендованного импортером, и высококачественных материалов. Мы стремимся достичь наивысшей точки удовлетворенности клиентов. Естественно мы несем полную ответственность за выполненную нами работу. В случае возникновения, как в Вашем случае, справедливых нареканий, мы готовы выполнить дополнительные работы по выставлению зазоров кузова до величин, которые на Ваш взгляд должны быть иными.
Надеюсь, в будущем Вы по-прежнему будете обращаться к нам по причинам плановых мероприятий, необходимых вашему автомобилю для бесперебойной и безаварийной эксплуатации.
Добрый день!
С Артексом у меня сложные отношения, не заладилось все с покупки машины - менеджер там у них был, Вова Солянов, машину отдал не вовремя, спутал все планы., половину не доставили, впечатление оставили жуткое Слава Богу больше я его в салоне не вижу.
В Артексе последний год стало лучше, бегают быстрее, менеджеры вежливые. Хотя мне может повезло с мастерами приемщиками - Александр не помню фамилию, Алексей Линник и Денис Жеребилов. Вот 20 декабря 2015 года ставили автозапуск... я не хотела к ним ехать, но абсолютно все меня отправили к тому, кто ставил. Дорого, но сделали все хорошо и парктроник прилепили, мастер приятный.
У меня претензии к малярке в основном, а не сервису. Машина после дтп, меняли фару, капот, крыло и... я еду третий раз на переделку. Может кто посоветует хорошего кузовщика? Такое ощущение что на моей машине РЕАЛЬНО учатся работать. Я ее очень люблю и такое отношение к ней очень расстраивает. У меня очень много знакомых у кого Киа и кому нужна малярка. Так вот Артекс - никогда! 0 из 10!!! Отвратительно!!! Они нервы не мотают - просто рукожопы. Хотите сделать качественно кузовной ремонт - не едьте в Артекс.
Добрый день, Кристина Александровна.
Меня зовут Андреев Андрей Владимирович.
Я являюсь руководителем малярно-кузовного производства компании "Артекс".
Хочу поблагодарить Вас, за комментарий, который оставлен Вами в данном сервисе.
Мне как представителю менеджмента крайне приятно, что Вы довольны обслуживанием в нашей организации. Но есть моменты, которые не оставили Вас равнодушной и заставили обратиться к нам.
Хочу уверить Вас, что квалификация наших сотрудников очень высокого уровня, что подтверждено многочисленными сертификатами обучения.
Выполняя работу, по восстановлению транспортного средства после ДТП мы стараемся приблизить его состояние к моменту до столкновения. Это нам удается с помощью квалифицированных специалистов, очень дорогостоящего оборудования, рекомендованного импортером, и высококачественных материалов. Мы стремимся достичь наивысшей точки удовлетворенности клиентов. Естественно мы несем полную ответственность за выполненную нами работу. В случае возникновения, как в Вашем случае, справедливых нареканий, мы готовы выполнить дополнительные работы по выставлению зазоров кузова до величин, которые на Ваш взгляд должны быть иными.
Надеюсь, в будущем Вы по-прежнему будете обращаться к нам по причинам плановых мероприятий, необходимых вашему автомобилю для бесперебойной и безаварийной эксплуатации.