Решили купить машину, и выбор наш пал именно на авто в салоне ЮГ-Моторс на пер. 1-ый Машиностроительный, 1. Внесли предоплату за авто и поехали за остатком. По пути заехали в другой автосалон, там нам сделали более выгоднее предложение. В результате нам необходимо было забрать внесенные деньги. Вот здесь самое интересное и началось. По условиям договора, заявление необходимо отправлять через почту России. Так и поступила, отправила заявление заказным письмом. Единственной ошибкой с моей стороны было то, что заказным без уведомления. Ладно... Позвонила через несколько дней в салон, менеджер сказал что письмо еще не пришло, перезвоните позже. Через пару дней ответ был таким же, в итоге переключили на руководителя отдела продаж Владимира Шабанова. Он сказал, что у него нет свободного сотрудника, чтобы забрать письмо на почте, но в самое ближайшее время они заберут. По прошествии еще нескольких дней опять позвонила в салон, где тот же Владимир сказал, что они были на почте и письма так нету. Позвонив в почтовое отделение, сотрудник почты мне сказала, что за указанную дату никто из сотрудников Юг-Моторс не приезжал за письмами. И все письма, в том числе и это лежат на почте. Владимир в ответ на это, утверждал что они все таки были на почте и данного письма там нету. Верится мне почему то больше сотрудникам почты. В итоге пришло более 10 дней, а деньги так и не были возвращены. В итоге написала претензию в этот салон. Теперь жду возврата денег, в противном случает буду подавать в суд на них. Будущие автовладельцы, я надеюсь, что моя статья в чем-то поможет вам, и вы побережете свои нервы и не станете подписывать даже предварительный договор. Удачи Вам!
Со мной произошла та же история! Я заказала автомобиль 25.11.2017г, менеджер Борис, провели тест-драйв, оформили предварительный договор, внесли залог. Шабанов заглянул в компьютер(не уверена, что смотрел там где надо, нам ничего не продемонстрировал! 0 сказал, что машина сошла с конвейера и дней чере 7-10 будет в Ростове. У нас свои планы и мы уточнили у него сроки: сказал что это на 100%. Но авто не прибыло ни через 7, ни через десять, ни, как выяснилось, через 20 дней. Приехали 9.11.2017г за деньгами, менеджер нам объяснил, что можно только безналом и только через почту, причем форма заявления предполагает и вариант "наличными". На мой вопрос почему нельзя сейчас и налом (ведь я приехала лично!) , ответ был один: нужна виза гендиректора, который отсутствует, в его отсутствие вопросами финансов занимается Шабанов, который отсутствует. Так вышло, что в течение недели я не смогла заскочить на почту, а сегодня решила проехаться на Машиностроительный и забрать свои деньги. Но не тут то было! Шабанов категорически отказался возвращать наличные на основании того, что они (салон) имеют право возвращать их в течение 10 дней, снова послал через почту, причем объяснить на основании какого нормативного акта или пункта в договоре они делают именно так, не сумел. Сначала он сослался на закон защиты потребителей, причем даже не знал его номера. После совещания по телефону с кем-то из офиса, видимо с юристом или бухгалтером, он сослался на 314 статью Гражданского кодекса , которая никакого отношения к моему случаю и договору не имеет и указано там 7 дней - и это для договора подряда! Никакого договора о подряде я с салоном не заключала! В моем договоре ни слова не указано о том, что "Продавец" имеет право возвратить мне деньги только по безналичному рассчету при предоставлении заявления через почту и только в течение 10 дней! Оставила заявление, принципиально поеду через неделю за наличными, но буду писать в прокуратуру и в Роспотребнадзор - дело принципа! Никому из своих знакомых не посоветую покупать в этом автосалоне!
Решили купить машину, и выбор наш пал именно на авто в салоне ЮГ-Моторс на пер. 1-ый Машиностроительный, 1. Внесли предоплату за авто и поехали за остатком. По пути заехали в другой автосалон, там нам сделали более выгоднее предложение. В результате нам необходимо было забрать внесенные деньги. Вот здесь самое интересное и началось. По условиям договора, заявление необходимо отправлять через почту России. Так и поступила, отправила заявление заказным письмом. Единственной ошибкой с моей стороны было то, что заказным без уведомления. Ладно... Позвонила через несколько дней в салон, менеджер сказал что письмо еще не пришло, перезвоните позже. Через пару дней ответ был таким же, в итоге переключили на руководителя отдела продаж Владимира Шабанова. Он сказал, что у него нет свободного сотрудника, чтобы забрать письмо на почте, но в самое ближайшее время они заберут. По прошествии еще нескольких дней опять позвонила в салон, где тот же Владимир сказал, что они были на почте и письма так нету. Позвонив в почтовое отделение, сотрудник почты мне сказала, что за указанную дату никто из сотрудников Юг-Моторс не приезжал за письмами. И все письма, в том числе и это лежат на почте. Владимир в ответ на это, утверждал что они все таки были на почте и данного письма там нету. Верится мне почему то больше сотрудникам почты. В итоге пришло более 10 дней, а деньги так и не были возвращены. В итоге написала претензию в этот салон. Теперь жду возврата денег, в противном случает буду подавать в суд на них. Будущие автовладельцы, я надеюсь, что моя статья в чем-то поможет вам, и вы побережете свои нервы и не станете подписывать даже предварительный договор. Удачи Вам!
Со мной произошла та же история! Я заказала автомобиль 25.11.2017г, менеджер Борис, провели тест-драйв, оформили предварительный договор, внесли залог. Шабанов заглянул в компьютер(не уверена, что смотрел там где надо, нам ничего не продемонстрировал! 0 сказал, что машина сошла с конвейера и дней чере 7-10 будет в Ростове. У нас свои планы и мы уточнили у него сроки: сказал что это на 100%. Но авто не прибыло ни через 7, ни через десять, ни, как выяснилось, через 20 дней. Приехали 9.11.2017г за деньгами, менеджер нам объяснил, что можно только безналом и только через почту, причем форма заявления предполагает и вариант "наличными". На мой вопрос почему нельзя сейчас и налом (ведь я приехала лично!) , ответ был один: нужна виза гендиректора, который отсутствует, в его отсутствие вопросами финансов занимается Шабанов, который отсутствует. Так вышло, что в течение недели я не смогла заскочить на почту, а сегодня решила проехаться на Машиностроительный и забрать свои деньги. Но не тут то было! Шабанов категорически отказался возвращать наличные на основании того, что они (салон) имеют право возвращать их в течение 10 дней, снова послал через почту, причем объяснить на основании какого нормативного акта или пункта в договоре они делают именно так, не сумел. Сначала он сослался на закон защиты потребителей, причем даже не знал его номера. После совещания по телефону с кем-то из офиса, видимо с юристом или бухгалтером, он сослался на 314 статью Гражданского кодекса , которая никакого отношения к моему случаю и договору не имеет и указано там 7 дней - и это для договора подряда! Никакого договора о подряде я с салоном не заключала! В моем договоре ни слова не указано о том, что "Продавец" имеет право возвратить мне деньги только по безналичному рассчету при предоставлении заявления через почту и только в течение 10 дней! Оставила заявление, принципиально поеду через неделю за наличными, но буду писать в прокуратуру и в Роспотребнадзор - дело принципа! Никому из своих знакомых не посоветую покупать в этом автосалоне!