Отзывы о компании Магистрат-Дон

Наталья
написано 10:04, 4 марта, 2014

Контора просто отвратительная. Никакой слаженности в работе. Приехали в филиал на Левенцовке бронировать квартиру и оформлять ипотеку. Банковского представителя не оказалось на месте. Отослали нас в главный офис банка и сказали вернуться после подписания необходимых банкоских бумажек к ним. Уверили, что квартиры есть. Ага! Не тут-то было. Приехали после банка в главный офис, а продажи-то закрыты. Говорят откроются первого марта (мы ездили 25 февраля). предложили написать жалобу на сотрудника, который ввел нас в заблуждение (не контора, а гадюшник). Звоним 3 марта - продажи по прежнему закрыты. На вопрос когда откроют ответить не могут. Ну это нормально? Не пойму за что они берут деньги - 1,5% от сделки, если ничего не знают и не могут нормально выполнять свою работу. Качество понельных домов всегда было ужасным и их не исключение, но подкупает место расположения! И уже готовы отдать по 58тыс.!!! за кв.м. 26-метровой студии, но нет! Они цены сложить не могут на это клетушку! В общем сплошное расстройство, а не магистрат(((

(анонимно)
написано 16:13, 7 мая, 2014

ЛЮДИ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ. Сплошные обещания и никаких действий.

Купили с мужем квартиру в ЖК Красные ворота в сданом доме, нам пообещали через месяц выдать документы на квартиру, но так и не выдали ещё. Каждый день звоним, а нас кормят завтраками, устали уже. Вся проблема в том, что муж понадеялся на серьёзность компании и выписался из дома и теперь вообще остался без прописки. Такое ощущение сложилось, что сотрудники компании специально идут на обман чтобы ВПАРИТЬ квартиру клиентам. Особенно хотелось бы отметить работу Жильцовой Екатерины Петровной, менеджера по продажам этой компании, это собственно она пообещала что нам выдадут быстро документы, а теперь она сваливает всё на компанию. КОШМАР ПРОСТО! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ ЭТО КОМПАНИИ! МЫ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛИ ЧТО ОБРАТИЛИСЬ К НИМ!

(анонимно)
написано 18:40, 17 мая, 2014

Разочаровало агентство. Хотя первое обращение было теплым:вручили ключи, чтобы посмотреть квартиру, уверили, что квартир много и на момент покупки все будет ОК. Когда я подготовила все документы, продажи закрыли, сказали, что весь дом скуплен для военных!!! Может военных в ЖК Суворовский лучше? А список квартир на сайте для чего? Дурят везде и всех, оказалось и Магистрат не исключение, а очень жаль. Хотела бы сотрудничать.

(анонимно) ответил на сообщение от Наталья
написано 20:12, 10 июня, 2014
Контора просто отвратительная. Никакой слаженности в работе. Приехали в филиал на Левенцовке бронировать квартиру и оформлять ипотеку. Банковского представителя не оказалось на месте. Отослали нас в главный офис банка и сказали вернуться после подписания необходимых банкоских бумажек к ним. Уверили, что квартиры есть. Ага! Не тут-то было. Приехали после банка в главный офис, а продажи-то закрыты. Говорят откроются первого марта (мы ездили 25 февраля). предложили написать жалобу на сотрудника, который ввел нас в заблуждение (не контора, а гадюшник). Звоним 3 марта - продажи по прежнему закрыты. На вопрос когда откроют ответить не могут. Ну это нормально? Не пойму за что они берут деньги - 1,5% от сделки, если ничего не знают и не могут нормально выполнять свою работу. Качество понельных домов всегда было ужасным и их не исключение, но подкупает место расположения! И уже готовы отдать по 58тыс.!!! за кв.м. 26-метровой студии, но нет! Они цены сложить не могут на это клетушку! В общем сплошное расстройство, а не магистрат(((

Наталья, если Вас интересует Западный, то в районе вертолётного поля, в ЖК "Европейский", в продаже есть квартиры. Даже в доме, который сдают во 2-м квартале 2014. Квартиры сдают с ремонтом, под ключ. Одна такая квартира - моя. 5/7эт. дома, балкон, студия 26 кв м. Я не посредник, я собственник. Мой телефон 89081844623. А вообще, рекомендую работать с Дон МТ. Очень ответственные сотрудники и фирма.

(анонимно)
написано 22:45, 7 октября, 2014

Магистрат вполне нормальная компания, оформляли не первую квартиру, себе и родственникам. Сроки соблюдают, дома сдают во время. Вы посмотрите скрлько людей в зале на оформлении, если бы было плохо не покупали бы квартиры. А студии всегда в дефеците. Оставили бы телефон менеджеру, ввам бы позвонили, когда откроют продажи.

(анонимно) ответил на сообщение от елена (анонимно)
написано 22:47, 7 октября, 2014
Наталья, если Вас интересует Западный, то в районе вертолётного поля, в ЖК "Европейский", в продаже есть квартиры. Даже в доме, который сдают во 2-м квартале 2014. Квартиры сдают с ремонтом, под ключ. Одна такая квартира - моя. 5/7эт. дома, балкон, студия 26 кв м. Я не посредник, я собственник. Мой телефон 89081844623. А вообще, рекомендую работать с Дон МТ. Очень ответственные сотрудники и фирма.

Дон мт может и хорошая фирма, только берет не 1,5 % как магистрат а от 3% до 6%

(анонимно) ответил на сообщение от Татьяна (анонимно)
написано 22:50, 7 октября, 2014
ЛЮДИ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ. Сплошные обещания и никаких действий. Купили с мужем квартиру в ЖК Красные ворота в сданом доме, нам пообещали через месяц выдать документы на квартиру, но так и не выдали ещё. Каждый день звоним, а нас кормят завтраками, устали уже. Вся проблема в том, что муж понадеялся на серьёзность компании и выписался из дома и теперь вообще остался без прописки. Такое ощущение сложилось, что сотрудники компании специально идут на обман чтобы ВПАРИТЬ квартиру клиентам. Особенно хотелось бы отметить работу Жильцовой Екатерины Петровной, менеджера по продажам этой компании, это собственно она пообещала что нам выдадут быстро документы, а теперь она сваливает всё на компанию. КОШМАР ПРОСТО! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ ЭТО КОМПАНИИ! МЫ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛИ ЧТО ОБРАТИЛИСЬ К НИМ!

Если вам не нравится квартира., так продайте ее, я думаю документы вы уже получили

(анонимно) ответил на сообщение от Наталья
написано 18:09, 13 октября, 2014
Контора просто отвратительная. Никакой слаженности в работе. Приехали в филиал на Левенцовке бронировать квартиру и оформлять ипотеку. Банковского представителя не оказалось на месте. Отослали нас в главный офис банка и сказали вернуться после подписания необходимых банкоских бумажек к ним. Уверили, что квартиры есть. Ага! Не тут-то было. Приехали после банка в главный офис, а продажи-то закрыты. Говорят откроются первого марта (мы ездили 25 февраля). предложили написать жалобу на сотрудника, который ввел нас в заблуждение (не контора, а гадюшник). Звоним 3 марта - продажи по прежнему закрыты. На вопрос когда откроют ответить не могут. Ну это нормально? Не пойму за что они берут деньги - 1,5% от сделки, если ничего не знают и не могут нормально выполнять свою работу. Качество понельных домов всегда было ужасным и их не исключение, но подкупает место расположения! И уже готовы отдать по 58тыс.!!! за кв.м. 26-метровой студии, но нет! Они цены сложить не могут на это клетушку! В общем сплошное расстройство, а не магистрат(((

Наталья !!! Магистрат ни когда не говорит на перет когда откроется продажа вас менеджер вел в заблуждения видно был не компетентен! просто прежде чем бронировать квартиру надо чтобы решения банка у вас было уже на руках а так они и работать с вами не будут у меня все прошло нормально абсолютно проблем не было бронировать квартиру можно максимум на 4 дня а когда у вас нет решения банка на руках и делать в компании нечего а 1,5% берут они на оформления юстиции а так как ипотека еще 0,5% и получается 2% от стоимости жилья и фирма очень нормальная!!!

(анонимно) ответил на сообщение от елена (анонимно)
написано 08:07, 8 декабря, 2014
Наталья, если Вас интересует Западный, то в районе вертолётного поля, в ЖК "Европейский", в продаже есть квартиры. Даже в доме, который сдают во 2-м квартале 2014. Квартиры сдают с ремонтом, под ключ. Одна такая квартира - моя. 5/7эт. дома, балкон, студия 26 кв м. Я не посредник, я собственник. Мой телефон 89081844623. А вообще, рекомендую работать с Дон МТ. Очень ответственные сотрудники и фирма.

в магистрате все прошло для меня нормально, а через ДОН МТ продавала старую квартиру. Их "риэлтерша" пенсионного возраста, по совместительству учитель пения в ближайшей школе, водила ко мне на "показ" косяками своих подружек пенсионерок, которым моя квартира вообще не грохотала...

(анонимно) ответил на сообщение от Татьяна (анонимно)
написано 08:11, 8 декабря, 2014
ЛЮДИ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ. Сплошные обещания и никаких действий. Купили с мужем квартиру в ЖК Красные ворота в сданом доме, нам пообещали через месяц выдать документы на квартиру, но так и не выдали ещё. Каждый день звоним, а нас кормят завтраками, устали уже. Вся проблема в том, что муж понадеялся на серьёзность компании и выписался из дома и теперь вообще остался без прописки. Такое ощущение сложилось, что сотрудники компании специально идут на обман чтобы ВПАРИТЬ квартиру клиентам. Особенно хотелось бы отметить работу Жильцовой Екатерины Петровной, менеджера по продажам этой компании, это собственно она пообещала что нам выдадут быстро документы, а теперь она сваливает всё на компанию. КОШМАР ПРОСТО! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ ЭТО КОМПАНИИ! МЫ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛИ ЧТО ОБРАТИЛИСЬ К НИМ!

Детский сад. Пообещали... Договор Вы подписывали? Читали его? Там есть все сроки. Не соблюдаются? Вперед на три буквы - в СУД ! Еще и денег получить можно....

(анонимно)
написано 22:48, 13 февраля, 2015

МАгистрат работает на пять с плюсом. Застройщик на сегодняшний момент самый надежный. Строят быстро cдcдают во время. Качество на пять с плюсом. Цены средние. Гарантия что сдатут вовремя и документы все в порядке.

(анонимно)
написано 11:16, 13 марта, 2015

Если решили обратиться в Магистрат-Дон, будьте готовы к следующему:

- 3-3.5 часа просидеть в офисе на 11 этаже башен пока работники этой конторы напьются чаю, решат все свои проблемы и соизволят снезайти к вам - клиенту за счёт которого они и жируют,

- выслушать раздражительного работника, который готов вас задушить,

- пробегать , проплатить и ждать, но ждать очень долго, после того как вы подпишите акт приёмки квартиры ждать 7 месяцев , пока они оформят вам право собственности, потом доплатите из=за ихней нерасторопности и изменения тарифов ещё несколько тысяч и придёте офис, там прождёте 2 часа с толпой таких же разгневанных клиентов, не смотря на то что вы получили приглашение несколькими днями раньше.. Да, отдельные -"свои" получали всё во-время.

Я могу много рассказывать, итог- большие убытки на дополнительных проплатах, огромные на протяжке времени с выдачей свидетельства на собственность - на год отложенные возмещения подоходного налога - в самый раз до полного обесценивания этих денег.

Надеюсь что я больше некогда не столкнусь с этой конторой, другим же рекомендую обходить стороной.

(анонимно)
написано 13:30, 8 апреля, 2015

Впечатление от "Магистрата" неоднозначное. По своему опыту знаю, что всё зависит от конкретного отдела компании, куда обращаешься. Отдел показов квартир и первичного оформления (заключение договоров) работает на пять с плюсом. Приятные в общении и профессиональные сотрудники. Но вот отдел оформления, который занимается составлением документации после сдачи дома в эксплуатацию, оставляет желать лучшего. Не все конечно, но некоторые сотрудники этого отдела, просто верх хамства и наплевательского отношения к своим клиентам. Ни актуальной информацией они не обладают, ни позвонить самим, чтобы проинформировать клиента, они не могут (читай - не хотят). В целом соглашусь с предыдущим комментарием - необоснованные затяжки по времени, связанные с оформлением документов на уже построенную и сданную в эксплуатацию квартиру.

(анонимно)
написано 14:43, 30 апреля, 2015

Супер обслуживание перед покупкой, а как оформлять на выдочу док выше сказанное совпадает ужастная контора и что самое ужастное всё проходит безнаказанно:(

Людмила Грудинская ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:55, 1 июня, 2015
Супер обслуживание перед покупкой, а как оформлять на выдочу док выше сказанное совпадает ужастная контора и что самое ужастное всё проходит безнаказанно:(

Работа отдела оформления просто безобразная. Наш дом сдали 2 декабря, а свидетельства нет по сей день. Первое июня сегодня.

(анонимно)
написано 23:05, 2 июля, 2015

Действительно ужасная контора, сотрудники полные пофигисты. Все плохое, что написано выше-абсолютная правда

Юридический Советник ответил на сообщение от Наталья
написано 15:34, 2 сентября, 2015
Контора просто отвратительная. Никакой слаженности в работе. Приехали в филиал на Левенцовке бронировать квартиру и оформлять ипотеку. Банковского представителя не оказалось на месте. Отослали нас в главный офис банка и сказали вернуться после подписания необходимых банкоских бумажек к ним. Уверили, что квартиры есть. Ага! Не тут-то было. Приехали после банка в главный офис, а продажи-то закрыты. Говорят откроются первого марта (мы ездили 25 февраля). предложили написать жалобу на сотрудника, который ввел нас в заблуждение (не контора, а гадюшник). Звоним 3 марта - продажи по прежнему закрыты. На вопрос когда откроют ответить не могут. Ну это нормально? Не пойму за что они берут деньги - 1,5% от сделки, если ничего не знают и не могут нормально выполнять свою работу. Качество понельных домов всегда было ужасным и их не исключение, но подкупает место расположения! И уже готовы отдать по 58тыс.!!! за кв.м. 26-метровой студии, но нет! Они цены сложить не могут на это клетушку! В общем сплошное расстройство, а не магистрат(((

ПРОБЛЕМЫ С АГЕНТСТВАМИ ПО НЕДВИЖИМОСТИ???

Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!

Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!

Ростов-на-Дону.

Тел. 8-938-100-28-13.

Юридический Советник ответил на сообщение от Татьяна (анонимно)
написано 15:34, 2 сентября, 2015
ЛЮДИ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ. Сплошные обещания и никаких действий. Купили с мужем квартиру в ЖК Красные ворота в сданом доме, нам пообещали через месяц выдать документы на квартиру, но так и не выдали ещё. Каждый день звоним, а нас кормят завтраками, устали уже. Вся проблема в том, что муж понадеялся на серьёзность компании и выписался из дома и теперь вообще остался без прописки. Такое ощущение сложилось, что сотрудники компании специально идут на обман чтобы ВПАРИТЬ квартиру клиентам. Особенно хотелось бы отметить работу Жильцовой Екатерины Петровной, менеджера по продажам этой компании, это собственно она пообещала что нам выдадут быстро документы, а теперь она сваливает всё на компанию. КОШМАР ПРОСТО! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ ЭТО КОМПАНИИ! МЫ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛИ ЧТО ОБРАТИЛИСЬ К НИМ!

ПРОБЛЕМЫ С АГЕНТСТВАМИ ПО НЕДВИЖИМОСТИ???

Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!

Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!

Ростов-на-Дону.

Тел. 8-938-100-28-13.

Юридический Советник ответил на сообщение от Анна (анонимно)
написано 15:35, 2 сентября, 2015
Детский сад. Пообещали... Договор Вы подписывали? Читали его? Там есть все сроки. Не соблюдаются? Вперед на три буквы - в СУД ! Еще и денег получить можно....

ПРОБЛЕМЫ С АГЕНТСТВАМИ ПО НЕДВИЖИМОСТИ???

Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!

Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!

Ростов-на-Дону.

Тел. 8-938-100-28-13.

Юридический Советник ответил на сообщение от Лена (анонимно)
написано 15:35, 2 сентября, 2015
Разочаровало агентство. Хотя первое обращение было теплым:вручили ключи, чтобы посмотреть квартиру, уверили, что квартир много и на момент покупки все будет ОК. Когда я подготовила все документы, продажи закрыли, сказали, что весь дом скуплен для военных!!! Может военных в ЖК Суворовский лучше? А список квартир на сайте для чего? Дурят везде и всех, оказалось и Магистрат не исключение, а очень жаль. Хотела бы сотрудничать.

ПРОБЛЕМЫ С АГЕНТСТВАМИ ПО НЕДВИЖИМОСТИ???

Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!

Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!

Ростов-на-Дону.

Тел. 8-938-100-28-13.

Юридический Советник ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:36, 2 сентября, 2015
Если решили обратиться в Магистрат-Дон, будьте готовы к следующему: - 3-3.5 часа просидеть в офисе на 11 этаже башен пока работники этой конторы напьются чаю, решат все свои проблемы и соизволят снезайти к вам - клиенту за счёт которого они и жируют, - выслушать раздражительного работника, который готов вас задушить, - пробегать , проплатить и ждать, но ждать очень долго, после того как вы подпишите акт приёмки квартиры ждать 7 месяцев , пока они оформят вам право собственности, потом доплатите из=за ихней нерасторопности и изменения тарифов ещё несколько тысяч и придёте офис, там прождёте 2 часа с толпой таких же разгневанных клиентов, не смотря на то что вы получили приглашение несколькими днями раньше.. Да, отдельные -"свои" получали всё во-время. Я могу много рассказывать, итог- большие убытки на дополнительных проплатах, огромные на протяжке времени с выдачей свидетельства на собственность - на год отложенные возмещения подоходного налога - в самый раз до полного обесценивания этих денег. Надеюсь что я больше некогда не столкнусь с этой конторой, другим же рекомендую обходить стороной.

ПРОБЛЕМЫ С АГЕНТСТВАМИ ПО НЕДВИЖИМОСТИ???

Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!

Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!

Ростов-на-Дону.

Тел. 8-938-100-28-13.

Юридический Советник ответил на сообщение от Аноним (анонимно)
написано 15:36, 2 сентября, 2015
Впечатление от "Магистрата" неоднозначное. По своему опыту знаю, что всё зависит от конкретного отдела компании, куда обращаешься. Отдел показов квартир и первичного оформления (заключение договоров) работает на пять с плюсом. Приятные в общении и профессиональные сотрудники. Но вот отдел оформления, который занимается составлением документации после сдачи дома в эксплуатацию, оставляет желать лучшего. Не все конечно, но некоторые сотрудники этого отдела, просто верх хамства и наплевательского отношения к своим клиентам. Ни актуальной информацией они не обладают, ни позвонить самим, чтобы проинформировать клиента, они не могут (читай - не хотят). В целом соглашусь с предыдущим комментарием - необоснованные затяжки по времени, связанные с оформлением документов на уже построенную и сданную в эксплуатацию квартиру.

ПРОБЛЕМЫ С АГЕНТСТВАМИ ПО НЕДВИЖИМОСТИ???

Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!

Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!

Ростов-на-Дону.

Тел. 8-938-100-28-13.

Юридический Советник ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:36, 2 сентября, 2015
Супер обслуживание перед покупкой, а как оформлять на выдочу док выше сказанное совпадает ужастная контора и что самое ужастное всё проходит безнаказанно:(

ПРОБЛЕМЫ С АГЕНТСТВАМИ ПО НЕДВИЖИМОСТИ???

Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!

Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!

Ростов-на-Дону.

Тел. 8-938-100-28-13.

Юридический Советник
написано 15:36, 2 сентября, 2015

ПРОБЛЕМЫ С АГЕНТСТВАМИ ПО НЕДВИЖИМОСТИ???

Нам знакома Ваша проблема и у нас есть пути ее решения!

Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

Заранее соберите все документы, которые у Вас есть по данной проблеме, звоните нам и мы договоримся с Вами о встрече!

Ростов-на-Дону.

Тел. 8-938-100-28-13.

kruglova***@list.ru
написано 16:10, 22 ноября, 2015

30 сентября 2015 года мне позвонили из Магистрата и сообщили о готовности квартиры. Недоделки исправлялись в 2 этапа: сообщили о исправлениях, но доделывали еще 2 недели (убирали мусор с площадки). 11 ноября я заключил договор с ЗАО "ПАТРИОТ", однако как не было отопления в спальне, так его и нет... На все мои многочисленные обращения говорят пишите жалобу...Куда? Кто виноват? И почему в таком качестве принят данный объект???

leno***@inbox.ru
написано 14:38, 9 февраля, 2016

Почитала отзывы, я в шоке!!!! Со дня на день хотела ехать квартиру резервировать в ЖК Французский квартал...теперь в полной растерянности!!!! Смутило что в проектной декларации указ срок завершения строительства 28.05.17 года....хотя сотрудника "Магистрат-Дон" божатся что срок сдачи объекта 30.09.16 г, и что у них есть официальное письмо от застройщика!!!! Теперь не знаю как быть!!! Посоветуйте, кто уже сталкивался!!! Обращаться в "Магистрат-Дон" или нет, если нет....то куда!?

Елена Шевченко ответил на сообщение от leno***@inbox.ru
написано 15:35, 20 февраля, 2016
Почитала отзывы, я в шоке!!!! Со дня на день хотела ехать квартиру резервировать в ЖК Французский квартал...теперь в полной растерянности!!!! Смутило что в проектной декларации указ срок завершения строительства 28.05.17 года....хотя сотрудника "Магистрат-Дон" божатся что срок сдачи объекта 30.09.16 г, и что у них есть официальное письмо от застройщика!!!! Теперь не знаю как быть!!! Посоветуйте, кто уже сталкивался!!! Обращаться в "Магистрат-Дон" или нет, если нет....то куда!?

Единственная фирма куда в наше кризисное время, когда дома не строятся и не сдаются вообще я обратилась с полным спокойствие! Уже ранее не раз сталкивалась с ними, приобретала жилье для себя и своих знакомых! С выдачей свидетельств есть действительно небольшие задержки, в пару месяцев, но не всегда!

Мне попадались только положительные сотрудники, очень вежливые, которые обладали всей интересующей меня информацией и отвечали на все вопросы!

Очередь в офисе действительно есть, но все зависит от времени когда вы пришли, утром и вечером она значительно меньше, но так как я сама работаю в сходной сфере и непосредственно касаюсь вопросов оформления документов по недвижимости, то знаю какой это трудоемкий процесс и что все не делается за 5 минут!

Главное это то, что дома действительно сдаются!

Алексей Забаев ответил на сообщение от Елена Шевченко
написано 18:27, 21 февраля, 2016
Единственная фирма куда в наше кризисное время, когда дома не строятся и не сдаются вообще я обратилась с полным спокойствие! Уже ранее не раз сталкивалась с ними, приобретала жилье для себя и своих знакомых! С выдачей свидетельств есть действительно небольшие задержки, в пару месяцев, но не всегда! Мне попадались только положительные сотрудники, очень вежливые, которые обладали всей интересующей меня информацией и отвечали на все вопросы! Очередь в офисе действительно есть, но все зависит от времени когда вы пришли, утром и вечером она значительно меньше, но так как я сама работаю в сходной сфере и непосредственно касаюсь вопросов оформления документов по недвижимости, то знаю какой это трудоемкий процесс и что все не делается за 5 минут! Главное это то, что дома действительно сдаются!

У нас прошло все гладко. Сотрудники вежливые. советую. Мы взяли во Французском квартале,теперь учим язык т.к ключи не выдадут пока не выучишь язык.

lora-71-***@mail.ru ответил на сообщение от Алексей Забаев
написано 18:18, 27 февраля, 2016
У нас прошло все гладко. Сотрудники вежливые. советую. Мы взяли во Французском квартале,теперь учим язык т.к ключи не выдадут пока не выучишь язык.

на счет французского шутка.очередь в агенстве есть конечно . но нам назначали по времени.поэтому ждать долго не пришлось сотрудники вежливые .все обьясняют теперь ждем завершения строительства во Француз квартале срок сдачи май 2017 год по проекту

hvo***@bk.ru
написано 16:19, 29 апреля, 2016

Блин, читаю и удивляюсь...Да, бывают у них моменты, что надо менеджера подождать, но я вижу, что людей много, менеджер бегает...Для меня главное, что я отдала 2 млн руб и мне квартиру вручили!! сдали когда обещали и документы в срок тоже дали! это самое главное!! маГИСТАРТ НАДЕЖНАЯ КОМПАНИЯ, Я ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО НЕ КИНУТ.

Елена Диметрова-Дементеева
написано 16:51, 3 июня, 2016

Да всё правильно тут написано, вражеское агентство, мы уже дважды с ними сталкивались, просто на рынке жилья это единственный застройщик более менее надежный и строящий относительно качественное жилье по относительно низкой цене, вот и всё. Ну и совет будущим клиентам - проверяйте документы, смотрите сроки сдачи не на сайте, а в проектных декларациях, они откровенно врут и не договаривают, вот мы брали, в документах срок сдачи корпуса 6-12 май 2017, а в рекламе на сайте был 3 квартал 2016 года и менеджер говорил, сто процентов сдадут в срок обещанный, а не тот, что в документах, вот уже продали все квартиры и срок обещанный оттянули на один квартал всего лишь. Много чего можно еще сказать, просто не хочется, быстрее бы перевернуть эту гадкую страницу в жизни.

Дмитрий Короваев
написано 16:39, 10 июня, 2016

Может кому будет полезно

Брал не так давно квартиру в Магистрате в английском квартале. Заканчиваем ремонт - через пару недель переезд, надеюсь.

В целом нормальное обслуживание - не могу сказать, что прям быстро - примерно как при покупке недорогого авто. Правда не было квартиры на нужнром этаже - надо было чуть раньше прозвонить в Магистрат. В итоге взобрались повыше. Из того что не очень понравилось - в обед не всегда с первого раза дозванивался - видимо в час пик попал. Квартиру брали в уже готовом доме, поэтому по задержке либо не задержке ничего сказать не могу. По качеству квартир - притензий нет, одна из створок окон не совсем хорошо открывалась - в течение недели устранили. Можно было в принципе и самому настроить, но не хотелось заморачиваться. По сравнению с тем, где раньше жили - небо и земля. Те кто жили в хрущевке думаю поймут.

В общем могу сказать, что пока не пожалели что взяли там квартиру.

Алена
написано 19:38, 15 июня, 2016

Ура! Свершилось. Мы обладатели двухкомнатной квартиры в ЖК "Английский квартал". Мы разные варианты смотрели, но такой красоты как в Левенцовке нигде не видели, честно. И отделка достойная, и дома красивые, и благоустройство на высоте. К "Магистрату" у меня никаких претензий пока не возникло. И квартиру показали, и не одну. Мы долго думали, с отделкой брать или без. В их офисе на Социалистической как-то особой очереди не заметили. Да, пришлось немного подождать, пока готовили договор, но мы не каждый день квартиру покупаем, поэтому заранее выделили себе день: утром оформили, в обед уже отмечали покупку) Теперь ждем сдачи дома в эксплуатацию, но застройщик вроде надежный, вон сколько домов уже у них построено. Так что думаю, все будет ок.

Людмила Шахова
написано 18:22, 16 июня, 2016

Я купила 2-х комнатную квартиру в декабре 2015г.. Привлекло то, что дома у Магистрата быстро строятся, соблюдаются сроки сдачи по отзывам покупателей. Да и цены вполне приемлемы. Был печальный опыт с " Вантом", дом строили 7 лет!!! Оформление договора прошло гладко, без проволочек. Сотрудники очень вежливые, доброжелательные, приветливые. В зале было много посетителей, оформляющих договоры, судя по всему все были довольны. Решила взять квартиру с отделкой, т.к. посмотрела уже готовые квартиры, очень понравилось. Да, чуть не забыла, особо хочется отметить отдел показов квартир, кажется Наташа. очень терпеливо и вежливо отнеслась, показала несколько квартир. Вообще осталось приятное впечатление от общения с Магистратом. Советую покупать у них квартиру.

Ольга
написано 15:09, 29 августа, 2016

Купили трехкомнатную квартиру в ЖК Английский квартал больше года назад в ипотеку. Хотелось бы отметить ужасную работу сотрудников офиса.

То,что ты их ждешь- я считаю ерундой, по сравнению с их нежеланием работать, грамотно рассказывать и объяснять. Нужно выпытывать каждое слово, задавать кучу вопросов. Я ведь не каждый день покупаю квартиру. Сотрудник вызывает тебя подписать или забрать документ и уже готов бежать к себе обратно и ты начинаешь задавать вопросы, а что потом, куда ехать, что делать. Отвечают 3-4 слова и коронное мы вам позвоним и не звонят. Хотя за их услуги ты заплатил немалые деньги. Я считаю,что специалист по недвижимости должен знать и рассказывать весь алгоритм приобретения квартиры за наличку в иптоеку. Ввиду того, что мне сразу все не объяснили , я забрала свидетельство, а тех паспорт - нет. За ним нужно ехать еще раз, а путь мне совсем неблизкий. Когда я начала возмущаться и спрашивать: " Почему мне сразу не сказали писать заявление на тех. паспорт и забрать его вместе со свидетельством?" ответ был такой : "Не нервничайте,откуда мы знаем, что вы еще платите ипотеку" Могу смело поставить двойку за работу сотрудников офиса

Сергей Иванеев
написано 21:24, 8 октября, 2016

В ЖК Английский квартал , корпус 6-9 . стоят лифты производства г. Серпухов вместо лифтов немецкой фирмы . Согласно договору дом должен быть оснащен лифтами марки "OTIS" . Серпуховские лифты ненадежны , частые отказы ( и это в высотном доме, заселенном на половину ) . Кто будет отвечать за нарушение договора и когда будет произведена замена ?

Максим Ющенко ответил на сообщение от Людмила Грудинская
написано 12:01, 21 октября, 2016
Работа отдела оформления просто безобразная. Наш дом сдали 2 декабря, а свидетельства нет по сей день. Первое июня сегодня.

Как Вы узнали что дом сдан? По внешнему виду? Или Вам показывали акт введения в эксплуатацию жилого многоэтажного строения?

Светлана Яценко
написано 16:57, 26 декабря, 2016

Мне само агенство понравилось, но четко читайте что у Вас в договоре долевого строительства. А то мы купили квартиру во "Французком квартале" 6-12 и когда я выбирала квартиру срок сдачи был 3 квартал 2016г., потом они технично переделали на сайте 4 квартал 2016г.. А когда я позвонила в Магистрат дон мне сказали, что он сдаться раньше чем в договоре долевого строительства и тут я обратила на дату в договоре май 2017г.. Вот так я лаханулась. И уже конец декабря а дом досих пор не сдан, а на сайте указано 4кв. 2016г. Так что люди не верти им на слово смотрите что у Вас написано в договоре, Мне тоже красиво рассказывали что я уже новый год буду праздновать в своей новой квартире.

hvo***@bk.ru ответил на сообщение от Светлана Яценко
написано 16:30, 3 марта, 2017
Мне само агенство понравилось, но четко читайте что у Вас в договоре долевого строительства. А то мы купили квартиру во "Французком квартале" 6-12 и когда я выбирала квартиру срок сдачи был 3 квартал 2016г., потом они технично переделали на сайте 4 квартал 2016г.. А когда я позвонила в Магистрат дон мне сказали, что он сдаться раньше чем в договоре долевого строительства и тут я обратила на дату в договоре май 2017г.. Вот так я лаханулась. И уже конец декабря а дом досих пор не сдан, а на сайте указано 4кв. 2016г. Так что люди не верти им на слово смотрите что у Вас написано в договоре, Мне тоже красиво рассказывали что я уже новый год буду праздновать в своей новой квартире.

тю, дом то сдан в декабре! а вы говорите, что нет

lemar7***@rambler.ru ответил на сообщение от Татьяна (анонимно)
написано 22:35, 15 сентября, 2018
ЛЮДИ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ. Сплошные обещания и никаких действий. Купили с мужем квартиру в ЖК Красные ворота в сданом доме, нам пообещали через месяц выдать документы на квартиру, но так и не выдали ещё. Каждый день звоним, а нас кормят завтраками, устали уже. Вся проблема в том, что муж понадеялся на серьёзность компании и выписался из дома и теперь вообще остался без прописки. Такое ощущение сложилось, что сотрудники компании специально идут на обман чтобы ВПАРИТЬ квартиру клиентам. Особенно хотелось бы отметить работу Жильцовой Екатерины Петровной, менеджера по продажам этой компании, это собственно она пообещала что нам выдадут быстро документы, а теперь она сваливает всё на компанию. КОШМАР ПРОСТО! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ ЭТО КОМПАНИИ! МЫ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛИ ЧТО ОБРАТИЛИСЬ К НИМ!

там работают какие-то бестолочи, которые совсем не знают своих объектов!! эти имбицилы на простом примере (мне) сказали, что трёшек нет ВООБЩЕ, и остались только вооон в том доме на конец года на первом этаже. и мы распрощались. я дальше начал искать и попал на агентов по недвижимости из разных контор. и все как один твердили, что мол их вон там и там целый стояк ничьих. позже задавали вопрос, был ли я в магистрате. я честно отвечал, что да, и все сразу переставали общаться. мол я в какой-то там базе этого сраного магистрата!! оказывается, когда вы этим дибилам называется свою фамилию, те вносят вас в свою базу, сами при этом не имея ни капли пользы, но тем самым и отбивая желание и возможность работать с вами другим компаниям, которые прекрасно знают объекты.

в итоге всеми правдами и неправдами я нарыл информацию про нужные квартиры, пришёл в махерстрат, и забронировал таки в конкретном корпусе, на конкретном этаже, конкретную квартиру. прям носом ткнуть надо было! и О ЧУДО и правда есть такая!

мораль: ищите хороших агентов, которые знают объекты и их наличие, прежде чем оставлять свои данные кому попало!!

lemar7***@rambler.ru ответил на сообщение от Наталья
написано 22:37, 15 сентября, 2018
Контора просто отвратительная. Никакой слаженности в работе. Приехали в филиал на Левенцовке бронировать квартиру и оформлять ипотеку. Банковского представителя не оказалось на месте. Отослали нас в главный офис банка и сказали вернуться после подписания необходимых банкоских бумажек к ним. Уверили, что квартиры есть. Ага! Не тут-то было. Приехали после банка в главный офис, а продажи-то закрыты. Говорят откроются первого марта (мы ездили 25 февраля). предложили написать жалобу на сотрудника, который ввел нас в заблуждение (не контора, а гадюшник). Звоним 3 марта - продажи по прежнему закрыты. На вопрос когда откроют ответить не могут. Ну это нормально? Не пойму за что они берут деньги - 1,5% от сделки, если ничего не знают и не могут нормально выполнять свою работу. Качество понельных домов всегда было ужасным и их не исключение, но подкупает место расположения! И уже готовы отдать по 58тыс.!!! за кв.м. 26-метровой студии, но нет! Они цены сложить не могут на это клетушку! В общем сплошное расстройство, а не магистрат(((

там работают какие-то бестолочи, которые совсем не знают своих объектов!! эти имбицилы на простом примере (мне) сказали, что трёшек нет ВООБЩЕ, и остались только вооон в том доме на конец года на первом этаже. и мы распрощались. я дальше начал искать и попал на агентов по недвижимости из разных контор. и все как один твердили, что мол их вон там и там целый стояк ничьих. позже задавали вопрос, был ли я в магистрате. я честно отвечал, что да, и все сразу переставали общаться. мол я в какой-то там базе этого сраного магистрата!! оказывается, когда вы этим дибилам называется свою фамилию, те вносят вас в свою базу, сами при этом не имея ни капли пользы, но тем самым и отбивая желание и возможность работать с вами другим компаниям, которые прекрасно знают объекты.

в итоге всеми правдами и неправдами я нарыл информацию про нужные квартиры, пришёл в махерстрат, и забронировал таки в конкретном корпусе, на конкретном этаже, конкретную квартиру. прям носом ткнуть надо было! и О ЧУДО и правда есть такая!

мораль: ищите хороших агентов, которые знают объекты и их наличие, прежде чем оставлять свои данные кому попало!!

lemar7***@rambler.ru
написано 22:37, 15 сентября, 2018

там работают какие-то бестолочи, которые совсем не знают своих объектов!! эти имбицилы на простом примере (мне) сказали, что трёшек нет ВООБЩЕ, и остались только вооон в том доме на конец года на первом этаже. и мы распрощались. я дальше начал искать и попал на агентов по недвижимости из разных контор. и все как один твердили, что мол их вон там и там целый стояк ничьих. позже задавали вопрос, был ли я в магистрате. я честно отвечал, что да, и все сразу переставали общаться. мол я в какой-то там базе этого сраного магистрата!! оказывается, когда вы этим дибилам называется свою фамилию, те вносят вас в свою базу, сами при этом не имея ни капли пользы, но тем самым и отбивая желание и возможность работать с вами другим компаниям, которые прекрасно знают объекты.

в итоге всеми правдами и неправдами я нарыл информацию про нужные квартиры, пришёл в махерстрат, и забронировал таки в конкретном корпусе, на конкретном этаже, конкретную квартиру. прям носом ткнуть надо было! и О ЧУДО и правда есть такая!

мораль: ищите хороших агентов, которые знают объекты и их наличие, прежде чем оставлять свои данные кому попало!!

Анонимный Пользователь
написано 16:39, 13 августа, 2020

Ого, сколько отрицательных мнений! Это очень странно, потому что у нас тоже был опыт с этим застройщиком. У самих квартира во Французском Квартале, корпус 6-10. По качеству за время жизни здесь нареканий не было вообще никаких, всё отлично. Единственное, социалки мало пока в Левенцовке, но я думаю это вина и администрации тоже. Нам сдали дом вовремя и без переносов, так как указано в ПД. У соседей из других корпусов правда были задержки, но не критичные - в несколько месяцев максимум. А так вообще, покупая квартиру на котловане, к такому готовым надо быть! Вы посмотрите, вон другие застройщики вообще денег соберут, и замораживают стройки. А Магистрат-Дон все же достраивает, причем достраивает качественно!

Марина С
написано 15:14, 26 августа, 2020

Мы в Левенцовку не так давно переехали, около года снимали квартиру, присматривались, где купить, в каком месте лучше, какие цены, инфраструктура и остальное. В итоге я поняла, что самые доступные квартиры, с ремонтом, с классным благоустройством у Магистрата. Проблем ни при обслуживании в офисе, ни при оформлении сделки никаких не возникало. По ипотеке подсказали, подобрали квартиру исходя только из моих запросов, не навязывая каких-то своих «фишек». Все по делу, быстро и комфортно.

Анонимный Пользователь
написано 16:37, 24 сентября, 2020

Отличные жк компания строит. Один из основных застройщиков Ростова, с московским, кстати, финансированием. Мы у них вложились в квартиру на начале продаж, сейчас цена аналогичной ой как выросла. До сдачи еще полгода, а коробку уже почти выгнали. Так что я уверен, что компания стабильная и серьезная

boyarin***@yandex.ru
написано 10:18, 6 ноября, 2020

Оба комплекса от Магистрата, что 5 элемент, что Левенцовка Парк, вполне хороши. Сами взяли однушку 35 квадратов в парке.

Дома получились яркие и красивые. Ну и конечно главный плюс, что квартиры довольно доступные, особенно сейчас, пока акции и льготные ипотеки.

Игорь
написано 10:51, 3 февраля, 2023

Были в офисе продаж, пообщались с менеджером. Нам показали шоурум. Своими глазами увидели качество материалов, цвета, фактуру, вопросов даже не осталось. Мысленно прикинули, как будет стоять наша мебель и какие шторы повесим. С оформлением менеджеры помогают. Бумажками заниматься нам самим не пришлось. Работой менеджеров довольны. Выбором тоже. Осталось дождаться сдачи.

Политика конфиденциальности