Отзывы о компании Мегафон

(анонимно)
написано 07:48, 5 августа, 2012

Случайно подключила услугу или сервис protect-service.info стоимостью 20 руб. в день , отослала несколько раз смс на 5051 " СТОП 2012", а услуга так и не отключена, деньги снимаются. Это так работают операторы? Помогите отключить услугу, ваш пользователь с 2002года или поменяю связью

(анонимно)
написано 14:52, 1 октября, 2012

звоните 0900

(анонимно)
написано 22:14, 10 марта, 2013

Уважаемый оператор сотовой связи! Я давно пользуюсь услугами компании Мегафон. Но в последнее время крайне не устривает качество работы Интернета. Что случилось? Скорость ниже заявленной, очень долго открывает каждую новую страницу в интернете. До оператора практически невозможно дозвониться. Надеюсь Вы исправите работу интернета. Очень буду признательна.

(анонимно)
написано 10:08, 19 августа, 2013

это возмутительно! не возможно дозвонится до оператора!из-за этого простои в работе интернета! и лишние затраты из-за не возможности подключится к безлимитному трафику!множество всякий опций лишь замедляют возможность связатся с оператором а когда подходит момент то опереатор оказывается занят и не выходит на связь!!!!!!аферисты и беспредельщики-таков вывод!

(анонимно)
написано 10:51, 11 марта, 2014

Связь гавно!! Операторы сволочи не берут трубку!!!

(анонимно)
написано 19:13, 29 августа, 2014

связь полный отстой!!!все хуже и хуже

(анонимно)
написано 15:31, 6 октября, 2014

ДО ваших операторов дозвонится не возможно!!!!!!! Чтоп их радиацией ПОБИЛО, и дирика жидёнка тоже!!!!!!!! Перехожу на другого оператора, и остальным советую ТЕЛЕ2

(анонимно)
написано 13:59, 30 ноября, 2014

Пользуюсь этой компанией уже 10 лет,всё устраивало. Но последнее время возмущает-Интернет отсутствует вообще, операторы отвечают что всё нормально ! Бесит это враньё! Получается что клиенты от нечего делать звонят в компанию! Почему нечего не предпринимают для улучшения сервиса!?!?????

(анонимно)
написано 19:09, 26 января, 2015

Три дня как положил деньги на телефон,а сегодня 26.01 2015 г. пришло сообщение, что у меня на счету уже 100 рублей за минусом, хотя я никому в эти дни не звонил.

(анонимно)
написано 19:16, 26 января, 2015

23.01.2015 г. положил деньги на телефон, а сегодня 26.01.2015 г. пришло сообщение, что у меня на счете уже минус 100 рублей, хотя за это время я не говорил по телефону.

(анонимно)
написано 15:26, 4 марта, 2015

нигде правды не добъёшся !! одно враньё по мегафону ! а попробуйте вы , руководители дозвониться, как простые люди оператору ! понавешали разных услуг , не спросив хозяина! как снять их, куда дозвониться ? это просто караул !!!

(анонимно)
написано 19:11, 13 мая, 2015

Самая паршивая фирма бегите от нее

(анонимно)
написано 13:27, 19 июля, 2015

Самая отвратительная связь, деньги исчезают бесследно, за сутки исчезли 500 руб. дозвониться в службу не возможно, салоны в рабочее для них время закрыты (Зорге 33в Таллере) узнать что либо не у кого, по автомату говорят, что проще задать вопрос по СМС по телефону 0500, но в результате СМС не отправляется, пишут так как не подключена эта услуга, остается только отдел по защите прав потребителей и суд.

георгий пулариани
написано 12:09, 26 июля, 2015

здравствуйте я хочу сказать мегафон отвратительная компания услугу предоставляют которая не соответствует оплате дозвониться до них не возможно буду отключать и всем близким советовать не связываться

вова мурев ответил на сообщение от Алексей (анонимно)
написано 20:26, 14 октября, 2015
Три дня как положил деньги на телефон,а сегодня 26.01 2015 г. пришло сообщение, что у меня на счету уже 100 рублей за минусом, хотя я никому в эти дни не звонил.

Проверьте может у вас подключены услуги "мобильные подписки". Такое бывает когда скачаешь с интернета программу, видео, музыку или еще что нибудь то впридачу с файлом скачивается автоматическое подключение к подписке которая стоит 20р в сутки. Нужно позвонить оператору и заблокировать эти услуги. У меня такое тоже было. )

Вера Бабкина
написано 13:21, 21 октября, 2015

Вера бабкина. Безобразно ведут себя работники офисов Мегафон в Ростове на Дону. Случайно подключила услугу " Все включено" На следующий день пошла попросила их отключить. Они подняли меня на смех. Когда я пришла с паспортом отказываться от их услуг. Они сказали : Мы хоть сейчас вас переведем на другой тариф. Я ответила уже поздно, я у другого оператора.. Почему , когда покупаешь сим карту, отказываешься от нее, надо писать заявления по паспорту, а когда подключают услуги, то ничего не спрашивают.?

Симкарты без регистрации - telegram @bezlimit90
написано 01:08, 9 февраля, 2022

Симкарты без регистрации. Разные регионы и операторы.

telegram https://t.me/sim4glte

e-mail: simtorgrf@gmail.com

Политика конфиденциальности