Отзывы о компании Minomin

(анонимно)
написано 21:01, 22 июня, 2014

Спешу поделиться... Сегодня 22.06.2014 в Горизонте меня стригла и окрашивала Виктория. Я с русым цветом волос. Попросила сделать меня блондинкой с темными корнями. В итоге пол головы черная, сверху темно-коричневая))))) Это просто ПИПЕц!!! КАК? Скажите мне КАК можно перепутать белое с черным? Я вежливо отказалась оплачивать данный косяк и попросилась исправлять это к другому мастеру в их же салоне, админ согласилась, я записалась на следующий день в Мегу к Юлии, которая меня уже обслуживала и я была ею довольна, и уехала. Через 30 минут мне перезвонили и попросили связаться с "директором" Светланой. Звоню, пытаюсь объяснить, на что получаю хамский ответ что я обязана оплатить их косяк и только потом мне будут исправлять. Я отказалась, на что Светлана начала угрожать мне статьей "Кража"))))). Я бросила трубку)))) разговаривать дальше не о чем)))). Вообщем, переговорила со своим юристом, связалась с Московским представительством, завтра еще забегу в Горизонт, оставлю афтограв в Книге жалоб и предложений, потом в Мегу на время по записи к Юлии))))). Москва уже на связи, ждет их решения по мне. Завтра отпишусь!

(анонимно)
написано 22:16, 30 июня, 2014

Спрятались))))) с Москвой связалась, выслушали, обещали разобраться и перезвонить. Прошла неделя, никто не перезвонил и на мои звонки не отвечают)))) исправлять ошибку никто в этом салоне не намерен. Вообщем, салон не тянет даже на средний уровень. Им главное содрать бабло, а что делают и не так уж важно, ведь редко кто из клиентов открыто выразит свое недовольство.

(анонимно)
написано 12:49, 27 сентября, 2014

Я наконец нашла профессионала своего дела парикмахера который стрижет меня именно так как я хочу!! Но от уволился, если кто-нибудь знает где его теперь искать, поделитесь инфой пжлст!!!!!

(анонимно)
написано 16:36, 1 октября, 2014

Я понимаю вы о Николае* я тоже его ищууу

(анонимно)
написано 11:47, 7 октября, 2014

Просто отвратительный салон и ужасный сервис за такие-то деньги. И это практически в центре города, в крупном торговом комплексе. Персонал, особенно девушки - охамевшие в конец.

Пришла на стрижку, к уже известной и на этом форуме Виктории...такое сложилось ощущение,что она - стажер и общаться с клиентами её вообще никто не учил. С самого же первого знакомства стало понятно,что нормальной стрижки у нас не получится: она даже не спросив,как меня подстричь,молча практически отправила меня мыть голову. А уже только когда помыла её - решила уточнить как же я хочу,чтобы меня подстригли. Расчесывала волосы пластмассовой (!) расческой и при сушке даже не нанесла никаких средств - ни масла на кончики волос, ни термозащиту. И это в парикмахерской, которая позиционирует себя чуть ли не одним из лучших салонов города! При оплате я уточнила на ресепшене - а что у них парикмахеры при стоимости стрижки в 900 рублей не наносят никакие укладочные и защитные средства на волосы при сушке. На что мне очень "милая" девушка Наталья ответила - это по Вашему желанию, вы должны были попросить мастера. следуя такой логике, я,наверное, должна была попрсоить мастера и при мытье волос нанести шампунь, бальзам-кондиционер и,возможно, маску дял волос, если вдруг у нее настроение будет.

Ужасный салон, никому не посоветую.Но если вдруг решитесь - то идите к мужчинам-мастерам туда, они и повежливее, и профессиональнее.

(анонимно)
написано 16:35, 12 октября, 2014

Не могу согласиться с вашими высказываниями.Извените,конечно,но если Вам изначально не понравился мастер и вам стало с самого начало понятно,что стрижка не получиться,то зачем вы садились к нему???По опыту знаю.что если мне не нравиться мастер(мы с ним не сходимся или он не понимает меня),то его можно заменить или,в конце концов,уйти к другому мастеру или в другой салон,благо их много.Ведь это ваши волосы и ваша голова,зачем же так рисковать и примерять на себя роль жертвы??Я частый посетитель данного салона и могу сказать,что все мастера имеют свой почерк,предлагают что то новое,неординарное,креативное,дают дельные советы по уходу за моими волосами.О том, что это лучший салон города нигде даже не слышала,а вот если вам мастер понравился или категорически не понравился,то надо узнать хотя бы его имя и фамилию,уже не говоря о координатах.Ведь вы предострегаете потенциальных клиентов от попадания к некомпетентному мастеру,так напишите хоть к какому!В салоне,сколько я туда хожу было штук 5 Вик,так к какой не садиться????(сейчас 3 как минимум)).Выбирать мастеров по половому признаку-вообще бред!Нужно выбирать по их мастерству и компетенции.А если вас тут предупреждают,что так мол и так имел место такой случай с таким то мастером,сознательно идти к этому мастеру доверять ему свои волосы и потом возмущаться-где логика??Вообщем,вывод только такой.Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!!Если вам нравиться мастер-познакомьтесь с ним как минимум,если он не нравиться,то не становитесь бараном,которого ведут на заклание за его же деньги,а просто, поблагодарив,уйдите и найдите " свой" салон и 'своего" мастера.

(анонимно)
написано 21:27, 2 января, 2015

Не корректное поведение продавцов-консультантов. завышенные цены. Администратор Санников Т.В. не умеет общаться с клиентами. Каждый день повышают цены на товар, "ориентируются на доллар"

(анонимно) ответил на сообщение от АННА (анонимно)
написано 23:46, 4 января, 2015
Не корректное поведение продавцов-консультантов. завышенные цены. Администратор Санников Т.В. не умеет общаться с клиентами. Каждый день повышают цены на товар, "ориентируются на доллар"

А мне, девчонки, очень нравится в этом салоне !Обслуживаюсь и приобретаю продукцию в салоне- магазине уже пять лет !Классные мастера,продвинутые ,грамотные и очень лояльные консультанты Рекомендую всем !

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:55, 4 января, 2015
Просто отвратительный салон и ужасный сервис за такие-то деньги. И это практически в центре города, в крупном торговом комплексе. Персонал, особенно девушки - охамевшие в конец. Пришла на стрижку, к уже известной и на этом форуме Виктории...такое сложилось ощущение,что она - стажер и общаться с клиентами её вообще никто не учил. С самого же первого знакомства стало понятно,что нормальной стрижки у нас не получится: она даже не спросив,как меня подстричь,молча практически отправила меня мыть голову. А уже только когда помыла её - решила уточнить как же я хочу,чтобы меня подстригли. Расчесывала волосы пластмассовой (!) расческой и при сушке даже не нанесла никаких средств - ни масла на кончики волос, ни термозащиту. И это в парикмахерской, которая позиционирует себя чуть ли не одним из лучших салонов города! При оплате я уточнила на ресепшене - а что у них парикмахеры при стоимости стрижки в 900 рублей не наносят никакие укладочные и защитные средства на волосы при сушке. На что мне очень "милая" девушка Наталья ответила - это по Вашему желанию, вы должны были попросить мастера. следуя такой логике, я,наверное, должна была попрсоить мастера и при мытье волос нанести шампунь, бальзам-кондиционер и,возможно, маску дял волос, если вдруг у нее настроение будет. Ужасный салон, никому не посоветую.Но если вдруг решитесь - то идите к мужчинам-мастерам туда, они и повежливее, и профессиональнее.

Читаю и диву даюсь !Сколько людей столько и мнений !Я постоянная клиентка этого салона уже пять лет и точно знаю ,что абсолютно не имеет значения, когда мастер вам задаст вопрос по поводу того как стричь-до мытья головы, или после !И еще -скажите милая девушка -а какими расческами вас чешут в других салонах ?Золотыми?Серебрянными?Смешно !А мастера в этом салоне все классные Я иду к любому ,когда мой мастер занят или его нет ,потому что знаю точно-в этом салоне нет плохих мастеров Все разные ,но все классные !

Виктория В
написано 23:19, 13 марта, 2015

Отвратительные мастера, обслуживание ниже плинтуса!!! Подстригли ужасно, и подумать не могла, что такие "мастера" еще находят себе работу. Обходите стороной!!!!!!

(анонимно)
написано 12:25, 30 марта, 2015

Добрый день!

Сегодня позвонила в магазин на горизонте, хотела уточнить цену по продуктe TIGI, постоянно им пользуюсь.

Так мне так нагрубили, попросила представиться, т.к. очень часто бываю в этом магазине и последнее время, сталкиваюсь с хамством все чаще и чаще, на что мне ответили нет и бросили трубку. Больше в этот магазин никогда не зайду. Отвратительная работа продавцов, куда только смотрят управляющие.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:15, 21 мая, 2015
Я понимаю вы о Николае* я тоже его ищууу

Добрый день,Николай теперь работает в салоне Крокус 244-31-61

Виктория Рыбкина (Борзовец) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:36, 21 мая, 2015
Я понимаю вы о Николае* я тоже его ищууу

Николай теперь работает в салоне Крокус 244-31-61

Виктория Рыбкина (Борзовец)
написано 11:42, 21 мая, 2015

Мастер Николай теперь работает в салоне Крокус 244-31-61

Виктория Рыбкина (Борзовец) ответил на сообщение от Наталья (анонимно)
написано 11:43, 21 мая, 2015
Я наконец нашла профессионала своего дела парикмахера который стрижет меня именно так как я хочу!! Но от уволился, если кто-нибудь знает где его теперь искать, поделитесь инфой пжлст!!!!!

Николай теперь работает в салоне Крокус 231-31-61

(анонимно)
написано 23:40, 3 июня, 2015

Что то случилось с салоном !Я уже писала ,что меня в нем все устраивало и мастера и консультанты НО то что я наблюдаю в последнее время просто повергает в уныние По магазину ходят консультанты в сланцах !!!!!!!!!!Пыталась на днях купить что то новенькое ,а я люблю эксперементировать ,подошла к консультанту в сланцах , задала вопрос девушка посмотрела на меня ошарашенными глазами и понесла такую ахинею ,что я даже испугалась Ушла не с чем На днях зашли с мужем на стрижку Клиентов в салоне нет ,а в услуге нам отказали ,сославшись на то что мастеров нет на месте Жаль ,придется искать другой салон

(анонимно)
написано 23:43, 3 июня, 2015

Кто знает контакты руководства салона в Москве ?Я просто в бешенстве !!!!!!Может быть они закрываются ,поэтому им на все наплевать ?Хамство ,грязь и антисанитария !!!!!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 22:19, 22 июня, 2015

Замечательный мастер - стилист Рубен. Очень вежливый, грамотный молодой человек. Он стрижет моего малыша. Уже ровно год. Я полностью доверяю ему. Прошу его самого решить, какая стрижка будет у сына на этот раз. И всегда он самый модный! Недавно я сама пошла к нему подстричься. Искала нового мастера. Он великолепно справился! Получила огромное удовольствие от общения с мастером и результатом его работы. Теперь только к Рубену!!!

Людмила Орлова
написано 18:03, 12 августа, 2015

Добрый день! Кто знает контакты мастера- стилиста Олега? Всегда была довольна результатом его работы. Мне сказали, что он уволился.

Ирина Сергеева
написано 11:14, 14 августа, 2015

На днях вот решила подстричься и была в шоке, когда узнала, что мой любимый стилист Рубен уже не работает!!!! Может быть кто-то знает, где он сейчас??? Больше ни к кому другому не хочу! Помогите найти, пожалуйста!!!🙏

Ирина Сергеева ответил на сообщение от Ирина (анонимно)
написано 08:19, 16 августа, 2015
Замечательный мастер - стилист Рубен. Очень вежливый, грамотный молодой человек. Он стрижет моего малыша. Уже ровно год. Я полностью доверяю ему. Прошу его самого решить, какая стрижка будет у сына на этот раз. И всегда он самый модный! Недавно я сама пошла к нему подстричься. Искала нового мастера. Он великолепно справился! Получила огромное удовольствие от общения с мастером и результатом его работы. Теперь только к Рубену!!!

А где он сейчас, вы знаете?)

Маис Акопян ответил на сообщение от Ирина Сергеева
написано 21:50, 5 ноября, 2015
На днях вот решила подстричься и была в шоке, когда узнала, что мой любимый стилист Рубен уже не работает!!!! Может быть кто-то знает, где он сейчас??? Больше ни к кому другому не хочу! Помогите найти, пожалуйста!!!🙏

Рубен работает в салоне шампунь! 89525825414 и 2820255

Алексей Сигалев ответил на сообщение от Людмила Орлова
написано 14:17, 3 января, 2016
Добрый день! Кто знает контакты мастера- стилиста Олега? Всегда была довольна результатом его работы. Мне сказали, что он уволился.

Олег работает в салоне AZUR DE FLEUR в аквапарке H2O около горизонта тел 2725529

Алексей Сигалев
написано 14:19, 3 января, 2016

мастера почти все ушли из мин о мин.некоторые ушли в AZUR DE FLEUR в аквапарке.записывайтесь к Олегу,Наталье,Люси.2725529 или 89281675099

Мариша Ларина
написано 16:39, 28 сентября, 2016

Я очень осталась НЕДОВОЛЬНОЙ салоном minomin в ТЦ Горизон! Мастера, ощущение, что стажеры для рыночного уровня! Челка стоит 300руб. При том что мне ее не намочив для того чтобы уравнять концы сразу машинкой рубить стала,как газон около дома. При чем она утвердила, что машинкой Челка будет гораздо ровнее! Я была в шокеане от кривизны моего чубчика, она попыталась ножницами до уродовать то что осталось и смела мне еще на очевидность кривизны утверждать,что помыв голову все уровняется! Кошмар! Теперь полностью убираю челку пока не отрастет и за 100р. Ювелирно подстриграют в других салонах. Не завидую кто попадет к ним на стрижку за более значительную сумму! Салон их г....

Политика конфиденциальности