Купили кольцо, через две недели выпал камень, отнесли обратно в магазин, там сказали: "сдайте на экспертизу". Мы сдали( естественно, до того, мы долго разглядывали кольцо, пытаясь понять причины выпадения камня, решили, что просто камень на заводе был плохо закреплен). Через 1,5 месяца наших звонков и ответов от сотрудников "пока никакой информации о решении экспертизы нет", мы все_таки получили ответ: " Выпадение и утеря камня произошли по причине МЕХАНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ". Кольцо нам вернули, НО уже не в том состоянии, в котором было прежде: лапка, державшая камень, отогнута И ТЕПЕРЬ, после экспертизы, ЭТО ЯВНО ВИДНО. Разочарованию нашему нет предела( до этого было все в порядке, было куплено более 10 изделий этого производителя, правда, достаточно дешевых по сравнению с эти кольцом) КАК МОЖНО ТАК ОБМАНЫВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ? КАК МОЖНО ПОРТИТЬ ИЗДЕЛИЕ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ, ЧТОБЫ ПОТОМ ВЕРНУТЬ ЕГО ВЛАДЕЛЬЦУ?
Московский Ювелирный Завод благодарит Вас за обратную связь.
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.
Гарантийный период составляет 6 месяцев и распространяется на возможное выявление скрытого заводского недостатка. Т.е. не каждый случай может быть признан гарантийным.
К сожалению, некоторые поломки случаются в результате случайного механического воздействия или нарушения условий использования - за такие ситуации Компания не несет ответственность.
Если требуется проведение независимого осмотра украшения - мы пользуемся услугами сторонней сертифицированной организации. При этом любая дополнительная деформация совершенно исключено.
При заполнении пакета документов обязательно детально описывается состояние изделия, это является страховкой как для клиента, так и для нас.
Для оперативного решения ситуаций, с которыми сталкиваются клиенты, настоятельно рекомендуем обращаться по прямым каналам связи - бесплатный номер 88001001920 или электронный адрес client@miuz.ru.
Купили кольцо, через две недели выпал камень, отнесли обратно в магазин, там сказали: "сдайте на экспертизу". Мы сдали( естественно, до того, мы долго разглядывали кольцо, пытаясь понять причины выпадения камня, решили, что просто камень на заводе был плохо закреплен). Через 1,5 месяца наших звонков и ответов от сотрудников "пока никакой информации о решении экспертизы нет", мы все_таки получили ответ: " Выпадение и утеря камня произошли по причине МЕХАНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ". Кольцо нам вернули, НО уже не в том состоянии, в котором было прежде: лапка, державшая камень, отогнута И ТЕПЕРЬ, после экспертизы, ЭТО ЯВНО ВИДНО. Разочарованию нашему нет предела( до этого было все в порядке, было куплено более 10 изделий этого производителя, правда, достаточно дешевых по сравнению с эти кольцом) КАК МОЖНО ТАК ОБМАНЫВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ? КАК МОЖНО ПОРТИТЬ ИЗДЕЛИЕ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ, ЧТОБЫ ПОТОМ ВЕРНУТЬ ЕГО ВЛАДЕЛЬЦУ?
Добрый день!
Московский Ювелирный Завод благодарит Вас за обратную связь.
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.
Гарантийный период составляет 6 месяцев и распространяется на возможное выявление скрытого заводского недостатка. Т.е. не каждый случай может быть признан гарантийным.
К сожалению, некоторые поломки случаются в результате случайного механического воздействия или нарушения условий использования - за такие ситуации Компания не несет ответственность.
Если требуется проведение независимого осмотра украшения - мы пользуемся услугами сторонней сертифицированной организации. При этом любая дополнительная деформация совершенно исключено.
При заполнении пакета документов обязательно детально описывается состояние изделия, это является страховкой как для клиента, так и для нас.
Для оперативного решения ситуаций, с которыми сталкиваются клиенты, настоятельно рекомендуем обращаться по прямым каналам связи - бесплатный номер 88001001920 или электронный адрес client@miuz.ru.