Был в салоне 8 июня 2021 года в 18:00 по адресу Большая Садовая 65, девушка, которая обслуживала просто ебанут@я , простите за мой "французский" , но других слов не нахожу!
Она отказала мне в услуге поменять сим карту, такое ощущение, что я пришел к ней домой что-то просить а не в салон МТС.
А началось всё с того, что я отстояв очередь в 30 минут и предварительно спросив могу ли я перекинуть средства со своего номера на свой другой номер при наличии паспорта и получив утвердительный ответ столкнулся с тем, что мне необходимо сначала распечатать чек о котором мне не было сказано и которого у меня не было, так как перевод был сделан онлайн через преложение сбербанка, на мой вопрос могу ли я перекинуть ей электронный чек девушка закатывала глаза и резко и с психами отвечала, что нельзя.
Далее просто отказалась меня обслуживать и отказалась мне выдать новую сим карту. Пришлось прийти в ближайший салон МТС на Будённовский проспект 52, где парень мне легко и благополучно всё поменял и сделал, без всяких психов и скандалов, ему спасибо!
Просьба провести воспитательные работы с данной девицей или поменять данную сотрудницу, повторюсь которая была на смене 8 июня 2021 года по адресу Большая Садовая 65. Она совершенно не умеет общаться с платежеспособными клиентами и объяснять им что либо.
Был в салоне 8 июня 2021 года в 18:00 по адресу Большая Садовая 65, девушка, которая обслуживала просто ебанут@я , простите за мой "французский" , но других слов не нахожу!
Она отказала мне в услуге поменять сим карту, такое ощущение, что я пришел к ней домой что-то просить а не в салон МТС.
А началось всё с того, что я отстояв очередь в 30 минут и предварительно спросив могу ли я перекинуть средства со своего номера на свой другой номер при наличии паспорта и получив утвердительный ответ столкнулся с тем, что мне необходимо сначала распечатать чек о котором мне не было сказано и которого у меня не было, так как перевод был сделан онлайн через преложение сбербанка, на мой вопрос могу ли я перекинуть ей электронный чек девушка закатывала глаза и резко и с психами отвечала, что нельзя.
Далее просто отказалась меня обслуживать и отказалась мне выдать новую сим карту. Пришлось прийти в ближайший салон МТС на Будённовский проспект 52, где парень мне легко и благополучно всё поменял и сделал, без всяких психов и скандалов, ему спасибо!
Просьба провести воспитательные работы с данной девицей или поменять данную сотрудницу, повторюсь которая была на смене 8 июня 2021 года по адресу Большая Садовая 65. Она совершенно не умеет общаться с платежеспособными клиентами и объяснять им что либо.
Симкарты без регистрации. Разные регионы и операторы.
telegram https://t.me/sim4glte
e-mail: simtorgrf@gmail.com