1)Отсутствие квалифицированного персонала и в отделении банка и на горячей линии.
2) Длительное принятие решений при наступлении страховых событий.
3) Отсутствие какой-либо связи между отделениями в Ростове и головным офисом в Москве.
4) Отсутствие возможности быстро закрыть карту, с целью увеличения процентов
Звонят в офис, не представляются, хамят. Таких сотрудников увольнять надо!
1)Отсутствие квалифицированного персонала и в отделении банка и на горячей линии.
2) Длительное принятие решений при наступлении страховых событий.
3) Отсутствие какой-либо связи между отделениями в Ростове и головным офисом в Москве.
4) Отсутствие возможности быстро закрыть карту, с целью увеличения процентов
Звонят в офис, не представляются, хамят. Таких сотрудников увольнять надо!