Отвратительное обслуживание! Хамское отношение менеджеров. Заявленный тираж не имеет ничего общего с реальным! 300 тысяч - это каждый третий Ростовчанин. Если откинуть стариков и детей - то каждый встречный должен прочесть этот буклетик. Короче куча выброшенных денег на объявления на первом листе - два три звонка и хамский дерзкий голос менеджера газеты в качестве бонуса! Никому не рекомендую!
Уважаемый abirabir***@mail.ru, если Вам не понравилось обслуживание или общение менеджера - рекомендуем заполнить бланк жалобы в произвольной форме, который попадает на личную почту Генерального Директора по ссылке http://www.gazeta161.ru/otzyvy.php
В организации существует жесткая система штрафов, и редко когда менеджер захочет плохо обслуживать и тем более хамить клиенту.
По поводу тиража - в 2015г тираж уменьшили с 300 000 до 150 000 экз/нед. с уведомлением наших клиентов и изменением информации на сайте.
Отвратительное обслуживание! Хамское отношение менеджеров. Заявленный тираж не имеет ничего общего с реальным! 300 тысяч - это каждый третий Ростовчанин. Если откинуть стариков и детей - то каждый встречный должен прочесть этот буклетик. Короче куча выброшенных денег на объявления на первом листе - два три звонка и хамский дерзкий голос менеджера газеты в качестве бонуса! Никому не рекомендую!
Уважаемый abirabir***@mail.ru, если Вам не понравилось обслуживание или общение менеджера - рекомендуем заполнить бланк жалобы в произвольной форме, который попадает на личную почту Генерального Директора по ссылке http://www.gazeta161.ru/otzyvy.php
В организации существует жесткая система штрафов, и редко когда менеджер захочет плохо обслуживать и тем более хамить клиенту.
По поводу тиража - в 2015г тираж уменьшили с 300 000 до 150 000 экз/нед. с уведомлением наших клиентов и изменением информации на сайте.