Отвратительное обслуживание! Хамское отношение менеджеров. Заявленный тираж не имеет ничего общего с реальным! 300 тысяч - это каждый третий Ростовчанин. Если откинуть стариков и детей - то каждый встречный должен прочесть этот буклетик. Короче куча выброшенных денег на объявления на первом листе - два три звонка и хамский дерзкий голос менеджера газеты в качестве бонуса! Никому не рекомендую!
Отвратительное обслуживание! Хамское отношение менеджеров. Заявленный тираж не имеет ничего общего с реальным! 300 тысяч - это каждый третий Ростовчанин. Если откинуть стариков и детей - то каждый встречный должен прочесть этот буклетик. Короче куча выброшенных денег на объявления на первом листе - два три звонка и хамский дерзкий голос менеджера газеты в качестве бонуса! Никому не рекомендую!
Уважаемый abirabir***@mail.ru, если Вам не понравилось обслуживание или общение менеджера - рекомендуем заполнить бланк жалобы в произвольной форме, который попадает на личную почту Генерального Директора по ссылке http://www.gazeta161.ru/otzyvy.php
В организации существует жесткая система штрафов, и редко когда менеджер захочет плохо обслуживать и тем более хамить клиенту.
По поводу тиража - в 2015г тираж уменьшили с 300 000 до 150 000 экз/нед. с уведомлением наших клиентов и изменением информации на сайте.
у вас газета в офисы доставляется?
Добрыйдень!да доставляется.
здравствуйте, у Вас сайт есть?
Наш сайт http://www.navigator61.ru
Наш новый сайт http://www.gazeta161.ru/navigator-tovarov-uslug.php
Ежедневная сухая и влажная уборка — 20 руб./кв.м;
Генеральная уборка — 50 руб./кв.м;
Разовая комплексная уборка — 80 руб./кв.м;
Уборка после ремонта — 80 руб./кв.м;
Эко-уборка - 80 руб./кв.м;
Мойка окон — 250 руб./шт.
*Самые низкие цены на клининговые услуги в Ростове-на-Дону.
Отвратительное обслуживание! Хамское отношение менеджеров. Заявленный тираж не имеет ничего общего с реальным! 300 тысяч - это каждый третий Ростовчанин. Если откинуть стариков и детей - то каждый встречный должен прочесть этот буклетик. Короче куча выброшенных денег на объявления на первом листе - два три звонка и хамский дерзкий голос менеджера газеты в качестве бонуса! Никому не рекомендую!
Уважаемый abirabir***@mail.ru, если Вам не понравилось обслуживание или общение менеджера - рекомендуем заполнить бланк жалобы в произвольной форме, который попадает на личную почту Генерального Директора по ссылке http://www.gazeta161.ru/otzyvy.php
В организации существует жесткая система штрафов, и редко когда менеджер захочет плохо обслуживать и тем более хамить клиенту.
По поводу тиража - в 2015г тираж уменьшили с 300 000 до 150 000 экз/нед. с уведомлением наших клиентов и изменением информации на сайте.
http://www.gazeta161.ru/navigator-tovarov-uslug.php официальный сайт газеты Навигатор товаров и услуг