Мне очень часть приходится пользоваться такси ,и последние время ездила только на вашем,не сказать чтобы очень довольно,но терпимо.А сегодня сверх наглости с нас содрали за проезд 350 р.,когда там 200-220 (уже ездили по этому маршруту),а водитель просто включил счётчик и прокатилась нас за 350.Во всех организациях обычно делают скидки постоянным клиентам,а у Вас всё наоборот.Придётся искать что-то другое!!!!!!
Здравствуйте! Чтобы разобраться в данной ситуации необходимо знать: дату поездки и номер телефона, с которого был совершен вызов такси. Эта информация поможет проверить данный заказ, работу водителя, и если превышение тарифа подтвердится, вам будут возвращены деньги за поездку. С уважением, Администрация.
Сегодня 21 апреля 2016 года, в автомобиле СЕРОЕ РЕНО ЛОГАН, У853РР забыла зонт на заднем сиденьи, обнаружила это в короткое время, а именно: в 7-26 пришел смс-чек, в 7-31 я уже набрала диспетчера, после объяснения ситуации о забытом зонте услышала: а вы знаете, что это платно? а как вы хотели? - связь прервалась, второй набор диспетчера в 7-34, объяснение ситуации, просьба соединить с водителем, в результате на протяжении 2-х минут слушала музыку, звонок оборвался. Перезвонила диспетчеру в 7-36, просьба та же - соединить с водителем, 2 минуты музыка, потом правда диспетчер сообщил, что не может соединить с водителем, он работал всю ночь и сейчас наверное уже отдыхает, продиктовала номер его телефона, я записала его, но связаться по нему с водителем не смогла - клиент не доступен. В 7-41 сообщила о ситуации диспетчеру, сообщив, что водитель не доступен, спросила: что делать, пояснила, что стоимость зонта тысяча рублей и я не могу себе позволить такие подарки незнакомым людям, связь с диспетчером прервалась. Звоню в 8-29, заказываю машину, объясняю, что забыла зонт, диспетчер успокоила, что оставила сообщение водителю и как только он появится на линии - свяжется со мной. В 15-18 звоню диспетчеру, увидев мой номер на экране. она мне сообщает, что не может ни с кем соединить, т.к. это ее личный номер.В 15-20 звоню диспетчеру, объясняю ситуацию, она диктует номер сервисной службы, звоню по нему, опять диспетчер. Говорю, что я уже на пределе от создавшейся ситуации и буду жаловаться - СВЯЗЬ ОБРЫВАЕТСЯ. в 15-22 звоню диспетчеру, поясняю ситуацию, прошу найти водителя и вдруг узнаю, что этот водитель был на линии с 7-30 до 15-30. АДМИНИСТРАЦИЯ ТАКСИ 2306-306, ПРОШУ ПОМОЧЬ МНЕ ВЕРНУТЬ МОЙ ЗОНТ. И ОБЪЯВИТЬ "БЛАГОДАРНОСТЬ" ВСЕМ ВАШИМ НАХОДЧИВЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ НАДЕЮСЬ, ЧТО РЕПРЕССИВНЫХ МЕР В ОТНОШЕНИИ МЕНЯ, КАК КЛИЕНТА И ЧЕЛОВЕКА ВАМИ НЕ БУДУТ ПРИМЕНЕНЫ. ОЧЕНЬ ОГОРЧЕННЫЙ КЛИЕНТ И ДАЖЕ УЖЕ ОБОЗЛЕННЫЙ!
Мне очень часть приходится пользоваться такси ,и последние время ездила только на вашем,не сказать чтобы очень довольно,но терпимо.А сегодня сверх наглости с нас содрали за проезд 350 р.,когда там 200-220 (уже ездили по этому маршруту),а водитель просто включил счётчик и прокатилась нас за 350.Во всех организациях обычно делают скидки постоянным клиентам,а у Вас всё наоборот.Придётся искать что-то другое!!!!!!
89281689963 жду обьяснений по поводу ваших росценок(мой комментарий выше).
Здравствуйте! Чтобы разобраться в данной ситуации необходимо знать: дату поездки и номер телефона, с которого был совершен вызов такси. Эта информация поможет проверить данный заказ, работу водителя, и если превышение тарифа подтвердится, вам будут возвращены деньги за поездку. С уважением, Администрация.
Хамство водителей - норма для этой фирмы
комментарий на модерации 1
Сегодня 21 апреля 2016 года, в автомобиле СЕРОЕ РЕНО ЛОГАН, У853РР забыла зонт на заднем сиденьи, обнаружила это в короткое время, а именно: в 7-26 пришел смс-чек, в 7-31 я уже набрала диспетчера, после объяснения ситуации о забытом зонте услышала: а вы знаете, что это платно? а как вы хотели? - связь прервалась, второй набор диспетчера в 7-34, объяснение ситуации, просьба соединить с водителем, в результате на протяжении 2-х минут слушала музыку, звонок оборвался. Перезвонила диспетчеру в 7-36, просьба та же - соединить с водителем, 2 минуты музыка, потом правда диспетчер сообщил, что не может соединить с водителем, он работал всю ночь и сейчас наверное уже отдыхает, продиктовала номер его телефона, я записала его, но связаться по нему с водителем не смогла - клиент не доступен. В 7-41 сообщила о ситуации диспетчеру, сообщив, что водитель не доступен, спросила: что делать, пояснила, что стоимость зонта тысяча рублей и я не могу себе позволить такие подарки незнакомым людям, связь с диспетчером прервалась. Звоню в 8-29, заказываю машину, объясняю, что забыла зонт, диспетчер успокоила, что оставила сообщение водителю и как только он появится на линии - свяжется со мной. В 15-18 звоню диспетчеру, увидев мой номер на экране. она мне сообщает, что не может ни с кем соединить, т.к. это ее личный номер.В 15-20 звоню диспетчеру, объясняю ситуацию, она диктует номер сервисной службы, звоню по нему, опять диспетчер. Говорю, что я уже на пределе от создавшейся ситуации и буду жаловаться - СВЯЗЬ ОБРЫВАЕТСЯ. в 15-22 звоню диспетчеру, поясняю ситуацию, прошу найти водителя и вдруг узнаю, что этот водитель был на линии с 7-30 до 15-30. АДМИНИСТРАЦИЯ ТАКСИ 2306-306, ПРОШУ ПОМОЧЬ МНЕ ВЕРНУТЬ МОЙ ЗОНТ. И ОБЪЯВИТЬ "БЛАГОДАРНОСТЬ" ВСЕМ ВАШИМ НАХОДЧИВЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ НАДЕЮСЬ, ЧТО РЕПРЕССИВНЫХ МЕР В ОТНОШЕНИИ МЕНЯ, КАК КЛИЕНТА И ЧЕЛОВЕКА ВАМИ НЕ БУДУТ ПРИМЕНЕНЫ. ОЧЕНЬ ОГОРЧЕННЫЙ КЛИЕНТ И ДАЖЕ УЖЕ ОБОЗЛЕННЫЙ!
Подробнее: http://rostov-na-donu.cataloxy.ru/firms/taksi-2-306-306.819458_i/comments.htm
Бомжи должны ходить пешком если 350 р это дорого.и скидки таким жмотам не положены.
Бомж здесь один и это ты.Таким как ты обезьянам, вообще права не должны выдавать. Твоё место в клетке
обезьяны те кто возит реально вонючих грузчиков за копейки!!!!А руководству такси 306 ребята чтоб вы сдохли.
Правильно человек написал. Какого хрена лезть в такси, если способна заплатить только за маршрутку
летайте самолетами аэрофлота.а так пешочком и с пивком