Доброе утро!! Всем всегда рекомендовала такси 306, но, оказалось, что и меня могут подводить. Почему я должна стоять на мосту Стачки 25 минут и ехать до работы в два раза дольше обычного? Такси для того, чтобы ехать не путями общественного транспорта, а удобными путями, быстро и наилучшим образом для клиента. И самое главное-позвонила в службу качества, и мне не сказали-мы примем ваши пожелания, а сказали, что водитель имел право НЕ ОТВЕЧАТЬ на мои вопросы как мы поедем (я 10 минут пыталась выведать какими путями мы поедем!! мне просто водитель не отвечал на поставленный вопрос!!)
Где ваше "клиент всегда прав". Разочарована!! Звонила в службу качества десять минтут назад, Для руководства-мне сказали в службе качества, что я имею право сменить такси. Вы так удерживаете клиентов?
Доброе утро!! Всем всегда рекомендовала такси 306, но, оказалось, что и меня могут подводить. Почему я должна стоять на мосту Стачки 25 минут и ехать до работы в два раза дольше обычного? Такси для того, чтобы ехать не путями общественного транспорта, а удобными путями, быстро и наилучшим образом для клиента. И самое главное-позвонила в службу качества, и мне не сказали-мы примем ваши пожелания, а сказали, что водитель имел право НЕ ОТВЕЧАТЬ на мои вопросы как мы поедем (я 10 минут пыталась выведать какими путями мы поедем!! мне просто водитель не отвечал на поставленный вопрос!!)
Где ваше "клиент всегда прав". Разочарована!! Звонила в службу качества десять минтут назад, Для руководства-мне сказали в службе качества, что я имею право сменить такси. Вы так удерживаете клиентов?
Не за те деньги. Цена качество уясните для себя