А я не довольна! И больше связываться с этой компанией не буду и вам не советую!!!
После установки конструкции я не сразу увидела по всему профилю царапину, т.к не убрала защитную пленку, подумала все грязные работы закончатся и сниму, подписала акт приема передач, пришли штукатуры от этой же компании "Новые окна", сняли пленку увидели брак под пленкой. Я написала претензию, Прислали сервисного специалиста, он посмотрел и сказал, что царапину ни чем не убрать. Я две недели звонила в гарантийную сервисную службу и после милых и пушистых сотрудников этой компании,они стали на меня орать и кричать ,что это я "дура" надо было читать договор, ваши проблемы, вы подписали акт-приема передач.
Да, моя есть вина, что я не сняла защитную пленку, как у них написано в договоре. но каждый нормальный человек сначала проведет все грязные работы, а потом будет убирать защитную пленку, на то она и называется "защитная".
А по факту установили мне изначально испорченный профиль.И ни какая гарантийная служба мне не помогает.
Решайте сами, а вам это надо, найдите лучше другую компанию, которая более ответственно подходит к своей работе.
Здравствуйте, меня зовут Елена. Служба проверки качества завода " Новые Окна " . Я ознакомилась с Вашим отзывом. Прошу вас уважать фамилию сотрудника, который вел себя некорректно, а так же Ваш номер договора.
Добрый день! А мне нечего скрывать. Мой номер договора МБ8025М от 20.01.16г. На мою претензию ответил зам.директора "новые окна" А.Б. Вербитский. В ответе на мою претензию было написано, что царапину я сделала сама и ответсвенности они не несут с момента установки и прихода штукатуров. P.S штукатуры компания подрядчик которая сотрудничает с компанией "новые окна", так же сами штукатуров сказали, что сначало штукатуров, а потом снимают защитную пленку,для этого она и предназначена.
А я не довольна! И больше связываться с этой компанией не буду и вам не советую!!!
После установки конструкции я не сразу увидела по всему профилю царапину, т.к не убрала защитную пленку, подумала все грязные работы закончатся и сниму, подписала акт приема передач, пришли штукатуры от этой же компании "Новые окна", сняли пленку увидели брак под пленкой. Я написала претензию, Прислали сервисного специалиста, он посмотрел и сказал, что царапину ни чем не убрать. Я две недели звонила в гарантийную сервисную службу и после милых и пушистых сотрудников этой компании,они стали на меня орать и кричать ,что это я "дура" надо было читать договор, ваши проблемы, вы подписали акт-приема передач.
Да, моя есть вина, что я не сняла защитную пленку, как у них написано в договоре. но каждый нормальный человек сначала проведет все грязные работы, а потом будет убирать защитную пленку, на то она и называется "защитная".
А по факту установили мне изначально испорченный профиль.И ни какая гарантийная служба мне не помогает.
Решайте сами, а вам это надо, найдите лучше другую компанию, которая более ответственно подходит к своей работе.
Здравствуйте. Укажите номер Вашего договора.
Здравствуйте, меня зовут Елена. Служба проверки качества завода " Новые Окна " . Я ознакомилась с Вашим отзывом. Прошу вас уважать фамилию сотрудника, который вел себя некорректно, а так же Ваш номер договора.
Добрый день! А мне нечего скрывать. Мой номер договора МБ8025М от 20.01.16г. На мою претензию ответил зам.директора "новые окна" А.Б. Вербитский. В ответе на мою претензию было написано, что царапину я сделала сама и ответсвенности они не несут с момента установки и прихода штукатуров. P.S штукатуры компания подрядчик которая сотрудничает с компанией "новые окна", так же сами штукатуров сказали, что сначало штукатуров, а потом снимают защитную пленку,для этого она и предназначена.