Немого о культуре в этой компании (она же ИП Зубарев).
Пришел устраиваться на работу в НСА сервис обычным курьером по доставке буклетов по почтовым ящикам ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ПРОЗВОНУ. Дамочка, которая встречает посетителей, вежливо предложила погулять мне 30 минут на улице, не смотря на то что в офисе были стулья, и на минуточку был ноябрь :))) Интересно, придя я покупать спутниковую тарелку у этой быдлоконторы, мне предложили проторчать на улице точно также?
Курьером меня все таки не взяли, видно там на этой должности хотели непременно видеть менеджера Газпрома или как минимум лингвиста со знанием 3-х языков, вообщем моих навыков оказалось для ихнего "почтальона" недостаточно :)))))))))))))))))
Возвращаясь к культуре обслуживания... в ожидании аудиенции, понаблюдал как обслуживают клиентов. Ни кому не рекомендую оказаться на их месте :)
Немого о культуре в этой компании (она же ИП Зубарев).
Пришел устраиваться на работу в НСА сервис обычным курьером по доставке буклетов по почтовым ящикам ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ПРОЗВОНУ. Дамочка, которая встречает посетителей, вежливо предложила погулять мне 30 минут на улице, не смотря на то что в офисе были стулья, и на минуточку был ноябрь :))) Интересно, придя я покупать спутниковую тарелку у этой быдлоконторы, мне предложили проторчать на улице точно также?
Курьером меня все таки не взяли, видно там на этой должности хотели непременно видеть менеджера Газпрома или как минимум лингвиста со знанием 3-х языков, вообщем моих навыков оказалось для ихнего "почтальона" недостаточно :)))))))))))))))))
Возвращаясь к культуре обслуживания... в ожидании аудиенции, понаблюдал как обслуживают клиентов. Ни кому не рекомендую оказаться на их месте :)
Согласна -обслуживание мягко говоря оставляет желать лучшего.Сотрудник нса сервис на Лермонтовской(сидящий при входе справа мужчина)хамовит,такое ощущение что ты ему что то должен.Таким сотрудникам нельзя работать с людьми.
Мужчина не просто хамоват Он еще и брехун вместе с дамочкой по имени Дарья Они только и делают что юлят и обманывают по телефону.Заказывала у них ворота автоматические.Вместо двух недель делали 5 недель каждый раз обещая по телефону что завтра начнут.Подумала может исправились... Нет их ничего не исправит .В апреле заказала спут антенну.Морочили голову 3 недели.Еле установили.Через месяц не стала показывать.Мешает соседский орех.А раньше вы куда смотрели Или он за месяц вырос.Короче фирма не профессионалов и лжецов.Буду жалобу на них писать в общество по защите прав потребителей.ОТСТОЙ а не фирма
Всем добрый день)))Ставили НСАшники антенну, работает замечательно уже 3 года)А так же моим друзьям ставили роль ставни на окна, тоже самое, быстро сделали, при обнаружении в процессе сложностей все исправили.Все работает,все нормально.А плохому танцору всегда ноги мешают ( это оставившим выше отзывы).
гарантийку не выполняют, мне сказали отправят рекламацию на завод, а когда пришло время ответа, то телефоны заблокированы все. Я уже видимо совсем закрылись
Немого о культуре в этой компании (она же ИП Зубарев).
Пришел устраиваться на работу в НСА сервис обычным курьером по доставке буклетов по почтовым ящикам ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ПРОЗВОНУ. Дамочка, которая встречает посетителей, вежливо предложила погулять мне 30 минут на улице, не смотря на то что в офисе были стулья, и на минуточку был ноябрь :))) Интересно, придя я покупать спутниковую тарелку у этой быдлоконторы, мне предложили проторчать на улице точно также?
Курьером меня все таки не взяли, видно там на этой должности хотели непременно видеть менеджера Газпрома или как минимум лингвиста со знанием 3-х языков, вообщем моих навыков оказалось для ихнего "почтальона" недостаточно :)))))))))))))))))
Возвращаясь к культуре обслуживания... в ожидании аудиенции, понаблюдал как обслуживают клиентов. Ни кому не рекомендую оказаться на их месте :)
Согласна -обслуживание мягко говоря оставляет желать лучшего.Сотрудник нса сервис на Лермонтовской(сидящий при входе справа мужчина)хамовит,такое ощущение что ты ему что то должен.Таким сотрудникам нельзя работать с людьми.
Мужчина не просто хамоват Он еще и брехун вместе с дамочкой по имени Дарья Они только и делают что юлят и обманывают по телефону.Заказывала у них ворота автоматические.Вместо двух недель делали 5 недель каждый раз обещая по телефону что завтра начнут.Подумала может исправились... Нет их ничего не исправит .В апреле заказала спут антенну.Морочили голову 3 недели.Еле установили.Через месяц не стала показывать.Мешает соседский орех.А раньше вы куда смотрели Или он за месяц вырос.Короче фирма не профессионалов и лжецов.Буду жалобу на них писать в общество по защите прав потребителей.ОТСТОЙ а не фирма
Всем добрый день)))Ставили НСАшники антенну, работает замечательно уже 3 года)А так же моим друзьям ставили роль ставни на окна, тоже самое, быстро сделали, при обнаружении в процессе сложностей все исправили.Все работает,все нормально.А плохому танцору всегда ноги мешают ( это оставившим выше отзывы).
гарантийку не выполняют, мне сказали отправят рекламацию на завод, а когда пришло время ответа, то телефоны заблокированы все. Я уже видимо совсем закрылись
Нса вы разорились после урагана а то мы вас ищем