Ребята,будьте осторожны. Заказывала деталь. Номер заказа 10454 .Написано что доставка из Ростова на самом деле из Белоруссии и других стран . Стоимость доставки завышена,заранее об этом не предупреждают.Обещают доставку по России из Ростова. Называли доставку 200 рублей - на деле 1300 Что либо доказать не возможно так как работают по предоплате. Деньги оплатил-потом уже твои проблемы.
Здравствуйте, Яна! Мы очень сожалеем, что Вы остались не удовлетворены нашим сотрудничеством. Мы впервые столкнулись с высокой стоимостью доставки нашего заказа за много лет работы с данной транспортной компанией. Такое существенное изменение цены могло наступить вследствие многих причин, как, например: неправильная приемка сотрудниками транспортной компании груза, ошибка при взвешивании, измерении габаритов либо другие причины. Вам было предложено два варианта действий в сложившейся ситуации. 1. Отказаться от оплаты доставки и не забирать заказанную Вами запчасть на условиях ПОЛНОГО ВОЗВРАТА ПРЕДОПЛАТЫ. 2. Выяснять, не отходя от терминала транспортной компании, почему такая дорогая доставка, кто в этом виноват: наша компания или компания перевозчик. Однако Вы приняли свое собственное решение - забрать запчасть, оплатив услуги перевозчика, и компенсировать стоимость доставки постфактум за наш счет. Да, действительно, Вам в этом было отказано.
Ребята,будьте осторожны. Заказывала деталь. Номер заказа 10454 .Написано что доставка из Ростова на самом деле из Белоруссии и других стран . Стоимость доставки завышена,заранее об этом не предупреждают.Обещают доставку по России из Ростова. Называли доставку 200 рублей - на деле 1300 Что либо доказать не возможно так как работают по предоплате. Деньги оплатил-потом уже твои проблемы.
Здравствуйте, Яна! Мы очень сожалеем, что Вы остались не удовлетворены нашим сотрудничеством. Мы впервые столкнулись с высокой стоимостью доставки нашего заказа за много лет работы с данной транспортной компанией. Такое существенное изменение цены могло наступить вследствие многих причин, как, например: неправильная приемка сотрудниками транспортной компании груза, ошибка при взвешивании, измерении габаритов либо другие причины. Вам было предложено два варианта действий в сложившейся ситуации. 1. Отказаться от оплаты доставки и не забирать заказанную Вами запчасть на условиях ПОЛНОГО ВОЗВРАТА ПРЕДОПЛАТЫ. 2. Выяснять, не отходя от терминала транспортной компании, почему такая дорогая доставка, кто в этом виноват: наша компания или компания перевозчик. Однако Вы приняли свое собственное решение - забрать запчасть, оплатив услуги перевозчика, и компенсировать стоимость доставки постфактум за наш счет. Да, действительно, Вам в этом было отказано.