Уроды сервис на Штахановского! Содрали деньги за регулировку сход развала, в итоге только схождение выставили. Администратор (ты козел) с мастером в тихоря договорились чтобы работу не делать. Как к ним вообще можно ездить. Не вздумайте к ним обращаться!!!!!!
VIRBACauto(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 09:13, 30 апреля, 2014
Уроды сервис на Штахановского! Содрали деньги за регулировку сход развала, в итоге только схождение выставили. Администратор (ты козел) с мастером в тихоря договорились чтобы работу не делать. Как к ним вообще можно ездить. Не вздумайте к ним обращаться!!!!!!
Уважаемый Алексей! Директор розничной сети VIRBAСauto лично связывался с вами по телефону, для выяснения всех обстоятельств ситуации, о которой вы говорите. Со своей стороны мы просили вас приехать в назначенный торгово-сервисный центр,чтобы вместе с директором сети убедиться в некомпетентности сотрудников VIRBAСauto. Также мы обещали выплатить Вам 10 тыс рублей, компенсируя этим ваши временные затраты. Вы отказались. В связи с этим мы имеем основания полагать, что информация, данная вами в вышеуказанном отзыве является необъективной. Клиент, уверенный в своей правоте, не отказался бы от данного предложения. Мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся быть объективными. Мы хотели разобраться в данной ситуации. Но нам не дали такой возможности.
Сервис на неудовлетворительном уровне! Записался заранее на 8 утра (сервис в Ростове-на-Дону на Штахановского 23), рассчитывая успеть до работы. Но, приехав точно в указанное время, никакого обслуживания не получил, так как все "автомастера" занимались разгрузкой покрышек из фуры. Подождав 20 минут и поняв, что разгрузка закончится не раньше чем через 15 минут, отправился на работу так и не получив ожидаемый результат. Сам я человек пунктуальный и привык ценить свое и чужое время. Считаю, что заставляя человека ждать, тем самым, проявляешь к нему неуважение. Очень жаль, что автомастера Virbacauto не ценят и не уважают своих клиентов. Желания обращаться к автомастерам на Штахановского 23, увы, больше нет никакого.
28.11.2017 решил поменять зимнюю резину на автомобиле жены. Т.к. я находился в командировке, то решил не эксперементировать с различными интернет магазинами, и остановился на магазине VIRBACauto, т.к. это сеть магазинов в разных частях города, где можно сразу и переобуться.
Выбрал резину Yokohama, которая находилась в наличии на ул. Вятской 116д. Тратить время на то, чтобы ее перевезли в другой магазин (который находится ближе к дому) не стал, и жена на следующий день записалась на шиномонтаж на 19:30.
29 ноября жена с полугодовалым ребенком поехала в гараж, чтобы забрать зимние колеса, приехала переобуваться, в заранее оговоренное время. По приезду в VIRBACauto, оказывается что резины в наличии нет. Сказал жене, чтобы спросила, какую резину могут подобрать из наличия. По заданным параметрам в наличии только резина «Кама», что не устроило. В 20 00 позвонил в VIRBACauto. Переключают на менеджера Вячеслава. Рассказываю что у меня заказ № 86017. Вячеслав спрашивает, поступило ли смс о том, что заказ готов к выдаче, сказал что да, жена приехала получать, а заказа нет, в этом и вопрос. Так и не решив проблему, обещали перезвонить завтра до обеда.
30 ноября до 12:00 мне никто не перезванивает, в 13 00 набираю магазин сам. Общается менеджер Дмитрий. Диктую номер заказа 86017. Говорит, что в резерве за мной шины, я отвечаю, что вчера приехали, а шин нет. Обещают перезвонить.
Минут через 10-20 перезванивает Алексей, сказав, что примерно 5 декабря резину привезут с Новочеркасска. После этого жена, чтобы не кататься с колесами около 5 дней, отвозит их обратно в гараж.
02 декабря в 17 00 звонит менеджер Дмитрий и спрашивает когда нас ждать. На мой вопрос: «шины наконец-то на месте?» говорит, что резина на месте, можно подъезжать. Жена еще раз записывается на шиномонтаж на 04.12 и уточняет, точно ли резина на месте, на что получает утвердительный ответ.
04 декабря все тот же маршрут с полугодовалым ребенком в гараж, потом в VIRBACauto к 18:00. Но и на этот раз шин в магазине нет!!! Другой резины кроме «Камы» опять нет.
Набираю снова телефон магазина, чтобы разъяснили ситуацию. Прошу Татьяну соединить с магазином на Вятской, на второй линии пробивается другой номер, беру трубку это с интернет магазина - Алексей. Говорит, что на 5 число договорились, я объясняю, что мне позвонили пару дней назад в субботу (02.12) и сказали приезжать.
Алексей пообещал, что если приедем еще раз, то шиномонтаж будет в подарок.
Не надеясь, что все-таки когда-либо сойдет с неба манна небесная и шины появятся в магазине, жена поехала в шиномонтаж, перекинуть зимние колеса, сказав, что еще сезон отъездит на этих, на чем и настаивала неделю назад, до того, как меня осенило заказать новую в магазине VIRBACauto.
Итог: потрачена неделя на ожидание, уйма времени катания по городу, 1 час на отзыв, и самое главное - испорченное настроение жены (которая говорила «что не нужна ей новая резина»), а хотелось то сделать как лучше...
Надеюсь отзыв будет полезен и тем, кто собирается купить что-либо в данном магазине, и руководящему составу Virbacauto. С уважением, Ваш бывший клиент, Михаил.
Предоставляете ли Вы скидки на обслуживание?
Сергей, здравствуйте. Со всеми актуальными предложениями по акциям и скидкам Вы можете ознакомиться на нашем сайте rostov.virbacavto.ru
Уроды сервис на Штахановского! Содрали деньги за регулировку сход развала, в итоге только схождение выставили. Администратор (ты козел) с мастером в тихоря договорились чтобы работу не делать. Как к ним вообще можно ездить. Не вздумайте к ним обращаться!!!!!!
Уважаемый Алексей! Директор розничной сети VIRBAСauto лично связывался с вами по телефону, для выяснения всех обстоятельств ситуации, о которой вы говорите. Со своей стороны мы просили вас приехать в назначенный торгово-сервисный центр,чтобы вместе с директором сети убедиться в некомпетентности сотрудников VIRBAСauto. Также мы обещали выплатить Вам 10 тыс рублей, компенсируя этим ваши временные затраты. Вы отказались. В связи с этим мы имеем основания полагать, что информация, данная вами в вышеуказанном отзыве является необъективной. Клиент, уверенный в своей правоте, не отказался бы от данного предложения. Мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся быть объективными. Мы хотели разобраться в данной ситуации. Но нам не дали такой возможности.
Сервис на неудовлетворительном уровне! Записался заранее на 8 утра (сервис в Ростове-на-Дону на Штахановского 23), рассчитывая успеть до работы. Но, приехав точно в указанное время, никакого обслуживания не получил, так как все "автомастера" занимались разгрузкой покрышек из фуры. Подождав 20 минут и поняв, что разгрузка закончится не раньше чем через 15 минут, отправился на работу так и не получив ожидаемый результат. Сам я человек пунктуальный и привык ценить свое и чужое время. Считаю, что заставляя человека ждать, тем самым, проявляешь к нему неуважение. Очень жаль, что автомастера Virbacauto не ценят и не уважают своих клиентов. Желания обращаться к автомастерам на Штахановского 23, увы, больше нет никакого.
28.11.2017 решил поменять зимнюю резину на автомобиле жены. Т.к. я находился в командировке, то решил не эксперементировать с различными интернет магазинами, и остановился на магазине VIRBACauto, т.к. это сеть магазинов в разных частях города, где можно сразу и переобуться.
Выбрал резину Yokohama, которая находилась в наличии на ул. Вятской 116д. Тратить время на то, чтобы ее перевезли в другой магазин (который находится ближе к дому) не стал, и жена на следующий день записалась на шиномонтаж на 19:30.
29 ноября жена с полугодовалым ребенком поехала в гараж, чтобы забрать зимние колеса, приехала переобуваться, в заранее оговоренное время. По приезду в VIRBACauto, оказывается что резины в наличии нет. Сказал жене, чтобы спросила, какую резину могут подобрать из наличия. По заданным параметрам в наличии только резина «Кама», что не устроило. В 20 00 позвонил в VIRBACauto. Переключают на менеджера Вячеслава. Рассказываю что у меня заказ № 86017. Вячеслав спрашивает, поступило ли смс о том, что заказ готов к выдаче, сказал что да, жена приехала получать, а заказа нет, в этом и вопрос. Так и не решив проблему, обещали перезвонить завтра до обеда.
30 ноября до 12:00 мне никто не перезванивает, в 13 00 набираю магазин сам. Общается менеджер Дмитрий. Диктую номер заказа 86017. Говорит, что в резерве за мной шины, я отвечаю, что вчера приехали, а шин нет. Обещают перезвонить.
Минут через 10-20 перезванивает Алексей, сказав, что примерно 5 декабря резину привезут с Новочеркасска. После этого жена, чтобы не кататься с колесами около 5 дней, отвозит их обратно в гараж.
02 декабря в 17 00 звонит менеджер Дмитрий и спрашивает когда нас ждать. На мой вопрос: «шины наконец-то на месте?» говорит, что резина на месте, можно подъезжать. Жена еще раз записывается на шиномонтаж на 04.12 и уточняет, точно ли резина на месте, на что получает утвердительный ответ.
04 декабря все тот же маршрут с полугодовалым ребенком в гараж, потом в VIRBACauto к 18:00. Но и на этот раз шин в магазине нет!!! Другой резины кроме «Камы» опять нет.
Набираю снова телефон магазина, чтобы разъяснили ситуацию. Прошу Татьяну соединить с магазином на Вятской, на второй линии пробивается другой номер, беру трубку это с интернет магазина - Алексей. Говорит, что на 5 число договорились, я объясняю, что мне позвонили пару дней назад в субботу (02.12) и сказали приезжать.
Алексей пообещал, что если приедем еще раз, то шиномонтаж будет в подарок.
Не надеясь, что все-таки когда-либо сойдет с неба манна небесная и шины появятся в магазине, жена поехала в шиномонтаж, перекинуть зимние колеса, сказав, что еще сезон отъездит на этих, на чем и настаивала неделю назад, до того, как меня осенило заказать новую в магазине VIRBACauto.
Итог: потрачена неделя на ожидание, уйма времени катания по городу, 1 час на отзыв, и самое главное - испорченное настроение жены (которая говорила «что не нужна ей новая резина»), а хотелось то сделать как лучше...
Надеюсь отзыв будет полезен и тем, кто собирается купить что-либо в данном магазине, и руководящему составу Virbacauto. С уважением, Ваш бывший клиент, Михаил.