Пусть научатся для начала нормально общатся ваши работники с регистратуры мало того что они тубки не берут ни фига так есле поднимут не успееш спросить они ее кидают не устраивает их эта работа так пусть валят нахрен от тудого надоело не возможно ни записатся ни спросить дебилы нервноприпадошные
Полностью согласно с вышеизложенным. Такого хамского обращения и поведения работников регистратуры я еще нигде не встречала, а ведь речь идет на минуточку о "детской поликлинике"
Позвонила жена - нахамили и бросили трубку. Перезвонил, сразу наорал, потребовал фамилию сотрудника. Сразу поменялись в общении, извинились, пригласили к телефону нашу медсестру. С ними видимо нужно только их методами
Хамское отношение регистратуры,(записали на время ,а данные не спросили,бросили трубку).Перезваниваешь,с трудом дозваниваешься,а они говорят,что все занято и мест нет.Вечно теряют истории болезни.Полный бардак.Сами сидят и булки жуют,общаясь с людьми,говорят.вашей карточки нет.Ищите у врача.
31,03,2015 в 13:50 по мск позвонила в регистратуру записаться к доктору на прием,где мне нахамили нагрубили и бросили трубку не ответив на мой вопрос.Прошу сотрудников Минздрава конотролировать служебный этикет сотрудников таких заведений
Регистраторы действительно аморальные. Просто жесть! Давайте напишем на них в МинЗдрав, а то им пофигу на наши отзывы. Я уверена, быстро уволят кого надо, кто бы кого там не прикрывал.
Во вторник 13 декабря 2016 года я позвонила в регистратуру поликлиники детской городской больницы №1 по адресу пл Толстого 17, чтобы вызвать на дом доктора для своего ребенка возраста 1.3 года (15 месяцев). У ребенка поднялась температура до 38 градусов и мне потребовалась консультация врача. На вызов приехала врач Писаренко Н.В, прямо с порога врач спросила, для чего ее вызвали, я пояснила, что заболел маленький ребенок. В ответ, доктор заявила, что она нас не знает, мы к ней не ходим, поэтому осматривать ребенка она отказывается. На мои возражения, что мы относимся к ее участку, неоднократно были на приеме и в последний раз приходили в июле, заявила, что не хочет нас осматривать и сказала, чтоб мы вызывали платного доктора или кого-то еще. После этого, начала рассуждать вслух о том, что такие мамаши, как я прививок не делают и всю жизнь ребенку портят, что моего ребенка никуда не примут без прививок и никаких справок для сада и прочих детских учреждений нам не дадут. Я не стала вступать в полемику и попросила врача осмотреть ребенка. На это я, вновь, услышала отказ и предложение вызвать другого доктора. После моих неоднократных просьб и уговоров, участковый все же согласилась посмотреть мою дочь, как она выразилась "из жалости к ребенку". Послушав дочку, Писаренко выписала список лекарств и назначила лечение. Хочу отметить, что доктор явилась без бахил и халата, назначая лечение, даже не спросила, какие жалобы у ребенка. Перед уходом врач заявила, что больше к нам не придет, а в пятницу, 16.12.16 нужно прийти с ребенком на прием к какому-нибудь другому доктору. Однако, прописанное лечение (свечи виферон 2 раза в день, санация фурацелином рта 3 раза в день, аквамарис в нос 4-5 раз в день, теплое питье и сироп парацетамола 3мл при температуре 38) сильного эффекта не дало, и все эти дни у ребенка была температура от 38.5 до 39.7, сбивалась только до 37.6 всего на пару часов. Сегодня, в пятницу 16 декабря я снова, через регистратуру поликлиники детской городской больницы №1 по адресу пл Толстого 17, вызвала врача на дом, так как везти в больницу ребенка с высокой температурой в мороз не представляется возможным. В регистратуре пообещали прислать врача. Через несколько часов с мобильного номера 8-938-134-12-62, позвонила Писаренко Н.В. и в грубой форме высказала мне, что я снова ее вызвала и заявила, что к нам она не придет, и ее не волнует, что в она является нашим участковым врачом и ей все равно, кто посмотрит больного ребенка.
Пусть научатся для начала нормально общатся ваши работники с регистратуры мало того что они тубки не берут ни фига так есле поднимут не успееш спросить они ее кидают не устраивает их эта работа так пусть валят нахрен от тудого надоело не возможно ни записатся ни спросить дебилы нервноприпадошные
Полностью согласно с вышеизложенным. Такого хамского обращения и поведения работников регистратуры я еще нигде не встречала, а ведь речь идет на минуточку о "детской поликлинике"
Позвонила жена - нахамили и бросили трубку. Перезвонил, сразу наорал, потребовал фамилию сотрудника. Сразу поменялись в общении, извинились, пригласили к телефону нашу медсестру. С ними видимо нужно только их методами
я одну из них заву цербер ей очень идет ,просите номер телефона зав отделения они сразу по другому разговаривают
Хамское отношение регистратуры,(записали на время ,а данные не спросили,бросили трубку).Перезваниваешь,с трудом дозваниваешься,а они говорят,что все занято и мест нет.Вечно теряют истории болезни.Полный бардак.Сами сидят и булки жуют,общаясь с людьми,говорят.вашей карточки нет.Ищите у врача.
31,03,2015 в 13:50 по мск позвонила в регистратуру записаться к доктору на прием,где мне нахамили нагрубили и бросили трубку не ответив на мой вопрос.Прошу сотрудников Минздрава конотролировать служебный этикет сотрудников таких заведений
уволить всех..быдло
кто написал этот отзыв того надо наказать это оскорбление публичное сотрудников поликлиники
Регистраторы действительно аморальные. Просто жесть! Давайте напишем на них в МинЗдрав, а то им пофигу на наши отзывы. Я уверена, быстро уволят кого надо, кто бы кого там не прикрывал.
Во вторник 13 декабря 2016 года я позвонила в регистратуру поликлиники детской городской больницы №1 по адресу пл Толстого 17, чтобы вызвать на дом доктора для своего ребенка возраста 1.3 года (15 месяцев). У ребенка поднялась температура до 38 градусов и мне потребовалась консультация врача. На вызов приехала врач Писаренко Н.В, прямо с порога врач спросила, для чего ее вызвали, я пояснила, что заболел маленький ребенок. В ответ, доктор заявила, что она нас не знает, мы к ней не ходим, поэтому осматривать ребенка она отказывается. На мои возражения, что мы относимся к ее участку, неоднократно были на приеме и в последний раз приходили в июле, заявила, что не хочет нас осматривать и сказала, чтоб мы вызывали платного доктора или кого-то еще. После этого, начала рассуждать вслух о том, что такие мамаши, как я прививок не делают и всю жизнь ребенку портят, что моего ребенка никуда не примут без прививок и никаких справок для сада и прочих детских учреждений нам не дадут. Я не стала вступать в полемику и попросила врача осмотреть ребенка. На это я, вновь, услышала отказ и предложение вызвать другого доктора. После моих неоднократных просьб и уговоров, участковый все же согласилась посмотреть мою дочь, как она выразилась "из жалости к ребенку". Послушав дочку, Писаренко выписала список лекарств и назначила лечение. Хочу отметить, что доктор явилась без бахил и халата, назначая лечение, даже не спросила, какие жалобы у ребенка. Перед уходом врач заявила, что больше к нам не придет, а в пятницу, 16.12.16 нужно прийти с ребенком на прием к какому-нибудь другому доктору. Однако, прописанное лечение (свечи виферон 2 раза в день, санация фурацелином рта 3 раза в день, аквамарис в нос 4-5 раз в день, теплое питье и сироп парацетамола 3мл при температуре 38) сильного эффекта не дало, и все эти дни у ребенка была температура от 38.5 до 39.7, сбивалась только до 37.6 всего на пару часов. Сегодня, в пятницу 16 декабря я снова, через регистратуру поликлиники детской городской больницы №1 по адресу пл Толстого 17, вызвала врача на дом, так как везти в больницу ребенка с высокой температурой в мороз не представляется возможным. В регистратуре пообещали прислать врача. Через несколько часов с мобильного номера 8-938-134-12-62, позвонила Писаренко Н.В. и в грубой форме высказала мне, что я снова ее вызвала и заявила, что к нам она не придет, и ее не волнует, что в она является нашим участковым врачом и ей все равно, кто посмотрит больного ребенка.