Отзывы о компании Рис

(анонимно)
написано 14:18, 5 апреля, 2013

Были с друзьями в Рисе. Господа, что с кухней? Отравится здесь как раз плюнуть. Приносите недомытые тарелки. Вы следите за тем как готовят еду? Официантов мало, обслуживать посетителей некому. Единственное,что радует -это приветливый персонал.

(анонимно) ответил на сообщение от Оксана. (анонимно)
написано 18:55, 5 апреля, 2013
Были с друзьями в Рисе. Господа, что с кухней? Отравится здесь как раз плюнуть. Приносите недомытые тарелки. Вы следите за тем как готовят еду? Официантов мало, обслуживать посетителей некому. Единственное,что радует -это приветливый персонал.

Добрый день Оксана!От себя лично и от лица моих коллег, я приношу свои извинения. Как менеджер данного ресторана, я обязан разобраться в этой ситуации. Для это необходимо детализировать кто именно Вас обслуживал, какое блюдо выносилось и когда. Это позволит мне и моему руководству принять необходимые меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем. Виновные в данной ситуации будут наказаны.

С уважением, Хатламаджиян А.А. Менеджер ресторана РИС №17

(анонимно) ответил на сообщение от хатламаджиян Амбарцум (анонимно)
написано 19:01, 5 апреля, 2013
Добрый день Оксана!От себя лично и от лица моих коллег, я приношу свои извинения. Как менеджер данного ресторана, я обязан разобраться в этой ситуации. Для это необходимо детализировать кто именно Вас обслуживал, какое блюдо выносилось и когда. Это позволит мне и моему руководству принять необходимые меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем. Виновные в данной ситуации будут наказаны. С уважением, Хатламаджиян А.А. Менеджер ресторана РИС №17

Управляющая ресторана Рис №17 Налеткина Татьяна Игоревна

тел.89613204134

(анонимно)
написано 10:34, 6 апреля, 2013

Здравствуйте были с коллегой на бизнес ланче у вас на Б.Садовая 70

первый раз пришли 03.04.2013 в 14:35 официант подошел через 5-7 минут принял заказ на бизнес-ланч, прошло 10 минут после принятия заказа он возвращается и говорит что повара сказали что не успеют приготовить до 15:00 и нужно сделать заказ из основного меню. я попросил пригласить администратора, он сказал хорошо и ушел вернулся через 5-7 минут и говорит администратора сейчас нет в заведений и он поговорил с поварами и они сделают бизнес-ланч , но это займет 45-50 минут в итоги сошлись на 25-30 минут и покушали остался не приятный отпечаток ну да ладно.

на следующей день мы решили еще раз сходить ту даже но пошли уже пораньше что бы казуса не получилась опять что мы типо не вовремя пришли.

в итоги мы пришли в 13:00 и решили сделать заказ обслуживал уже другой официант он нам сказал что нет бизнес ланча сегодня я задал вопрос на столе стойт меню написано по будням с 12-15 часов бизнес-лан он сказал а сегодня нету это был четверг.

попросил пригласить администратора он ушел и вернулся через 5 минут и сказал что администратора на месте нет и он ошибся бизнес-ланч есть и началось самое интересное нас обслуживали (бизнес-ланч как говориться деловой обед)1 час 30минут причем зал был полу пустой

просьба разобраться что же там с администратором где он постоянно находиться!

и если написано бизнес ланч то будте добры его предоставлять!!! или просто если вам он не выгоден уберите его из меню!!!!! спасибо

(анонимно)
написано 11:02, 8 апреля, 2013

Будьте добры можете дать пояснения по отзыву который написан выше

(анонимно)
написано 17:02, 22 мая, 2013

Блин, мне обслуживание не очень нравится, особенно на малиновского.. но ролы, суши, пицца здесь хорошие. Недавно пошла в Якиторию, обслуживание отличное! А кухня отвратительная и дорогая! А ещё они обманывают людей, открылись и сразу испортили репутацию! В Якиторию больше ни ногой и другим не советую!!! Рису бы качество обслуживания улучшить.. Но всё равно соотношение цены и качества вкусняшек в Рисе перевешивает! Так что буду ходить только в Рис!!!!

(анонимно)
написано 14:41, 11 июня, 2013

Ой обслуживание вообще (- 100)... пол часа ждали пока официантка подойдёт(( Роллы принесли уже остывшие и пересушенные... Короче расстраивает меня рис(

Миша Шевчик
написано 18:20, 26 августа, 2013

Отвратительная сеть ресторанов, хотя это даже не ресторан а забегаловка. Доставка у них осуществляется только в районе красной улицы, дальше они не хотят свою .опу оторвать. не связывайтесь с этой харчевней.г.Краснодар

(анонимно) ответил на сообщение от Алексей (анонимно)
написано 11:54, 4 сентября, 2013
Здравствуйте были с коллегой на бизнес ланче у вас на Б.Садовая 70 первый раз пришли 03.04.2013 в 14:35 официант подошел через 5-7 минут принял заказ на бизнес-ланч, прошло 10 минут после принятия заказа он возвращается и говорит что повара сказали что не успеют приготовить до 15:00 и нужно сделать заказ из основного меню. я попросил пригласить администратора, он сказал хорошо и ушел вернулся через 5-7 минут и говорит администратора сейчас нет в заведений и он поговорил с поварами и они сделают бизнес-ланч , но это займет 45-50 минут в итоги сошлись на 25-30 минут и покушали остался не приятный отпечаток ну да ладно. на следующей день мы решили еще раз сходить ту даже но пошли уже пораньше что бы казуса не получилась опять что мы типо не вовремя пришли. в итоги мы пришли в 13:00 и решили сделать заказ обслуживал уже другой официант он нам сказал что нет бизнес ланча сегодня я задал вопрос на столе стойт меню написано по будням с 12-15 часов бизнес-лан он сказал а сегодня нету это был четверг. попросил пригласить администратора он ушел и вернулся через 5 минут и сказал что администратора на месте нет и он ошибся бизнес-ланч есть и началось самое интересное нас обслуживали (бизнес-ланч как говориться деловой обед)1 час 30минут причем зал был полу пустой просьба разобраться что же там с администратором где он постоянно находиться! и если написано бизнес ланч то будте добры его предоставлять!!! или просто если вам он не выгоден уберите его из меню!!!!! спасибо

ООооо, я тоже с этим тоже столкнулась. Неужели они не могут разобраться в такой проблеме до сих пор?

(анонимно)
написано 17:35, 11 октября, 2013

Были на Садовой 70 на бизнес-ланче .Что сказать долго очень долго идёт к нам официант.Потом долго готовили .Короче больше обеденного времени обедали.Весь бизнес можно потерять если столько времени тратить на бизнес-ланч. Интерьер так себе.Обшарпаные стены.А кухня вроде ничего.Вкусно и наелись .Ценик оказался 270 рублей. Вывод если не торопитесь то можно и сюда зайти пообедать на бизнес-ланч.

(анонимно)
написано 23:21, 17 января, 2014

+: много заведений по городу, недорогая забегаловка

-: все остальное

во все посещения за последний год приносили ХОЛОДНЫЙ кофе;

еда на вид не привлекает, случалось использование просроченных продуктов (знакомые травились);

кальянщика не удается дождаться даже в его рабочие часы;

большинство официантов очень медлительные и с "кислой миной" на лице

(анонимно)
написано 13:23, 25 апреля, 2014

Не согласна с мнением насчет персонала. Часто бываю в Рисе-1 на Б.Садовой 95. Отличный там коллектив. Официанты заинтересованы в вашем отдыхе, все приветливые и вполне заботливые. Кухня на высшем уровне, готовят ооочень вкусно и быстро. Всегда чисто в ресторане, видно что персонал работает. Обслуживание не заставляет долго ждать.

Многие из посетителей могли бы немного включить голову и подумать прежде чем писать о медленном обслуживании. Вы видите, что в ресторане много людей, на зал 2 официата, которые никак не смогут выполнять ваши прихоти в сию же минуту.

Желаю сотрудникам ресторана отличного настроения и побольше положительных клиентов )))!!!

(анонимно)
написано 17:56, 19 октября, 2014

Здравствуйте! Я с мужем очень часто бываю в этом заведении никогда не жаловались.. Сейчас я беременная т часто посещать его не могу..поэтому заказываем доставку... Все было хорошо... Один раз мы проезжали возле риса на Сельмаше 92 и мне захотелось сырную на резку ну мы зашли заказали с собой... Когда мы приехали домой я была в ужасе сыр был нарезан какими кирпичами и какими то обрезками извините но как свиньям насыпали.. Но мы жаловаться не стали я подумала ну устали наверно мы приехали за пол часа до закрытия... Вчера я попросила мужа заехать купить роллов.. Он заказал сет под номером два и все там же на Сельмаше 92 и не поверите все тоже самое за вкус приготовленого ничего конечно сказать не могу но на вид они были ужасны... А порезаны одна штука 1 см а другая 5см.. Жаль что нельзя выложить фото(( очень обидно за такое отношение!!!

Антон
написано 12:41, 10 ноября, 2014

http://yandex.ru/

Антон
написано 12:41, 10 ноября, 2014

[url]http://yandex.ru/[/url]

(анонимно) ответил на сообщение от Алексей (анонимно)
написано 23:04, 10 декабря, 2014
Здравствуйте были с коллегой на бизнес ланче у вас на Б.Садовая 70 первый раз пришли 03.04.2013 в 14:35 официант подошел через 5-7 минут принял заказ на бизнес-ланч, прошло 10 минут после принятия заказа он возвращается и говорит что повара сказали что не успеют приготовить до 15:00 и нужно сделать заказ из основного меню. я попросил пригласить администратора, он сказал хорошо и ушел вернулся через 5-7 минут и говорит администратора сейчас нет в заведений и он поговорил с поварами и они сделают бизнес-ланч , но это займет 45-50 минут в итоги сошлись на 25-30 минут и покушали остался не приятный отпечаток ну да ладно. на следующей день мы решили еще раз сходить ту даже но пошли уже пораньше что бы казуса не получилась опять что мы типо не вовремя пришли. в итоги мы пришли в 13:00 и решили сделать заказ обслуживал уже другой официант он нам сказал что нет бизнес ланча сегодня я задал вопрос на столе стойт меню написано по будням с 12-15 часов бизнес-лан он сказал а сегодня нету это был четверг. попросил пригласить администратора он ушел и вернулся через 5 минут и сказал что администратора на месте нет и он ошибся бизнес-ланч есть и началось самое интересное нас обслуживали (бизнес-ланч как говориться деловой обед)1 час 30минут причем зал был полу пустой просьба разобраться что же там с администратором где он постоянно находиться! и если написано бизнес ланч то будте добры его предоставлять!!! или просто если вам он не выгоден уберите его из меню!!!!! спасибо

Тупо разводят на деньги, проще говоря делают выручку!

(анонимно)
написано 02:23, 16 марта, 2015

Расскажу свою историю посещения данного заведения, крайне негативного! Мы частые клиенты этого ресторана, тем более скидочная карта 15%,так вот возвращаясь домой с юбилея, решили с другом заглянуть в рис на Буденновский,33,выпить по” бокалу пива” время было около часа ночи, немного посидев, хотели выйти покурить, на что официант потребовав оплатить счет, без проблем оплатили счет и пошли спокойно курить, зайдя обратно счётчица чудесным образом оказалась пустой!!!Официант попросил ЭТОТ ЖЕ СЧЕТ оплатить заново и вызвала охрану. И тут началось….Охрана начала яро и агрессивно себя вести угрожая расправой и причинением вреда здоровью, это продолжалось с 3 до 7 утра, далее был вызван наряд полиции, с которыми мы сотрудники заведения, где было четко видно что деньги в счётчицу мы клали деньги, затем нас отвезли в отделение, дали показания, и отпустили в 11 утра. В итоге администратор оставила заявление о возбуждении дела!!!Уважаемые ,будьте внимательны и осторожны!!!Не даром была придумана поговорка “считайте деньги не отходя от кассы”. Вот такое неприятное окончание моего юбилея, запомнится на долго….

Даня Ермоленко
написано 12:56, 15 июня, 2016

Являюсь постоянным клиентом сети ресторанов РИС, теперь наверное бывшим клиентом. Посетили данное заведение 11.06.2016 года, по адресу г. Ростов-на-Дону, пр-т Нагибина 32Б. Говоря кратко ОТРАВИЛАСЬ и на сегодняшний день ничего ни есть ни пить не могу. Да, на фоне приветливых официантов, готовить стали отвратно. Раньше посещали РИС на РИЖТе, но там с кухней совсем проблемы. Года два посещали на Нагибина и вроде все было вполне хорошо и тут такой подвох. Думаю, что после такого отравления буду писать по всем инстанциям.

Кристина Мальцева
написано 22:15, 26 января, 2018

26.01.2018 года я посетила ресторан Рис. Очень долго официантка не подходила. Официантка оказалась растерянная, плохо знающая меню. Заказав салаты (Греческий и Цезарь), кофе и 2 тортика, мы ожидали салаты 30 минут. Торт и кофе я попросила принести после салатов. Пока кушали салат, 3 раза официантку просили выключить кондиционер. Затем когда официантка подошла к нам, она забрала тарелки и приборы и просто ушла. И мы снова её звали, чтобы напомнить, что мы еще заказывали кофе и тортики. Официантка принесла кофе, но сахар нет. На мой вопрос, можно ли сахар. Мне ответили "сахар закончился". Приступили кушать тортики, и обнаружили ВОЛОС. Позвали официантку и та быстро унесла тортик. Через 15 минут к нам подошел администратор и сказала, что она там ничего не нашла. Я её уверила, что волос там был. Вернулась она через 5 минут, и сказала, что нашла там ворсинку "от какой-то тряпки". Принесла извинения и предложила выбрать другой десерт. Мы отказались и попросили счет. Счет принесли вместе с включенным тортом "с ворсинкой от какой-то тряпки". Естественно, платить за то что не съели и еще с таким сюрпризом мы отказались. Нам убрали его из счета. ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. И ЭТО ВО ВСЕХ СЕТЯХ КРАСНОДАРА. А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И С ВОРСИНКАМИ С ТРЯПОК.

Политика конфиденциальности