Отзывы о компании Ростов транспортт

shcherbako***@yandex.ru
написано 10:19, 2 октября, 2015

Телефон не отвечает НИКОГДА, что это за информационный центр, в котором невозможно узнать информацию. Такое впечатление, что просто утром снимают трубку и весь день ,, занято".

viktor-***@mail.ru
написано 13:08, 3 октября, 2015

На ул.Вятская,остановка Днепровский,не работает терминал по продаже и пополнению карт.После нажатия пополнить карту,вставления карты,на экране появляется информация о балансе чьей-то карты и табло "отменить".Купюру не принимает.

Наталья sevryuk
написано 13:02, 8 октября, 2015

Телефон действительно всегда занят.У меня вопрос: если карты делались согласно списку "образования" почему моему ребенку не выдали в школе ? Сейчас мне надо отбивать пороги< мутной> компании, у которой всегда занят телефон и никакой информации по интересующему меня вопросу узнать не у кого. Очень жаль.......

Забытые Годы
написано 20:07, 9 ноября, 2015

Раньше я как пенсионер мог ехать в автобусе за 50% по предъявлении пенсионного удостоверения... теперь это не возможно и "банкоматы" все выключены....еду по 17 рублей и как это понимать??? Во всей стране безналичный проезд живёт и расширяется, а "...в Ростове НЕ ПРИЖИЛСЯ" ???? Дебилы управляют городом... гнать надо ТАКИХ руководителей подальше от людей. Михаил Арутюнян -48 лет рабочего стажа.

ar-man***@mail.ru ответил на сообщение от shcherbako***@yandex.ru
написано 13:19, 19 декабря, 2015
Телефон не отвечает НИКОГДА, что это за информационный центр, в котором невозможно узнать информацию. Такое впечатление, что просто утром снимают трубку и весь день ,, занято".

Я тоже долго дозванивался, нашёл другой номер телефона и оператор ответила сразу. 218-92-76

Политика конфиденциальности