Отзывы о компании Сервис-Комфорт

(анонимно)
написано 22:28, 12 ноября, 2013

Плохая компания. Старое оборудование , директор удушет за сто рублей.

(анонимно)
написано 11:28, 11 июля, 2014

У человека всегда две дороги. Жаловаться или зарабатывать деньги. Я выбрала второй вариант и как удивительно, но мне платят на "сто" рублей больше. Ваша дорога проще.

Новое оборудование, кстати, недавно прошло тестирование. Благодаря таким как Вы в компании остались только лучшие и достойные сотрудники.

Спасибо.

С уважением, Васелиса.

Андрей Борков ответил на сообщение от Вася (анонимно)
написано 14:39, 27 августа, 2015
Плохая компания. Старое оборудование , директор удушет за сто рублей.

Вы конкурент, наверное?

Александр Махно ответил на сообщение от Вася (анонимно)
написано 14:42, 27 августа, 2015
Плохая компания. Старое оборудование , директор удушет за сто рублей.

Вы конкурент, наверное?

Вообще у жены после уборки и отношения осталось приятное впечатление. Скорее всего если еще и будем с кем-то работать, то с ними.

Роман Роман
написано 15:06, 8 мая, 2018

Кидалово!!! Работники там вообще атас, хамят, врут, морочат голову,общаться не умеют.Не обращайтесь туда, есть намного лучше и современее клининговые компани с адекватным и дружелюбным персоналом, который умеет работать с людьми и работать в целом!

ikazants***@inbox.ru
написано 17:00, 22 октября, 2018

Шарашкина контора. Недальновидный подход, полное наплевательство на заказчиков и недовольные клиенты, где, работая на подработке, приходится прикрывать полную грязь и неподобающее отношение менеджмента к объектам уборки. Тем не менее, компания не ценит нормального отношения на доверии, так как набирает сотрудников любого уровня без какого-либо контракта, а потому устные обещания (в письменном виде, кстати) по оплате менеджменn не выполняет или выполняет на свое усмотрение, потому что уже привык врать и изворачиваться в обе стороны (как в сторону руководства, так и в сторону подчиненных) на уровне кидалова размером в сто рублей (за два года и двух попыток подработки - второй случай). Также действительно, что есть и новое оборудование и материалы, где никакого учета у постоянных работающих, и попытки нормального отношения к делу, но полный хаос в управлении, а потому директор и 10 рублей экономит на перечислении зарплаты (речь идет о комиссии при переводе на карту). Что говорить, все очевидные оказательства - спросите у клиентов о сервис-комфорте

Политика конфиденциальности