Обслуживание на низком уровне, это мягко сказано. Обязательства не исполняются в указанные сроки, более того они вообще не были исполнены в моем лично случае. Отдел продаж вообще не блещет какими-то понятиями в области торговли и обслуживания, а именно: хамят и откровенно врут, пытаются переложить свою вину на сторонние организации (транспортная логистика и фабрика изготовитель), а так же на "кризис", курс валют и даже большое количество выходных и праздничных дней. А самое интересное это то, что если вы обращаетесь не к тому продавцу который оформил вам заказ, то ответ будет примерно такой: "Это не мой заказ, обращайтесь к тому кто у вас его принимал", или "Это не мой заказ, специалист принимавший у вас заказ находится на выходных днях или в отпуске, ждите и обращайтесь к нему!" Вообщем такое впечатление, что пришел на рынок где каждый отвечает сам за себя и торгует каждый своим товаром. При этом имейте в виду, что если вы сами не будите их "теребить", интересоваться судьбой своего заказа, ни кто в этом случае и не вспомнит за вас, главное платите деньги..... Ну и в завершении могу сказать, что передо мною извинились в итоге, но все же свою вину не признали, виновата фабрика! И возврата денег я пока не увидел, написал заявление, жду....
доброго времени суток! сколько по времени вы делаете кухню и вы на замер выезжаете? если да то он платный?
Какая средняя цена на шкафы-купе за погонный метр.
Ни одного нормального зеркала нету. И ценик огромный. Шкафы нормальные, диваны тоже ниче. Но доставка через 3 двора всеравно 800 рублей!!!
очень хороший магазин и по ценам и по качеству обслуживание самое лучшее)))
Обслуживание на низком уровне, это мягко сказано. Обязательства не исполняются в указанные сроки, более того они вообще не были исполнены в моем лично случае. Отдел продаж вообще не блещет какими-то понятиями в области торговли и обслуживания, а именно: хамят и откровенно врут, пытаются переложить свою вину на сторонние организации (транспортная логистика и фабрика изготовитель), а так же на "кризис", курс валют и даже большое количество выходных и праздничных дней. А самое интересное это то, что если вы обращаетесь не к тому продавцу который оформил вам заказ, то ответ будет примерно такой: "Это не мой заказ, обращайтесь к тому кто у вас его принимал", или "Это не мой заказ, специалист принимавший у вас заказ находится на выходных днях или в отпуске, ждите и обращайтесь к нему!" Вообщем такое впечатление, что пришел на рынок где каждый отвечает сам за себя и торгует каждый своим товаром. При этом имейте в виду, что если вы сами не будите их "теребить", интересоваться судьбой своего заказа, ни кто в этом случае и не вспомнит за вас, главное платите деньги..... Ну и в завершении могу сказать, что передо мною извинились в итоге, но все же свою вину не признали, виновата фабрика! И возврата денег я пока не увидел, написал заявление, жду....