Здравствуйте! Вас приветствует Ростов-на-Дону скажите пожалуйста, а чем это наша область особенная от остальных почему только у нас ужесточили условия получения товара физ лицами???? История такова моя сестра заказала товар я его оплатил но вот в чём беда она уехала в другой город на неделю. Мы позвонили в колл центр нам сказали какой нужен пакет документов, но нас не поставили в известность что у нас в регионе компания сама придумывает правила. Мы его приготовили она уехала по делам, а я наивный чукотский мальчик поехал получать свой товар и что вы думаете. Руководитель подразделения сказал мне оч хорошую фразу: "Что должен быть сам получатель, а нашу доверенность он может взять и пойти за угол и подтереться" То есть это профессионализм работника особенно руководителя при этом он позволял себе на меня поднимать голос вы конечно меня извините я парень не маленький как ни как 100 кг. живого веса могу ведь и не стерпеть но я был очень терпелив благодаря жене и что вы думаете я провёл в конторе почти 5 часов и не чего не получил. Далее я позвонил отправителю мы договорились на том что это идиотизм и решили вопрос по другому решили изменить получателя теперь жду решения. То есть потерян полный рабочий день моё время, нервные клетки и средства мы с сестрой ПЛАНИРУЕМ ПОДАВАТЬ В СУД НА ЭТУ КОМПАНИЮ да и у отправителя оставил жалобу на эту компанию потом позвонил в SPSR и там оставил жалобу и я на этом не остановлюсь хочу что бы были применены меры к этому работнику. Вывод таков если есть шанс воспользоваться другой компанией то делайте это смело ибо это ШАРАШКИНА КОНТОРА извините меня написано КЛИЕНТСКИЙ ЗАЛ на помищении 2 на 3м. в общем зале погрузки
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования сложившейся ситуации, пожалуйста, подскажите номер Вашего последнего заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Здравствуйте! Узнал кто точно так со мной по хамски разговаривал оказалось это НАЧАЛЬНИК СКЛАДА который представился руководителем. Зовут его Мануков Даниил Александрович вот № HWRUD201040005129525 Примите меры и мне бы хотелось знать какие как вариант увидеть скан документа приказа или решения по данному человеку. Можете отправить его вот сюда shoyshen@bk.ru
Добрый день! Указанный Вами номер не проходит в нашей базе данных. Для урегулирования возникшей ситуации, пожалуйста, укажите корректный номер накладной. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Добрый день! Указанный Вами номер накладной не проходит в нашей базе данных. Пожалуйста, укажите корректный номер. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Здравствуйте! Вас приветствует Ростов-на-Дону скажите пожалуйста, а чем это наша область особенная от остальных почему только у нас ужесточили условия получения товара физ лицами???? История такова моя сестра заказала товар я его оплатил но вот в чём беда она уехала в другой город на неделю. Мы позвонили в колл центр нам сказали какой нужен пакет документов, но нас не поставили в известность что у нас в регионе компания сама придумывает правила. Мы его приготовили она уехала по делам, а я наивный чукотский мальчик поехал получать свой товар и что вы думаете. Руководитель подразделения сказал мне оч хорошую фразу: "Что должен быть сам получатель, а нашу доверенность он может взять и пойти за угол и подтереться" То есть это профессионализм работника особенно руководителя при этом он позволял себе на меня поднимать голос вы конечно меня извините я парень не маленький как ни как 100 кг. живого веса могу ведь и не стерпеть но я был очень терпелив благодаря жене и что вы думаете я провёл в конторе почти 5 часов и не чего не получил. Далее я позвонил отправителю мы договорились на том что это идиотизм и решили вопрос по другому решили изменить получателя теперь жду решения. То есть потерян полный рабочий день моё время, нервные клетки и средства мы с сестрой ПЛАНИРУЕМ ПОДАВАТЬ В СУД НА ЭТУ КОМПАНИЮ да и у отправителя оставил жалобу на эту компанию потом позвонил в SPSR и там оставил жалобу и я на этом не остановлюсь хочу что бы были применены меры к этому работнику. Вывод таков если есть шанс воспользоваться другой компанией то делайте это смело ибо это ШАРАШКИНА КОНТОРА извините меня написано КЛИЕНТСКИЙ ЗАЛ на помищении 2 на 3м. в общем зале погрузки
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования сложившейся ситуации, пожалуйста, подскажите номер Вашего последнего заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Здравствуйте! Узнал кто точно так со мной по хамски разговаривал оказалось это НАЧАЛЬНИК СКЛАДА который представился руководителем. Зовут его Мануков Даниил Александрович вот № HWRUD201040005129525 Примите меры и мне бы хотелось знать какие как вариант увидеть скан документа приказа или решения по данному человеку. Можете отправить его вот сюда shoyshen@bk.ru
Добрый день! Указанный Вами номер не проходит в нашей базе данных. Для урегулирования возникшей ситуации, пожалуйста, укажите корректный номер накладной. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Я не знаю как он у вас не проходит наверно потому что я заказ уже забрал!
Добрый день! Указанный Вами номер накладной не проходит в нашей базе данных. Пожалуйста, укажите корректный номер. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
201040005129525
Добрый день! Указанный Вами номер накладной не проходит в нашей базе данных. Пожалуйста, укажите корректный номер. С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.