Отзывы о компании Теплокоммунэнерго

(анонимно)
написано 10:55, 10 апреля, 2015

12 января 2015 года "Теплокоммунэнерго" установли газовый счётчик по договору №1870. Оплатила 5600 рублей. Документы прислали курьером. Сказали, что ничего дальше нам делать не нужно, что сами всё зарегистрируют и мы теперь уже будем платить за газ по счётчику. Квитанции приходят те же, ничего не изменилось. Неоднократно звонила в "Теплокоммунэнерго" по т. 2480725, где мне отвечают - ждите - и бросают трубку. Прочитав здесь сегодня отзывы, звоню по тому же номеру. Девушка Анастасия отправляет меня в Межрегионгаз. На мой вопрос - Почему сразу не сказали, что нужно самим регистрировать счётчик в Межрегионгазе, отвечает - Не нравится, пишите претензию в г. Азов, и бросает трубку. Межрегионгаз отправляет меня в Горгаз на Малиновского 14. Там отвечают, что Теплокоммунэнерго - мошенники, что мне нужно вызвать слесаря, который опломбирует счётчик. Это будет стоить мне ещё около 2300 рублей. На завтра вызвала слесаря, придётся снова платить. Буду писать в прокуратуру и жилищную инспекцию, требовать компенсации.

(анонимно)
написано 16:29, 17 июня, 2015

Руководство ООО "Теплокоммунэнерго" информирует, что имеется предписание Федеральной Антимонопольной Службы № 455/02 № 8689/02 от 19.05.2015 г. в котором ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" в котором сообщается, что осуществляются нарушения закона со стороны ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону", из-за отказа принимать счетчики газа в эксплуатацию, а так же обязуют опломбировать приборы в течении 20 дней с момента вынесения решения.

Если Вы столкнулись с произволом и монополизацией ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" советуем обратиться в правоохранительные органы.

Политика конфиденциальности