Отзывы о компании Теплокоммунэнерго

annabe***@yandex.ru ответил на сообщение от Екатерина (анонимно)
написано 11:43, 10 ноября, 2015
Руководство ООО "Теплокоммунэнерго" информирует, что имеется предписание Федеральной Антимонопольной Службы № 455/02 № 8689/02 от 19.05.2015 г. в котором ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" в котором сообщается, что осуществляются нарушения закона со стороны ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону", из-за отказа принимать счетчики газа в эксплуатацию, а так же обязуют опломбировать приборы в течении 20 дней с момента вынесения решения. Если Вы столкнулись с произволом и монополизацией ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" советуем обратиться в правоохранительные органы.

Кто-нибудь обращался в суд, прокуратуру? Нас тоже обманули, выполнили "поверку" сетчиков на 1300, документы не прислали, теперь с жэу звонят и говорят, что нам начислят штрафы за отсутствие поверки. Готовы также к коллективной жалобе!!! Annabele@yandex.ru.

annabe***@yandex.ru
написано 11:46, 10 ноября, 2015

Готовы присоединиться к коллективной жалоби или иску в суд на данную организацию. Сделали нам "поверку" счетчиков на 1300р. Документов до сих пор нет. Говорят, ждите.

annabele@yandex.ru

annabe***@yandex.ru
написано 12:05, 10 ноября, 2015

Теплокоммунэнерго-компания МОШЕННИКИ!!!! Не обращайтесь к ним! Жалобы сразу в ОБЭП!

Natalia Boreyko
написано 19:18, 23 апреля, 2016

Извините а когда включат воду на Думенко 1/4 горячую,а то во первых не оповестили,ладно звонила в ук,сказали до среды,суббота сегодня уже,холодновато господа еще в горячей воде купаться

Natalia Boreyko
написано 19:18, 23 апреля, 2016

в холодной извините!

J UDOV
написано 13:43, 28 апреля, 2016

Удовиченко Ю.И. Берёте меня на работу &! - "Инженер в компанию Единая городская служба по установке и обслуживанию счетчиков" ?! +79034744100, kdkudov@mail.ru - под размещённое на сайте hh описание/

Надеюсь на ответ.

Татьяна Коломоец
написано 16:40, 14 октября, 2016

23.09.2016 была сделана поверка счетчиков горячей воды. Гарантировали документы в течение 10 дней. Сегодня 14.10.2016 документов до сих пор нет. Все время говорят, что мне перезвонят. Подожду немного и буду обращаться в вышестоящие инстанции.

Владислав Сленчковский
написано 12:50, 23 октября, 2016

Проверка счетчиков была произведена 04.10.16 г. на горячую,холодную воду,за это взяли 1000 руб.

Мастер Якубов сказал в течении недели привезут документы о исправности счетчиков,сегодня уже 23.10 и все время кормят обещаниями "ждите звонка",на руки не выдают,а говорят что отдали курьерам.

Уже все сроки истекли,куда нам обращаться?Ужасая компания,незачто не верить им,мошенники!!!!

spb.***@mail.ru
написано 16:12, 29 октября, 2016

Мы тоже попались на удочку бумажных объявлений Теплокоммунэнерго по поводу поверки счетчиков воды. Деньги оплачены наличными, документы ждем с сентября 2016, на звонки отвечают с трудом и постоянными отговорками: "Вам перезвонит начальник" (а зачем?), "завтра/послезавтра-в понедельник/среду/пятницу-в конце/начале недели приедет курьер, ждите дома" или еще лучше: "курьер послан" - откровенная ложь. Мы будем обращаться в суд и ОБЭП по поводу возмещения убытков и морального ущерба, все звонки в компанию записаны, материала достаточно. Люди, будьте бдительны! Работники компании: сколько веревочке не виться, а конец найдется, надеюсь, с конфискацией.

Юлия Новосад (Кузнецова)
написано 08:13, 19 ноября, 2016

МОШЕННИКИ. Водоканал завел уголовное дело на эту организацию.. Мы тоже попались на удочку Теплокоммунэнерго, телефон мошенника-инспектора якобы из ЦСМ, дали работники ЖЭУ #5 на 7 линии.

Елена Хорохорина ответил на сообщение от Полина (анонимно)
написано 15:48, 27 января, 2017
Надежда, добрый день! По договору мы обязаны зарегистрировать Вам документы в течение 20-ти рабочих дней. Если мы нарушили эти сроки, мы готовы возместить Вам разницу согласно ежедневным тарифам на водоснабжение. Что касается перепутанных дат и недостающих подписей. Не совсем понимаю, о чем идет речь. У Вас на Акте ввода в эксплуатацию должна стоять дата, когда были произведены работы. На документах из Водоканала и Управляющей компании - даты оформления этих документов в соответствующих инстанциях. К сожалению, мы нередко сталкиваемся с проивзволом Управляющих компаний (Вы их назвали ЖЭУ), которые навязывают свои услуги по завышенным ценам и пытаются по второму разу брать с жильцов деньги за опломбировку, отказывают в приеме верно оформленных документов от сторонних компаний и т.д. По закону они не имеют право так себя вести. Если возникает подобный вопрос у наших клиентов, мы просим незамедлительно позвонить по телефону 248 07 25 в офис ООО "Теплокоммунэнерго" и мы оперативно решим вопрос. Что касается хамства, подскажите, пожалуйста, с кем именно из сотрудников Вы общались, мы обязательно разберемся в ситуации. Спасибо за Ваш комментарий.

это компания ООО ТЕплокоммунэнерго,мошенники,люди не связывайтесь с ними,деньги берут,а услуг не оказывают,про документы свои обратно даже не надейтесь ,не получите,они говорят что в течении 20 рабочих дней они вернут вам ваши документы,но потом вы месяцами можете звонить им ,но документы вам не вернут!!!эти хамки диспетчера из так называемого колл-центра,бросают трубки не дослушав клиента до конца,их директор Мишенькин или как там его редкостный козел и афферист,берут деньги как они сами выражаются с лохов и ржут потом в трубку((по юр.адресу они не находятся,эта фирма без фактического адреса,Люди не сязывайтесь с этой шарашкиной конторой!!!!!

Денис Омельченко
написано 12:03, 9 марта, 2017

По номеру 248 07 25 сейчас какой то ООО "Эталон". Это филиал ООО "Теплокоммунэнерго"? Куда все таки обращаться если возникают вопросы?

Елена Кулигина
написано 16:22, 29 мая, 2018

Уважаемое руководство теплокоммунэнерго!!!!! Что же это происходит???? С 15 МАЯ была отключена горячая вода,а вы пишите с 23 (Уважаемые абоненты! Просим обратить ваше внимание, что с 23 по 28 мая 2018, в связи с проведением необходимых технических работ нашей организацией, в домах по:

- Ул. Вятская, № 38

- Ул. Штахановского, №№ 1/33, 3, 10/1, 10/4 «А», 10/4 «Б», 10/5, 11, 12, 12/1, 12/2, 14, 14/1, 14/2, 16, 18, 19, 19/1, 20, 20/1, 21, 21/1, 21/2, 22, 23/1, 24, 25 «А», 25/100

Временно будет отсутствовать горячее водоснабжение.

АО «Теплокоммунэнерго» приносит свои извинения.)

Из-под крана горячей воды течет голодная вода, а насчитывается как за горячую.

Елена Кулигина
написано 21:13, 29 мая, 2018

Уважаемое руководство теплокоммунэнерго!!!!! Что же это происходит???? С 15 МАЯ (по улице Штахановского) была отключена горячая вода,а вы пишите с 23!!! 17 мая в 12 дня дали воду всего на 2 часа и отключили. По сей день нет горячей воды!!!! Кормите "завтраками" народ регулярно!!! Позор ВАМ!!!!

Елена Кулигина
написано 10:28, 31 мая, 2018

Уважаемое руководство теплокоммунэнерго!!!!! Вы что на жителях ставите опыты что ли???? Дали воду 30 мая(хотя до этого она была уже отключена с 15-30 мая) горячую и отключили 31 мая (а давайте мы посмотрим сколько люди протянут без воды). Поувольнять всех рабочих и такое руководство к чертовой матери!!!! Ну слов больше нет, честное слово....Что же вы тварите!!!!

Foot Taem
написано 16:05, 23 декабря, 2018

Добрый день, перед новым годом поменяли график передачи показаний rostovteplo.ru, в декабре 2018 года будет осуществляться в период с 15 по 19 декабря, чтобы со многих людей слупить больше денег, многие вовремя не успели оплатить, потому-что привыкли к стандартному графику, это самоуправство, за которое люди будут переплачивать, просьба разобраться

pott***@mail.ru
написано 22:14, 20 июля, 2019

Три дня (16, 17 и 18 июля 2019 г. ) не могу дозвониться до абонентского отдела (тел. 285-06-67) .

При каждой попытке в течении часа автоответчик сообщает, уменьшающийся со временем, номер очереди и благодарит за терпение. И вот наконец-то подходит очередь номер один!!! и "СЮРПРАЙЗ" - короткие гудки...

pott***@mail.ru
написано 22:22, 20 июля, 2019

Три дня (16, 17 и 18 июля 2019 г. ) не могу дозвониться до абонентского отдела (тел. 285-06-67) .

При каждой попытке в течении часа автоответчик сообщает, уменьшающийся со временем, номер очереди и благодарит за терпение. И вот наконец-то подходит очередь номер один!!! и "СЮРПРАЙЗ" - короткие гудки...

Политика конфиденциальности