Руководство ООО "Теплокоммунэнерго" информирует, что имеется предписание Федеральной Антимонопольной Службы № 455/02 № 8689/02 от 19.05.2015 г. в котором ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" в котором сообщается, что осуществляются нарушения закона со стороны ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону", из-за отказа принимать счетчики газа в эксплуатацию, а так же обязуют опломбировать приборы в течении 20 дней с момента вынесения решения.
Если Вы столкнулись с произволом и монополизацией ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" советуем обратиться в правоохранительные органы.
Кто-нибудь обращался в суд, прокуратуру? Нас тоже обманули, выполнили "поверку" сетчиков на 1300, документы не прислали, теперь с жэу звонят и говорят, что нам начислят штрафы за отсутствие поверки. Готовы также к коллективной жалобе!!! Annabele@yandex.ru.
Готовы присоединиться к коллективной жалоби или иску в суд на данную организацию. Сделали нам "поверку" счетчиков на 1300р. Документов до сих пор нет. Говорят, ждите.
Извините а когда включат воду на Думенко 1/4 горячую,а то во первых не оповестили,ладно звонила в ук,сказали до среды,суббота сегодня уже,холодновато господа еще в горячей воде купаться
Удовиченко Ю.И. Берёте меня на работу &! - "Инженер в компанию Единая городская служба по установке и обслуживанию счетчиков" ?! +79034744100, kdkudov@mail.ru - под размещённое на сайте hh описание/
23.09.2016 была сделана поверка счетчиков горячей воды. Гарантировали документы в течение 10 дней. Сегодня 14.10.2016 документов до сих пор нет. Все время говорят, что мне перезвонят. Подожду немного и буду обращаться в вышестоящие инстанции.
Проверка счетчиков была произведена 04.10.16 г. на горячую,холодную воду,за это взяли 1000 руб.
Мастер Якубов сказал в течении недели привезут документы о исправности счетчиков,сегодня уже 23.10 и все время кормят обещаниями "ждите звонка",на руки не выдают,а говорят что отдали курьерам.
Уже все сроки истекли,куда нам обращаться?Ужасая компания,незачто не верить им,мошенники!!!!
Мы тоже попались на удочку бумажных объявлений Теплокоммунэнерго по поводу поверки счетчиков воды. Деньги оплачены наличными, документы ждем с сентября 2016, на звонки отвечают с трудом и постоянными отговорками: "Вам перезвонит начальник" (а зачем?), "завтра/послезавтра-в понедельник/среду/пятницу-в конце/начале недели приедет курьер, ждите дома" или еще лучше: "курьер послан" - откровенная ложь. Мы будем обращаться в суд и ОБЭП по поводу возмещения убытков и морального ущерба, все звонки в компанию записаны, материала достаточно. Люди, будьте бдительны! Работники компании: сколько веревочке не виться, а конец найдется, надеюсь, с конфискацией.
МОШЕННИКИ. Водоканал завел уголовное дело на эту организацию.. Мы тоже попались на удочку Теплокоммунэнерго, телефон мошенника-инспектора якобы из ЦСМ, дали работники ЖЭУ #5 на 7 линии.
Надежда, добрый день!
По договору мы обязаны зарегистрировать Вам документы в течение 20-ти рабочих дней. Если мы нарушили эти сроки, мы готовы возместить Вам разницу согласно ежедневным тарифам на водоснабжение.
Что касается перепутанных дат и недостающих подписей. Не совсем понимаю, о чем идет речь. У Вас на Акте ввода в эксплуатацию должна стоять дата, когда были произведены работы. На документах из Водоканала и Управляющей компании - даты оформления этих документов в соответствующих инстанциях.
К сожалению, мы нередко сталкиваемся с проивзволом Управляющих компаний (Вы их назвали ЖЭУ), которые навязывают свои услуги по завышенным ценам и пытаются по второму разу брать с жильцов деньги за опломбировку, отказывают в приеме верно оформленных документов от сторонних компаний и т.д. По закону они не имеют право так себя вести. Если возникает подобный вопрос у наших клиентов, мы просим незамедлительно позвонить по телефону 248 07 25 в офис ООО "Теплокоммунэнерго" и мы оперативно решим вопрос.
Что касается хамства, подскажите, пожалуйста, с кем именно из сотрудников Вы общались, мы обязательно разберемся в ситуации.
Спасибо за Ваш комментарий.
это компания ООО ТЕплокоммунэнерго,мошенники,люди не связывайтесь с ними,деньги берут,а услуг не оказывают,про документы свои обратно даже не надейтесь ,не получите,они говорят что в течении 20 рабочих дней они вернут вам ваши документы,но потом вы месяцами можете звонить им ,но документы вам не вернут!!!эти хамки диспетчера из так называемого колл-центра,бросают трубки не дослушав клиента до конца,их директор Мишенькин или как там его редкостный козел и афферист,берут деньги как они сами выражаются с лохов и ржут потом в трубку((по юр.адресу они не находятся,эта фирма без фактического адреса,Люди не сязывайтесь с этой шарашкиной конторой!!!!!
Уважаемое руководство теплокоммунэнерго!!!!! Что же это происходит???? С 15 МАЯ была отключена горячая вода,а вы пишите с 23 (Уважаемые абоненты! Просим обратить ваше внимание, что с 23 по 28 мая 2018, в связи с проведением необходимых технических работ нашей организацией, в домах по:
Уважаемое руководство теплокоммунэнерго!!!!! Что же это происходит???? С 15 МАЯ (по улице Штахановского) была отключена горячая вода,а вы пишите с 23!!! 17 мая в 12 дня дали воду всего на 2 часа и отключили. По сей день нет горячей воды!!!! Кормите "завтраками" народ регулярно!!! Позор ВАМ!!!!
Уважаемое руководство теплокоммунэнерго!!!!! Вы что на жителях ставите опыты что ли???? Дали воду 30 мая(хотя до этого она была уже отключена с 15-30 мая) горячую и отключили 31 мая (а давайте мы посмотрим сколько люди протянут без воды). Поувольнять всех рабочих и такое руководство к чертовой матери!!!! Ну слов больше нет, честное слово....Что же вы тварите!!!!
Добрый день, перед новым годом поменяли график передачи показаний rostovteplo.ru, в декабре 2018 года будет осуществляться в период с 15 по 19 декабря, чтобы со многих людей слупить больше денег, многие вовремя не успели оплатить, потому-что привыкли к стандартному графику, это самоуправство, за которое люди будут переплачивать, просьба разобраться
Три дня (16, 17 и 18 июля 2019 г. ) не могу дозвониться до абонентского отдела (тел. 285-06-67) .
При каждой попытке в течении часа автоответчик сообщает, уменьшающийся со временем, номер очереди и благодарит за терпение. И вот наконец-то подходит очередь номер один!!! и "СЮРПРАЙЗ" - короткие гудки...
Три дня (16, 17 и 18 июля 2019 г. ) не могу дозвониться до абонентского отдела (тел. 285-06-67) .
При каждой попытке в течении часа автоответчик сообщает, уменьшающийся со временем, номер очереди и благодарит за терпение. И вот наконец-то подходит очередь номер один!!! и "СЮРПРАЙЗ" - короткие гудки...
Кто-нибудь обращался в суд, прокуратуру? Нас тоже обманули, выполнили "поверку" сетчиков на 1300, документы не прислали, теперь с жэу звонят и говорят, что нам начислят штрафы за отсутствие поверки. Готовы также к коллективной жалобе!!! Annabele@yandex.ru.
Готовы присоединиться к коллективной жалоби или иску в суд на данную организацию. Сделали нам "поверку" счетчиков на 1300р. Документов до сих пор нет. Говорят, ждите.
annabele@yandex.ru
Теплокоммунэнерго-компания МОШЕННИКИ!!!! Не обращайтесь к ним! Жалобы сразу в ОБЭП!
Извините а когда включат воду на Думенко 1/4 горячую,а то во первых не оповестили,ладно звонила в ук,сказали до среды,суббота сегодня уже,холодновато господа еще в горячей воде купаться
в холодной извините!
Удовиченко Ю.И. Берёте меня на работу &! - "Инженер в компанию Единая городская служба по установке и обслуживанию счетчиков" ?! +79034744100, kdkudov@mail.ru - под размещённое на сайте hh описание/
Надеюсь на ответ.
23.09.2016 была сделана поверка счетчиков горячей воды. Гарантировали документы в течение 10 дней. Сегодня 14.10.2016 документов до сих пор нет. Все время говорят, что мне перезвонят. Подожду немного и буду обращаться в вышестоящие инстанции.
Проверка счетчиков была произведена 04.10.16 г. на горячую,холодную воду,за это взяли 1000 руб.
Мастер Якубов сказал в течении недели привезут документы о исправности счетчиков,сегодня уже 23.10 и все время кормят обещаниями "ждите звонка",на руки не выдают,а говорят что отдали курьерам.
Уже все сроки истекли,куда нам обращаться?Ужасая компания,незачто не верить им,мошенники!!!!
Мы тоже попались на удочку бумажных объявлений Теплокоммунэнерго по поводу поверки счетчиков воды. Деньги оплачены наличными, документы ждем с сентября 2016, на звонки отвечают с трудом и постоянными отговорками: "Вам перезвонит начальник" (а зачем?), "завтра/послезавтра-в понедельник/среду/пятницу-в конце/начале недели приедет курьер, ждите дома" или еще лучше: "курьер послан" - откровенная ложь. Мы будем обращаться в суд и ОБЭП по поводу возмещения убытков и морального ущерба, все звонки в компанию записаны, материала достаточно. Люди, будьте бдительны! Работники компании: сколько веревочке не виться, а конец найдется, надеюсь, с конфискацией.
МОШЕННИКИ. Водоканал завел уголовное дело на эту организацию.. Мы тоже попались на удочку Теплокоммунэнерго, телефон мошенника-инспектора якобы из ЦСМ, дали работники ЖЭУ #5 на 7 линии.
это компания ООО ТЕплокоммунэнерго,мошенники,люди не связывайтесь с ними,деньги берут,а услуг не оказывают,про документы свои обратно даже не надейтесь ,не получите,они говорят что в течении 20 рабочих дней они вернут вам ваши документы,но потом вы месяцами можете звонить им ,но документы вам не вернут!!!эти хамки диспетчера из так называемого колл-центра,бросают трубки не дослушав клиента до конца,их директор Мишенькин или как там его редкостный козел и афферист,берут деньги как они сами выражаются с лохов и ржут потом в трубку((по юр.адресу они не находятся,эта фирма без фактического адреса,Люди не сязывайтесь с этой шарашкиной конторой!!!!!
По номеру 248 07 25 сейчас какой то ООО "Эталон". Это филиал ООО "Теплокоммунэнерго"? Куда все таки обращаться если возникают вопросы?
Уважаемое руководство теплокоммунэнерго!!!!! Что же это происходит???? С 15 МАЯ была отключена горячая вода,а вы пишите с 23 (Уважаемые абоненты! Просим обратить ваше внимание, что с 23 по 28 мая 2018, в связи с проведением необходимых технических работ нашей организацией, в домах по:
- Ул. Вятская, № 38
- Ул. Штахановского, №№ 1/33, 3, 10/1, 10/4 «А», 10/4 «Б», 10/5, 11, 12, 12/1, 12/2, 14, 14/1, 14/2, 16, 18, 19, 19/1, 20, 20/1, 21, 21/1, 21/2, 22, 23/1, 24, 25 «А», 25/100
Временно будет отсутствовать горячее водоснабжение.
АО «Теплокоммунэнерго» приносит свои извинения.)
Из-под крана горячей воды течет голодная вода, а насчитывается как за горячую.
Уважаемое руководство теплокоммунэнерго!!!!! Что же это происходит???? С 15 МАЯ (по улице Штахановского) была отключена горячая вода,а вы пишите с 23!!! 17 мая в 12 дня дали воду всего на 2 часа и отключили. По сей день нет горячей воды!!!! Кормите "завтраками" народ регулярно!!! Позор ВАМ!!!!
Уважаемое руководство теплокоммунэнерго!!!!! Вы что на жителях ставите опыты что ли???? Дали воду 30 мая(хотя до этого она была уже отключена с 15-30 мая) горячую и отключили 31 мая (а давайте мы посмотрим сколько люди протянут без воды). Поувольнять всех рабочих и такое руководство к чертовой матери!!!! Ну слов больше нет, честное слово....Что же вы тварите!!!!
Добрый день, перед новым годом поменяли график передачи показаний rostovteplo.ru, в декабре 2018 года будет осуществляться в период с 15 по 19 декабря, чтобы со многих людей слупить больше денег, многие вовремя не успели оплатить, потому-что привыкли к стандартному графику, это самоуправство, за которое люди будут переплачивать, просьба разобраться
Три дня (16, 17 и 18 июля 2019 г. ) не могу дозвониться до абонентского отдела (тел. 285-06-67) .
При каждой попытке в течении часа автоответчик сообщает, уменьшающийся со временем, номер очереди и благодарит за терпение. И вот наконец-то подходит очередь номер один!!! и "СЮРПРАЙЗ" - короткие гудки...
Три дня (16, 17 и 18 июля 2019 г. ) не могу дозвониться до абонентского отдела (тел. 285-06-67) .
При каждой попытке в течении часа автоответчик сообщает, уменьшающийся со временем, номер очереди и благодарит за терпение. И вот наконец-то подходит очередь номер один!!! и "СЮРПРАЙЗ" - короткие гудки...