Я думал, что я один такой, а тут пол-Ростова нарвались на откровенных халтурщиков.
Я оказался в таком же положении. 13 апреля заказал поверку счетчика горячей воды. Сразу приехал мастер, пробыл минуты 2 – оформил акт, взял 650 руб. (квитанция-договор №579956), пообещал, что через 20 дней приедет курьер и всё привезет. Потом дважды мне звонили из фирмы, уточняли, действительно ли я оплатил 650 руб?????Пришлось называть № договора.
Прошел месяц – ни слуху, ни духу. Начинаю звонить – стандартно отвечают, что всё уже сделано и в ближайший вторник ждите курьера.
Вчера был очередной, третий вторник – всё то же самое – ждите, во вторник привезем.
Диспетчер на контакты не идет, ни с кем не связывает.
У меня с 1 июня начинают брать повышенную плату за горячую воду (а как же – счетчик-то не поверен).
Ситуация патовая.
Начинаю обращаться во все организации, которые помогут привести в чувство эту нерадивую и откровенно беспардонную организацию.
Может соберем какое-нибудь общество обманутых дольщиков и как-то образумим этих деятелей?
Конечно перекрывать трассу Москва-Ростов не надо, но может среди нас есть какой-нибудь юрист?Оформим коллективный иск в прокуратуру, полицию, суд или еще куда?Администрацию области, города, Минпромэнерго, премьер-министру, Президенту наконец.
На дворе 21 век и с откровенным административным хамством нужно бороться.
Укажите свой адрес, чтобы мы могли проверить статус документов! Без данной информации, к сожалению, не сможем Вам помочь.
На Ваше удивление, что Вам звонили и спрашивали стоимость и выполнена работа или нет, хотим сообщить, что в организации работает Служба контроля качества, которая проверяет работу мастеров и их отношение к клиентам.
Так же хотим сообщить, что с момента поверки производится перерасчет по счетчику, так что не стоит "бояться" огромных счетов, Вы не обязаны их платить.
Просьба связаться с офисом по номеру 322-03-57, где Вам окажут помощь наши специалисты.
Уважаемые коллеги по несчастью!
Я думал, что я один такой, а тут пол-Ростова нарвались на откровенных халтурщиков.
Я оказался в таком же положении. 13 апреля заказал поверку счетчика горячей воды. Сразу приехал мастер, пробыл минуты 2 – оформил акт, взял 650 руб. (квитанция-договор №579956), пообещал, что через 20 дней приедет курьер и всё привезет. Потом дважды мне звонили из фирмы, уточняли, действительно ли я оплатил 650 руб?????Пришлось называть № договора.
Прошел месяц – ни слуху, ни духу. Начинаю звонить – стандартно отвечают, что всё уже сделано и в ближайший вторник ждите курьера.
Вчера был очередной, третий вторник – всё то же самое – ждите, во вторник привезем.
Диспетчер на контакты не идет, ни с кем не связывает.
У меня с 1 июня начинают брать повышенную плату за горячую воду (а как же – счетчик-то не поверен).
Ситуация патовая.
Начинаю обращаться во все организации, которые помогут привести в чувство эту нерадивую и откровенно беспардонную организацию.
Может соберем какое-нибудь общество обманутых дольщиков и как-то образумим этих деятелей?
Конечно перекрывать трассу Москва-Ростов не надо, но может среди нас есть какой-нибудь юрист?Оформим коллективный иск в прокуратуру, полицию, суд или еще куда?Администрацию области, города, Минпромэнерго, премьер-министру, Президенту наконец.
На дворе 21 век и с откровенным административным хамством нужно бороться.
Владимир Семенович, пенсионер, инвалид II гр.
Уважаемый Владимир Семенович!
Укажите свой адрес, чтобы мы могли проверить статус документов! Без данной информации, к сожалению, не сможем Вам помочь.
На Ваше удивление, что Вам звонили и спрашивали стоимость и выполнена работа или нет, хотим сообщить, что в организации работает Служба контроля качества, которая проверяет работу мастеров и их отношение к клиентам.
Так же хотим сообщить, что с момента поверки производится перерасчет по счетчику, так что не стоит "бояться" огромных счетов, Вы не обязаны их платить.
Просьба связаться с офисом по номеру 322-03-57, где Вам окажут помощь наши специалисты.