Это однозначно МОШЕННИКИ!!!!! Они мне поставили электрический счетчик по Семашко 50. Уже 3-й месяц - ни пломбы, ни документов. Счета приходят - сумасшедшие!! И, что интересно, если пломбы нет, мне никто эти деньги не возместит. Однако выяснила, куда нужно обращаться. Жилищная инспекция по адресу Театральный 85, 203 каб, индекс 34402, контрольно-аналитический отдел. Пойду на следующей неделе с заявлениями. Готова с кем-нибудь объединиться.
Я готова объединиться с Вами! Верно -это МОШЕННИКИ!!!!! ЛЮДИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ БАНДОЙ! Мне регистрируют элетрический счетчик с 07 апреля 2015 г., но я вижу, что это для них не срок!!! Необходимо узнатьв какой СРО они состоят, что бы лишить их аккредитации! Давайте встретимся в жилищной инспекции 15 июня.
К сожалению, поздно увидела ваше письмо! Направляюсь туда только сегодня. Очень много работы, а еще и такой хренью приходится заниматься. Со мной можно связаться по эл.почте anna.blum@inbox.ru. Пометьте в шапке письма ТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО. С удовольствием занялась бы и лишением их аккредитации. В нашей стране такой бардак потому. что подобные ситуации мы всем спускаем с рук!!!
Укажите свой адрес, чтобы мы могли проверить статус документов! Без данной информации, к сожалению, не сможем Вам помочь. В ситуации с электросчетчиками произошла смена регламента по документации, о чем были предупреждены все клиенты и осуществлялся дополнительный сбор документов.
На данный момент ситуация нормализовалась, документы прошли регистрацию и передаются жильцам.
Счетчик электроэнергии оформлен и передан на курьера. Если решили писать негативный комментарий, указывайте больше конкретики.
Со своей стороны, представители ООО "Теплокоммунэнерго" хотят заметить, что Анна Александровна предоставила неполный комплект документов для оформления, а именно не предоставила квитанцию об оплате учета электроэнергии, что значительно увеличило срок регистрации прибора, а именно установка была осуществлена 17.02.2015, а полный пакет документов Анна Александровна предоставила 05.05.2015 года. Далее в установленные договором сроки документы на прибор прошли оформление и отправку на курьера.
Анна Александровна, руководство ООО "Теплокоммунэнерго" приносит свои извинения, за сложившуюся ситуацию!
Так же руководство ООО "Теплокоммунэнерго" просит указывать достоверную информацию, чтобы не вводить действующих клиентов в заблуждение.
Уважаемое руководство ООО Теплокоммунэнерго, я , Чернавина Анна Александровна, предоставила вам АБСОЛЮТНО ПОЛНЫЙ пакет документов. И сделала я это при 2-х свидетелях, которые могут подтвердить это в любом суде!!!!! И узнала я о том, что вы его потеряли только спустя 2 месяца после многочисленных звонков в вашу мошенническую организацию. Интересно, как вы объясните отсутствие пломбы у меня на счетчике по сей день? Тоже неполным пакетом документов????????
Анна Александровна, на почте компании имеется скан Вашей квитанции, с датой, когда Вы ее прислали, а именно 05 месяц. Пломба на Вашем счетчики стоит, а именно это синяя наклейка с надписью -опломбировано. Так же у Вас имеются документы, подтверждающие регистрацию. Ваши документы полностью прошли оформление и в установленные законом сроки бухгалтерия расчетного центра предоставит новую квитанцию.
В любом случае мы дорожим нашими клиентами и готовы к любой критике. Клиент всегда прав.
Да что вы! Какими мы клиентоориентированными стали после моего обращения в Жилищную инспекцию! А вот у меня, уважаемая Екатерина без фамилии и отчества, имеется квитанция о том, что счетчик вы мне поставили 16.02. И копию я вам прислала после того, как вы 3 месяца водили меня за нос - "ваши документы на оформлении, ожидайте на следующей неделе". Слава богу, хоть один порядочный сотрудник признался, что вы их потеряли. Никаких документов от вас у меня на руках нет. А вашу пломбу я ношу в кошельке. И критиковать вас тем более не собираюсь. Я собираюсь встретиться с вами в суде, если управляющая компания откажется пересчитать мне ежемесячные платежи за электроэнергию по 3000 руб. (вместо стандартных 200 руб). В общем, шли бы вы лучше работать, Екатерина, И желательно - с моими документами.
Это однозначно МОШЕННИКИ!!!!! Они мне поставили электрический счетчик по Семашко 50. Уже 3-й месяц - ни пломбы, ни документов. Счета приходят - сумасшедшие!! И, что интересно, если пломбы нет, мне никто эти деньги не возместит. Однако выяснила, куда нужно обращаться. Жилищная инспекция по адресу Театральный 85, 203 каб, индекс 34402, контрольно-аналитический отдел. Пойду на следующей неделе с заявлениями. Готова с кем-нибудь объединиться.
Я готова объединиться с Вами! Верно -это МОШЕННИКИ!!!!! ЛЮДИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ БАНДОЙ! Мне регистрируют элетрический счетчик с 07 апреля 2015 г., но я вижу, что это для них не срок!!! Необходимо узнатьв какой СРО они состоят, что бы лишить их аккредитации! Давайте встретимся в жилищной инспекции 15 июня.
К сожалению, поздно увидела ваше письмо! Направляюсь туда только сегодня. Очень много работы, а еще и такой хренью приходится заниматься. Со мной можно связаться по эл.почте anna.blum@inbox.ru. Пометьте в шапке письма ТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО. С удовольствием занялась бы и лишением их аккредитации. В нашей стране такой бардак потому. что подобные ситуации мы всем спускаем с рук!!!
Реклама юридических услуг, не стал бы обращаться к Вам, хотите заработать на ровном месте.
anna.blum@inbox.ru
Опишите, пожалуйста, ситуацию, с которой Вы столкнулись, сотрудники ООО "Теплокоммунжнерго" постараются помочь. Контактный телефон: 322-03-57.
Уважаемый клиент!
Укажите свой адрес, чтобы мы могли проверить статус документов! Без данной информации, к сожалению, не сможем Вам помочь. В ситуации с электросчетчиками произошла смена регламента по документации, о чем были предупреждены все клиенты и осуществлялся дополнительный сбор документов.
На данный момент ситуация нормализовалась, документы прошли регистрацию и передаются жильцам.
Заранее приносим свои извинения!
Уважаемая Чернавина Анна Александровна!
Счетчик электроэнергии оформлен и передан на курьера. Если решили писать негативный комментарий, указывайте больше конкретики.
Со своей стороны, представители ООО "Теплокоммунэнерго" хотят заметить, что Анна Александровна предоставила неполный комплект документов для оформления, а именно не предоставила квитанцию об оплате учета электроэнергии, что значительно увеличило срок регистрации прибора, а именно установка была осуществлена 17.02.2015, а полный пакет документов Анна Александровна предоставила 05.05.2015 года. Далее в установленные договором сроки документы на прибор прошли оформление и отправку на курьера.
Анна Александровна, руководство ООО "Теплокоммунэнерго" приносит свои извинения, за сложившуюся ситуацию!
Так же руководство ООО "Теплокоммунэнерго" просит указывать достоверную информацию, чтобы не вводить действующих клиентов в заблуждение.
Уважаемое руководство ООО Теплокоммунэнерго, я , Чернавина Анна Александровна, предоставила вам АБСОЛЮТНО ПОЛНЫЙ пакет документов. И сделала я это при 2-х свидетелях, которые могут подтвердить это в любом суде!!!!! И узнала я о том, что вы его потеряли только спустя 2 месяца после многочисленных звонков в вашу мошенническую организацию. Интересно, как вы объясните отсутствие пломбы у меня на счетчике по сей день? Тоже неполным пакетом документов????????
Анна Александровна, на почте компании имеется скан Вашей квитанции, с датой, когда Вы ее прислали, а именно 05 месяц. Пломба на Вашем счетчики стоит, а именно это синяя наклейка с надписью -опломбировано. Так же у Вас имеются документы, подтверждающие регистрацию. Ваши документы полностью прошли оформление и в установленные законом сроки бухгалтерия расчетного центра предоставит новую квитанцию.
В любом случае мы дорожим нашими клиентами и готовы к любой критике. Клиент всегда прав.
Спасибо что обратились в нашу организацию!
Да что вы! Какими мы клиентоориентированными стали после моего обращения в Жилищную инспекцию! А вот у меня, уважаемая Екатерина без фамилии и отчества, имеется квитанция о том, что счетчик вы мне поставили 16.02. И копию я вам прислала после того, как вы 3 месяца водили меня за нос - "ваши документы на оформлении, ожидайте на следующей неделе". Слава богу, хоть один порядочный сотрудник признался, что вы их потеряли. Никаких документов от вас у меня на руках нет. А вашу пломбу я ношу в кошельке. И критиковать вас тем более не собираюсь. Я собираюсь встретиться с вами в суде, если управляющая компания откажется пересчитать мне ежемесячные платежи за электроэнергию по 3000 руб. (вместо стандартных 200 руб). В общем, шли бы вы лучше работать, Екатерина, И желательно - с моими документами.
И напоследок Господа, ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ! Театральный 85, 203 каб, индекс 34402, контрольно-аналитический отдел