13 июля были в магазине Территория мебели (ООО "Грандис") по адресу Таганрогская, 104. Выбрали сыну горку в комнату. Карточки магазин не принимает, что, кстати, является огромнейшим неудобством для клиента. Оплатили наличными деньгами 25 000 рублей. Остаток суммы в размере 1 990 должны были оплатить при доставке.
Приехали домой, а у нас сейчас идет ремонт. В это время нам делали натяжные потолки. Высота комнаты в итоге уменьшилась и заказанная мебель никак не станет теперь в комнату, тк выше потолка (мы живем в частном доме и детская находится в старой части дома, где очень низкие потолки). Незамедлительно мы позвонили в салон и объяснили ситуацию.
С момента оплаты денег в салоне до нашего звонка прошло менее 2 часов!!!!!!!!
В ответ мне сказали, что деньги мне не вернут! "Приезжайте, пишите заявление, и мы его будем рассматривать 10 рабочих дней. По итогам сообщим результат!"
Товар я не получала, физически его не видела и не трогала, в течение 2-х часов с момента оплаты сообщила о невозможности покупки, но в противоречие ФЗ "О защите прав потребителей" данный магазин отказывается возвращать мне мои же деньги!!!
При чем, повторюсь, деньги вносились наличные, а не с карточки.
Заявление мной было написано в тот же день 13.07.2014. Сейчас вечер 16.07.2014. Денег нет.
Вчера звонила в магазин. Спрашивала на каком этапе рассмотрение. Обещали перезвонить. Никто не перезвонил.
Ужасный магазин!!!
Боюсь представить, что будет, если у них купить мебель, а она будет бракованная. Тогда вообще годами рассматривать будут???
Люди, избежите моей ошибки - не заказывайте мебель в этом магазине!!!
Если что пойдет не так, замучаетесь доказывать свою правоту.
Ужасный магазин! Не советую стать их клиентами!
13 июля были в магазине Территория мебели (ООО "Грандис") по адресу Таганрогская, 104. Выбрали сыну горку в комнату. Карточки магазин не принимает, что, кстати, является огромнейшим неудобством для клиента. Оплатили наличными деньгами 25 000 рублей. Остаток суммы в размере 1 990 должны были оплатить при доставке.
Приехали домой, а у нас сейчас идет ремонт. В это время нам делали натяжные потолки. Высота комнаты в итоге уменьшилась и заказанная мебель никак не станет теперь в комнату, тк выше потолка (мы живем в частном доме и детская находится в старой части дома, где очень низкие потолки). Незамедлительно мы позвонили в салон и объяснили ситуацию.
С момента оплаты денег в салоне до нашего звонка прошло менее 2 часов!!!!!!!!
В ответ мне сказали, что деньги мне не вернут! "Приезжайте, пишите заявление, и мы его будем рассматривать 10 рабочих дней. По итогам сообщим результат!"
Товар я не получала, физически его не видела и не трогала, в течение 2-х часов с момента оплаты сообщила о невозможности покупки, но в противоречие ФЗ "О защите прав потребителей" данный магазин отказывается возвращать мне мои же деньги!!!
При чем, повторюсь, деньги вносились наличные, а не с карточки.
Заявление мной было написано в тот же день 13.07.2014. Сейчас вечер 16.07.2014. Денег нет.
Вчера звонила в магазин. Спрашивала на каком этапе рассмотрение. Обещали перезвонить. Никто не перезвонил.
Ужасный магазин!!!
Боюсь представить, что будет, если у них купить мебель, а она будет бракованная. Тогда вообще годами рассматривать будут???
Люди, избежите моей ошибки - не заказывайте мебель в этом магазине!!!
Если что пойдет не так, замучаетесь доказывать свою правоту.
Анжела, добрый день! Хотелось бы узнать Вашу историю до конца..