время работы указано во всех рекламах не соответствует реальности. прием граждан производится с 9 час. 30 мин до 16 час. 00 мин. сотрудники в кабинете 210 к посетителям относятся с пренебрежением. Прием граждан начинают только после чаепития, которое заканчивается в 10 часов. Скрадывается такое впечатление, что клиенты им совсем не нужны. С таким отношением с оказанием услуг вашими сотрудниками, которых никто не контролирует - уважаемые руководители вы обанкротитесь. Я страховал ОСАГО у вас 10 лет, а теперь пойду в любую другую компанию лишь бы не видеть безразличность сотрудником на Московской 53.
Являюсь страхователем ОСАГО ЗАО "Страховая группа УралСиб" и менять эту компанию не желаю, не смотря на такого "пренебрежительного" отношения к клиентам сотрудников во главе с директором Ростовского филиала по ул. Московская д.53 я не ожидал встретить.
Сегодня (23 марта 2015 г.) мне отказано в продлении страхового полиса ОСАГО , мотивируя огромной очередью на осмотр автомобиля (до 20 мая 2015 г.).
Ответы был кратки:
1. ставьте автомобиль на прикол, и ожидайте очереди.
2. Не нравится страховая компания ищите другу.
Считаю, такое отношение сотрудником Ростовского филиал компании к своим клиентам, негативно влияет на компанию в целом.
время работы указано во всех рекламах не соответствует реальности. прием граждан производится с 9 час. 30 мин до 16 час. 00 мин. сотрудники в кабинете 210 к посетителям относятся с пренебрежением. Прием граждан начинают только после чаепития, которое заканчивается в 10 часов. Скрадывается такое впечатление, что клиенты им совсем не нужны. С таким отношением с оказанием услуг вашими сотрудниками, которых никто не контролирует - уважаемые руководители вы обанкротитесь. Я страховал ОСАГО у вас 10 лет, а теперь пойду в любую другую компанию лишь бы не видеть безразличность сотрудником на Московской 53.
Счастливого пути !!!
Являюсь страхователем ОСАГО ЗАО "Страховая группа УралСиб" и менять эту компанию не желаю, не смотря на такого "пренебрежительного" отношения к клиентам сотрудников во главе с директором Ростовского филиала по ул. Московская д.53 я не ожидал встретить.
Сегодня (23 марта 2015 г.) мне отказано в продлении страхового полиса ОСАГО , мотивируя огромной очередью на осмотр автомобиля (до 20 мая 2015 г.).
Ответы был кратки:
1. ставьте автомобиль на прикол, и ожидайте очереди.
2. Не нравится страховая компания ищите другу.
Считаю, такое отношение сотрудником Ростовского филиал компании к своим клиентам, негативно влияет на компанию в целом.
Хуже чем УралСиб компании не найти, а на Московской,53 одни лентяи и хамы безграмотные.