мне всегда трудно подобрать туфли.всегда ношу 46.тут купил 44 и как влитой,что говорит о том,что не китай.удобно и по ноге.классные туфли.дорого,но качество.лучше чуть дороже,но качество-главное.
Продали о разную пару обуви и считают что это вина покупателя ., обращалась с заявлением деньги не вернули вернули обувь .., говорят носите как нибудь один 36 один 37)))) Шок ............
Продали о разную пару обуви и считают что это вина покупателя ., обращалась с заявлением деньги не вернули вернули обувь .., говорят носите как нибудь один 36 один 37)))) 18.09.2014г. !!!!!!!!!!!!!!! до сих пор не ответа на претензию..,ни денег ., ни обуви....прошел месяц !!! Уважаемая Терещенко Ю.П. отзовитесь ????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Анна(анонимно)
ответил на сообщение от
Ирина (анонимно)
написано 16:29, 27 января, 2015
Продали о разную пару обуви и считают что это вина покупателя ., обращалась с заявлением деньги не вернули вернули обувь .., говорят носите как нибудь один 36 один 37)))) 18.09.2014г. !!!!!!!!!!!!!!! до сих пор не ответа на претензию..,ни денег ., ни обуви....прошел месяц !!! Уважаемая Терещенко Ю.П. отзовитесь ????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ирина, так вы поподробнее раскажите о том что случилось! Наверно обувь специально взяли разного размера, поносили недели две, а потом решили вернуть? Или как? Вы же в магазине покупали обвуь, меряли? Было удобно, носили неделю-две-было удобно, а потом что?
Кроме того, у организации есть телефон, адрес, сайт, почта, почему вы им не пишите? Если организация отвечает, т она отправляет заказное письмо с уведомлением, согласно закона о защите прав потребителя, а уж если покупатель ленится дойти до почты, кто в этом виноват? Так что уважаемая Ирина, отзовитесь! Перестаньте кричать о несправедливости на каждом углу, а решайте вопрос по взрослому.
Носим обувь этой фирмы всей семьей, причем уже лет 5-6. Натуральную кожу по таким ценам не купишь уже, а здесь наш производитель. Какие-то мелкие браки, елси и случались, то ремонтировали быстро и без нервов. Мы довольны.
Ирина, так вы поподробнее раскажите о том что случилось! Наверно обувь специально взяли разного размера, поносили недели две, а потом решили вернуть? Или как? Вы же в магазине покупали обвуь, меряли? Было удобно, носили неделю-две-было удобно, а потом что?
Кроме того, у организации есть телефон, адрес, сайт, почта, почему вы им не пишите? Если организация отвечает, т она отправляет заказное письмо с уведомлением, согласно закона о защите прав потребителя, а уж если покупатель ленится дойти до почты, кто в этом виноват? Так что уважаемая Ирина, отзовитесь! Перестаньте кричать о несправедливости на каждом углу, а решайте вопрос по взрослому.
Извините, а как можно в магазине, специально, купить разного размера?
Покупаю обувь этой фирмы уже 5 лет...не нарадуюсь. Ношу более 3 лет пару.....правда у подруг быстро изнашивается...наверно бегают больше..:-) Колодка замечательная. Размер в размер. Мне очень нравится!
Купил туфли дали гарантию 30дней, через 20дней отклеился задник изнутри .Вежливо забрали на ремонт вернули через 20дней(в связи с праздниками) Задник подклеили,но убрали "родную" кожаную стельку(которая была приклеена),вставили пластиковую более толстую(не приклеенную), в следствии чего обувь стала приблизительно на размер меньше.да и стелька сомнительного качества.Продавцы вежливо объяснили мол так и було,а если что -гарантия 14дней приносите ещё.Теперь туфли жмут.Час походил -остались незабываемые ощущения.Буду разнашивать.
Купила летние, легкие мокасины....на этом их качества и закончили!сь! После первой прогулки расползлась резинка. Отнесла в магазин, взяли на ремонт. Через три дня вернули. Но через неделю стала отклеиваться подошва на одном из мокасин и стали мохриться нитки. Туфли еще на гарантии... пошла в магазин.. продавщицы ответили- один ремонт уже был, талон с чеком забрали.... дальше ваши трудности.... Я разочарована! Качество ОЧЕНЬ плохое, цена высокая! Больше приобретать обувь этой "фирмы" не буду, да и другим не советую! Цена не соответствует качеству!!!!!
А как вы отнесетесь к тому, что левый полупарок сабо оказался иной полноты, чем правый?! К своему сожалению не догадалась в магазине визуально исследовать продукцию фирмы! У меня не получилось произвести вежливый обмен, так как по предварительному ответу фирмы продавцу магазина, в котором писала заявление на обмен новой пары, "ответ будет отрицательным"!
Хорошая, удобная обувь, правда выбор не большой...
очень удобная,самое главное очень качественная обувь
Очень не качественная обувь. У мужа отлетела клёпка в первый же день, а у меня отклеилась подошва через день.
мне всегда трудно подобрать туфли.всегда ношу 46.тут купил 44 и как влитой,что говорит о том,что не китай.удобно и по ноге.классные туфли.дорого,но качество.лучше чуть дороже,но качество-главное.
Продали о разную пару обуви и считают что это вина покупателя ., обращалась с заявлением деньги не вернули вернули обувь .., говорят носите как нибудь один 36 один 37)))) Шок ............
Продали о разную пару обуви и считают что это вина покупателя ., обращалась с заявлением деньги не вернули вернули обувь .., говорят носите как нибудь один 36 один 37)))) 18.09.2014г. !!!!!!!!!!!!!!! до сих пор не ответа на претензию..,ни денег ., ни обуви....прошел месяц !!! Уважаемая Терещенко Ю.П. отзовитесь ????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ирина, так вы поподробнее раскажите о том что случилось! Наверно обувь специально взяли разного размера, поносили недели две, а потом решили вернуть? Или как? Вы же в магазине покупали обвуь, меряли? Было удобно, носили неделю-две-было удобно, а потом что?
Кроме того, у организации есть телефон, адрес, сайт, почта, почему вы им не пишите? Если организация отвечает, т она отправляет заказное письмо с уведомлением, согласно закона о защите прав потребителя, а уж если покупатель ленится дойти до почты, кто в этом виноват? Так что уважаемая Ирина, отзовитесь! Перестаньте кричать о несправедливости на каждом углу, а решайте вопрос по взрослому.
Носим обувь этой фирмы всей семьей, причем уже лет 5-6. Натуральную кожу по таким ценам не купишь уже, а здесь наш производитель. Какие-то мелкие браки, елси и случались, то ремонтировали быстро и без нервов. Мы довольны.
Извините, а как можно в магазине, специально, купить разного размера?
Покупаю обувь этой фирмы уже 5 лет...не нарадуюсь. Ношу более 3 лет пару.....правда у подруг быстро изнашивается...наверно бегают больше..:-) Колодка замечательная. Размер в размер. Мне очень нравится!
Купил туфли дали гарантию 30дней, через 20дней отклеился задник изнутри .Вежливо забрали на ремонт вернули через 20дней(в связи с праздниками) Задник подклеили,но убрали "родную" кожаную стельку(которая была приклеена),вставили пластиковую более толстую(не приклеенную), в следствии чего обувь стала приблизительно на размер меньше.да и стелька сомнительного качества.Продавцы вежливо объяснили мол так и було,а если что -гарантия 14дней приносите ещё.Теперь туфли жмут.Час походил -остались незабываемые ощущения.Буду разнашивать.
Купила летние, легкие мокасины....на этом их качества и закончили!сь! После первой прогулки расползлась резинка. Отнесла в магазин, взяли на ремонт. Через три дня вернули. Но через неделю стала отклеиваться подошва на одном из мокасин и стали мохриться нитки. Туфли еще на гарантии... пошла в магазин.. продавщицы ответили- один ремонт уже был, талон с чеком забрали.... дальше ваши трудности.... Я разочарована! Качество ОЧЕНЬ плохое, цена высокая! Больше приобретать обувь этой "фирмы" не буду, да и другим не советую! Цена не соответствует качеству!!!!!
А как вы отнесетесь к тому, что левый полупарок сабо оказался иной полноты, чем правый?! К своему сожалению не догадалась в магазине визуально исследовать продукцию фирмы! У меня не получилось произвести вежливый обмен, так как по предварительному ответу фирмы продавцу магазина, в котором писала заявление на обмен новой пары, "ответ будет отрицательным"!
Объясните, ПОЧЕМУ?