Пришла в салон 18.09.17 и столкнулась с отвратительным отношением. Такого от вашего салона не ожидала. Сказала сразу, что мне нужно подстричь кончики 1,5 см без мытья головы.
НО, видимо, мастер пропустила мою просьбу мимо ушей и стала отрезать волосы больше 5 см, обосновывая это тем, что так она что-то выравнивает. На мое возражение о том, что это слишком много для "просто подрезать кончики" и предыдущий мастер из этого салона меня прекрасно понял, она ответила, что ничего не знает и не за что здесь не отвечает (может и вообще не работает здесь) и у меня все было криво.
Разговор велся не на повышенных тонах. Но если бы мастер меня заранее предупредила, что будет срезана такая длина и объяснила - почему, конфликта бы не было. Я отказалась от дальнейшей стрижки и оплаты услуги.
Далее разговор со мной велся уже в хамской манере. Такого, наверное, не позволяют себе мастера в самых злачных районах города. Мне стали угрожать родней из ФСБ и предложили "решать вопрос" по тому, у кого какие родственники. Девочка-администратор этот вопрос решить тоже не могла, равно, как и управляющая, которой там не было. Мастер стала звонить по телефону, якобы, управляющей и рассказывать, какая я нехорошая. Видимо, выражение - "клиент всегда прав" ей было не знакомо.
За такое хамство я конечно же не заплатила. Волосы, которые она мне срезала растились мною полгода и средств в них было вложено в 10 раз больше, чем стоимость этой стрижки, так что считаю - салон мне остался должен.
И хоть предыдущий мастер в этом салоне мне очень понравилась, сюда я больше ни ногой. Держите уровень, с такими мастерами ваши салоны далеко не уедут, даже если родня в ФСБ.
Что такое отслои ногтей?
Мне очень не понравилось. Цены элитного салона красоты, а ремонт и обслуживание эконом класса. Даже кофе не предложили. И результат ужасный
Очень понравилось! Все со вкусом! Косметолог Жак Ольга прекрасный специалист.
Спасибо! Приятно и неожиданно, жаль, что анонимно)
Пришла в салон 18.09.17 и столкнулась с отвратительным отношением. Такого от вашего салона не ожидала. Сказала сразу, что мне нужно подстричь кончики 1,5 см без мытья головы.
НО, видимо, мастер пропустила мою просьбу мимо ушей и стала отрезать волосы больше 5 см, обосновывая это тем, что так она что-то выравнивает. На мое возражение о том, что это слишком много для "просто подрезать кончики" и предыдущий мастер из этого салона меня прекрасно понял, она ответила, что ничего не знает и не за что здесь не отвечает (может и вообще не работает здесь) и у меня все было криво.
Разговор велся не на повышенных тонах. Но если бы мастер меня заранее предупредила, что будет срезана такая длина и объяснила - почему, конфликта бы не было. Я отказалась от дальнейшей стрижки и оплаты услуги.
Далее разговор со мной велся уже в хамской манере. Такого, наверное, не позволяют себе мастера в самых злачных районах города. Мне стали угрожать родней из ФСБ и предложили "решать вопрос" по тому, у кого какие родственники. Девочка-администратор этот вопрос решить тоже не могла, равно, как и управляющая, которой там не было. Мастер стала звонить по телефону, якобы, управляющей и рассказывать, какая я нехорошая. Видимо, выражение - "клиент всегда прав" ей было не знакомо.
За такое хамство я конечно же не заплатила. Волосы, которые она мне срезала растились мною полгода и средств в них было вложено в 10 раз больше, чем стоимость этой стрижки, так что считаю - салон мне остался должен.
И хоть предыдущий мастер в этом салоне мне очень понравилась, сюда я больше ни ногой. Держите уровень, с такими мастерами ваши салоны далеко не уедут, даже если родня в ФСБ.