Отзывы о компании Юг-Фарма

(анонимно)
написано 15:16, 20 июня, 2014

Милая дама, мне очень жаль видеть, что наш отказ Вам в работе в нашей аптеке так огорчил Вас. Поймите правильно, решение было принято по объективным причинам, в том числе и по манере поведения в коллективе. Так что не обессудьте.

А сводить счеты, наговаривая на наших сотрудников, низко. Тем более что эта " грамотейка" с красными волосами знает действительно больше Вас и при общении с нашими посетителями алгоритм - УТОЧНИТЬ (производителя желаемого ЛП), ПРЕДЛОЖИТЬ (заменить при отсутствии указанного производителя), и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАВЯЗЫВАТЬ - является профессиональным стилем обслуживания клиентов. Чему и Вам предлагаю поучиться, а не заниматься пустословием.

С наилучшими пожеланиями!

(анонимно)
написано 16:25, 22 июня, 2014

Владимир Владимирович, уточните по какому поводу с моей стороны было пустословие?

Если вы внимательно читали, то я понятно изложила суть своей претензии.

Чему я должна поучиться и у кого? Работать в аптеке никогда в жизни не собиралась,тем более образование экономиста не предполагает работу фармацевтом. Я не имею совершенно никакого отношения к вашей аптеке, я очень и очень далека от фармацевтики, я рядовой покупатель, который пользовался услугами вашей сети аптек. И не одна я недовольна вашим обслуживанием.

Я лишний раз сделала вывод, что посещать данную аптеку не буду.

(анонимно)
написано 17:29, 28 июня, 2014

Ваше право. Мы все же не евро, чтобы всем нравиться:)

В свою очередь мы просто заботимся о качестве жизни наших посетителей при помощи качественного, профессионального обслуживания. Если Вам это не нужно-Вы не наш клиент. Смею заметить, что даже в идеальных условиях найдутся недовольные своей участью. Поэтому понимаем и принимаем Вас такими какие Вы есть и отпускаем с миром. Надеюсь, на этом дискуссия окончена.

Всего Вам доброго и хорошего.

Ангелина Икс
написано 09:52, 29 октября, 2015

Милый Владимир Владимирович, глядя на Ваш ответ понимаешь, что отзывы про хамство и навязчивость вполне объективны. Если уж Вы не умеете разговаривать с людьми, то что уж говорить о персонале. Не обессудьте, но нужно уметь не только слушать, но и слышать критику и принимать соответствующие меры. А с таким подходом, что все клиенты уроды и сводят с Вами счеты - ну по меньшей мере говорит о скудоумии, но никак не о профессионализме.

С наилучшими пожеланиями! И это при том, что вашим сетям реально есть над чем работать.

Политика конфиденциальности