Отзывы о компании ЖЭУ

(анонимно)
написано 15:41, 16 июля, 2014

Еще ни разу не удалось дозвониться!!!!!!!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 16:32, 6 августа, 2014

Не отвечает телефон.

Вообще.

Просто 0.

(анонимно)
написано 15:07, 17 сентября, 2014

Зачем им телефон? Для мебели?

(анонимно)
написано 10:32, 2 июня, 2015

не могу дозвониться!!!

Alexey Mavros
написано 16:03, 26 января, 2016

Руководителю Управляющей компании

От жильцов дома: 344090, г.Ростов-на-Дону, пр.Стачки 188/1 кв.: 21, 25, 29, 33, 37

Претензия

Мы проживаем в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, Ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.

Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленных нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Мы свои обязательства исполняем — регулярно оплачиваем коммунальные услуги.

Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащем образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что в кухонных зонах 2-го подъезда не работает система отопления.

Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

На основании ст.27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОСИМ:

своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив необходимые работы.

В случае отклонения нашей претензии мы будем вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного мы будем требовать возместить причиненные нам убытки и компенсации морального вреда и материального ущерба с перерасчетом коммунальных платежей.

Dorian Grey
написано 21:27, 20 августа, 2016

В доме по адресу Стачки 188/1, в третьем подъезде (с 41 по 60 квартиру), с первого по пятый этаж не горит ни одна осветительная лампочка. Это особо тяжело для жильцов 3, 4, 5 этажей.

Просим вызвать электрика и заменить лампочки, починить освещение.

Политика конфиденциальности