Мы проживаем в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, Ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленных нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Мы свои обязательства исполняем — регулярно оплачиваем коммунальные услуги.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащем образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что в кухонных зонах 2-го подъезда не работает система отопления.
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании ст.27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОСИМ:
своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив необходимые работы.
В случае отклонения нашей претензии мы будем вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного мы будем требовать возместить причиненные нам убытки и компенсации морального вреда и материального ущерба с перерасчетом коммунальных платежей.
В доме по адресу Стачки 188/1, в третьем подъезде (с 41 по 60 квартиру), с первого по пятый этаж не горит ни одна осветительная лампочка. Это особо тяжело для жильцов 3, 4, 5 этажей.
Просим вызвать электрика и заменить лампочки, починить освещение.
Еще ни разу не удалось дозвониться!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не отвечает телефон.
Вообще.
Просто 0.
Зачем им телефон? Для мебели?
не могу дозвониться!!!
Руководителю Управляющей компании
От жильцов дома: 344090, г.Ростов-на-Дону, пр.Стачки 188/1 кв.: 21, 25, 29, 33, 37
Претензия
Мы проживаем в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, Ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленных нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Мы свои обязательства исполняем — регулярно оплачиваем коммунальные услуги.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащем образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что в кухонных зонах 2-го подъезда не работает система отопления.
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании ст.27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОСИМ:
своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив необходимые работы.
В случае отклонения нашей претензии мы будем вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного мы будем требовать возместить причиненные нам убытки и компенсации морального вреда и материального ущерба с перерасчетом коммунальных платежей.
В доме по адресу Стачки 188/1, в третьем подъезде (с 41 по 60 квартиру), с первого по пятый этаж не горит ни одна осветительная лампочка. Это особо тяжело для жильцов 3, 4, 5 этажей.
Просим вызвать электрика и заменить лампочки, починить освещение.