Приехала в очередной раз( ездила постоянно) , но тут попала к какой-то женщине мойщице, которая просто с ровного места начала на меня повышать голос и делать не адекватные замечания, администратор просто стоял и смотрел. Я не могла даже слово вставить в её диалог.
Подошла на кассу и попросила телефон руководителя. Не дали. Попросила что бы сам набрал, тоже тишина.
Прошло время, звоню уточнить условия дисконтной карты, которая у меня на руках.
Ответил молодой человек, сразу же очень раздаженным голосом, задала вопрос, в отвнт: "я понятия не имею , приезжаете и узнавайте на кассе" , попросила телефон кассы(бара), -НЕТ, телефон администратора : " Я АДМИНИСТРАТОР "
Вообщем-то я поняла руководство совсем не заинтересованны в своих постоянных клиентов.
Приехала в очередной раз( ездила постоянно) , но тут попала к какой-то женщине мойщице, которая просто с ровного места начала на меня повышать голос и делать не адекватные замечания, администратор просто стоял и смотрел. Я не могла даже слово вставить в её диалог.
Подошла на кассу и попросила телефон руководителя. Не дали. Попросила что бы сам набрал, тоже тишина.
Прошло время, звоню уточнить условия дисконтной карты, которая у меня на руках.
Ответил молодой человек, сразу же очень раздаженным голосом, задала вопрос, в отвнт: "я понятия не имею , приезжаете и узнавайте на кассе" , попросила телефон кассы(бара), -НЕТ, телефон администратора : " Я АДМИНИСТРАТОР "
Вообщем-то я поняла руководство совсем не заинтересованны в своих постоянных клиентов.
Придётся искать другую автомойку.
Совет - научите своих сотрудников разговаривать.