19.09 обратились с жалобой на гул со стороны правого переднего колеса. Диагностика показала, что требует замены ступичный подшипник, так же рекомендовали заменить задние колодки-процент остатка в диагностической карте указано менее 10. Произведена замена подшипника и колодок.
1.Приезжаем домой- хотели выкинуть старые колодки, какого же удивление, когда обнаружили остаток как минимум 40% - оценку не даю, только факты, как осуществляются "впаренные" продажи.
2.Сразу после выезда из сервиса появилась вибрация при повороте руля- сначала не обратили внимания-через 2 дня все же решили приехать-проверить. Проверка на подъемнике ничего не показала-механик сказал "все хорошо, не придумывайте".
Покатались еще 3 дня- вибрация так и не прошла. Записались повторно.
25.09 - снова осмотр ходовой части-уже под нашим наблюдением - 2,5 часа - 5 механиков по очереди. В ходе наблюдения каждый механик дает свои предположения - граната, электронасос, подушка коробки, неподходящая жидкость ГУР, рейка.
На мою просьбу проверить опорный подшипник или шаровую(именно это элементы могли повредить при нарушении регламента при замене подшипника) сотрудники автосервиса отказались снимать колеса и передние амортизаторы, сообщив что внешнего осмотра им достаточно и "мы и так на вас 2,5 часа потратили". На общем совещании механиков и мастера-приемщика было решено выписать рекомендации на замену ДРУГИХ элементов(электронасос и рейка) на 50 т. р., которые никак не связаны с заменой подшипника. На вопрос «как эти элементы могли выйти из строя одновременно с заменой подшипника?» мастер-приемщик объяснил «стечением обстоятельств».
По фактам: после замены подшипника в данном автосервисе автомобиль неисправен, должный гарантийный ремонт не произведен.
19.09 обратились с жалобой на гул со стороны правого переднего колеса. Диагностика показала, что требует замены ступичный подшипник, так же рекомендовали заменить задние колодки-процент остатка в диагностической карте указано менее 10. Произведена замена подшипника и колодок.
1.Приезжаем домой- хотели выкинуть старые колодки, какого же удивление, когда обнаружили остаток как минимум 40% - оценку не даю, только факты, как осуществляются "впаренные" продажи.
2.Сразу после выезда из сервиса появилась вибрация при повороте руля- сначала не обратили внимания-через 2 дня все же решили приехать-проверить. Проверка на подъемнике ничего не показала-механик сказал "все хорошо, не придумывайте".
Покатались еще 3 дня- вибрация так и не прошла. Записались повторно.
25.09 - снова осмотр ходовой части-уже под нашим наблюдением - 2,5 часа - 5 механиков по очереди. В ходе наблюдения каждый механик дает свои предположения - граната, электронасос, подушка коробки, неподходящая жидкость ГУР, рейка.
На мою просьбу проверить опорный подшипник или шаровую(именно это элементы могли повредить при нарушении регламента при замене подшипника) сотрудники автосервиса отказались снимать колеса и передние амортизаторы, сообщив что внешнего осмотра им достаточно и "мы и так на вас 2,5 часа потратили". На общем совещании механиков и мастера-приемщика было решено выписать рекомендации на замену ДРУГИХ элементов(электронасос и рейка) на 50 т. р., которые никак не связаны с заменой подшипника. На вопрос «как эти элементы могли выйти из строя одновременно с заменой подшипника?» мастер-приемщик объяснил «стечением обстоятельств».
По фактам: после замены подшипника в данном автосервисе автомобиль неисправен, должный гарантийный ремонт не произведен.