Отзывы о компании Gosta-S

Данил =)
написано 12:28, 26 июля, 2017

Зашел в Добрострой, некая Галина с прокуриным говором обхамила как базарная леди на разборках. Ни кому не буду рекомендовать вашу фирму пока там работают такие кадры

Людмила Голуб-Еремина ответил на сообщение от Данил =)
написано 13:08, 26 июля, 2017
Зашел в Добрострой, некая Галина с прокуриным говором обхамила как базарная леди на разборках. Ни кому не буду рекомендовать вашу фирму пока там работают такие кадры

Добрый день! Вы являетесь экспертом в области адекватности? Работаю с этой девушкой не первый день. Галина спокойная и воспитанная! Считаю ее очень хорошим специалистом ,квалифицированным работником ! Если Вам не удалось прийти к взаимопониманию ,то по одной ситуации ,судить о компании думаю не стоит !!!! Ваше мнение имеет право на существование! Благодарим за внимание! С уважением к Вам,ООО"Госта-С"

Данил =) ответил на сообщение от Людмила Голуб-Еремина
написано 13:52, 26 июля, 2017
Добрый день! Вы являетесь экспертом в области адекватности? Работаю с этой девушкой не первый день. Галина спокойная и воспитанная! Считаю ее очень хорошим специалистом ,квалифицированным работником ! Если Вам не удалось прийти к взаимопониманию ,то по одной ситуации ,судить о компании думаю не стоит !!!! Ваше мнение имеет право на существование! Благодарим за внимание! С уважением к Вам,ООО"Госта-С"

Вы уже второй сотрудник который мне хамит!) "Эксперт в области адекватности" - Вас не обучают как общаться с клиентами? Вы подтверждаете что у вас это норма поведения - мол один раз сорвалась вся компания не такая - при том сразу хамите. Вы часом не та блондинка ее подруга, которая так же как отмечают сотрудники Добростроя так же хамит на пару?

Данил =)
написано 17:50, 26 июля, 2017

Хотелось бы получить ответ от руководства на вопросы:

1) Почему сотрудники фирмы позволяют себе хамство?

2) Является ли это поведение поощеряемым со стороны руководства в отношении клиентов фирмы?

3) Получают ли сотрудники навыки делового общения , азам культурного общения на уровне начальной школы?

Наталка Ната ответил на сообщение от Данил =)
написано 20:26, 27 сентября, 2017
Вы уже второй сотрудник который мне хамит!) "Эксперт в области адекватности" - Вас не обучают как общаться с клиентами? Вы подтверждаете что у вас это норма поведения - мол один раз сорвалась вся компания не такая - при том сразу хамите. Вы часом не та блондинка ее подруга, которая так же как отмечают сотрудники Добростроя так же хамит на пару?

Тоже обратился в эту компанию и мне сразу же по телефону нагрубили, сотрудничать не хочу больше.

Людмила Голуб-Еремина ответил на сообщение от Наталка Ната
написано 08:39, 28 сентября, 2017
Тоже обратился в эту компанию и мне сразу же по телефону нагрубили, сотрудничать не хочу больше.

Доброе утро! По какому телефону Вам нагрубили? Руководитель-это проверит ,т. к. все разговоры в компании записываются.

Наталка Ната ответил на сообщение от Людмила Голуб-Еремина
написано 08:44, 4 октября, 2017
Доброе утро! По какому телефону Вам нагрубили? Руководитель-это проверит ,т. к. все разговоры в компании записываются.

+79787193859 Вы же и нагрубили, руководитель с девушкой приехали и все уладили, договор заключили. Но впечатление осталось....

Людмила Голуб-Еремина ответил на сообщение от Наталка Ната
написано 09:04, 4 октября, 2017
+79787193859 Вы же и нагрубили, руководитель с девушкой приехали и все уладили, договор заключили. Но впечатление осталось....

Простите! Вы уверены,что говорили именно со мной???

Игорь Гудзь
написано 17:43, 3 декабря, 2017

Эта Голуб та еще истеричка, репутация которой стоит ровно 1900р. Ровно такую сумму остался должен им за потолок. Жаль, что 13000 уже заплатил)

Крайне не рекомендовал бы обращаться в эту конторку. Мало того, что сделали ужасно, щели по контуру всей комнаты и кухни, точечные светильники в ванной установили криво, с точными замерами особо не парились, так еще и замазали грязными руками белые гипсо-картонные короба на потолке, которые теперь надо заново красить. Директор-истеричка вопрос решать отказалась, с 14 ноября едет оценить работу своих криворуких мастеров. Видимо, уже и забыла. Впрочем, уже неважно: ту срань, что сделали эти олени, сделали заново ребята, которые знают и умеют работать.

yukka2***@inbox.ru
написано 17:06, 9 августа, 2018

Обратились в эту компанию (ул. Правды.г. Севастополь) по покупке и установке двух кондиционеров. Остались очень довольны. Устанавливали очень хорошие специалисты, получилось даже лучше, чем мы хотели. Дом у нас монолит, есть свои сложности. Работали быстро, качественно, разговаривали корректно и доброжелательно. Устанавливали, насколько я поняла, отец и сын. Большое им спасибо. В магазине нас обслуживал консультант Андрей и милая девушка. Остались довольны, в другие магазины даже не пошли смотреть. Если руководство читает отзывы, выпишите им пожалуйста премию :) Эти люди умеют работать.

Люман Кельмамбетов
написано 18:35, 24 января, 2020

Нашел сайт в интернете позвонил. Приехал менеджер начал замерять. После замеров начал подсчитывать не отходя, пытался даже комментировать объясняя якобы цену( при подсчете говорит что за квадрат придется взять на 50 р больше из-за размера 4,03 см, я сказал что будет ниша под тюль и что уменьшится размер сказал потом я сделаю скидку в итоге на ровном месте сразу накинул 1500р ( 30 кв м по 50р)) после досчета Озвучил цену и легко скинул сразу 5 000р( спрашивается зачем изначально завышать цену чтоб потом так легко ее скидывать) Сказав ему что еще вызову другие фирмы чтоб посмотреть среднюю стоимость скинул еще 5 000р. Сказав что подумаю, он уехал. дальше действия проходили в вайбере. Попросил сказать сколько предложили конкуренты, озвучав стоимость в 40 000р начал предлагать варианты удешевления вплоть до 35 000р. Я спросил окончательную цену с интересуемыми меня материалами. он сказал 43 000р. Согласился поверив в их профессионализм (3 000р разница между конкурентом подумал стоит того). После обговорив чтоб приступили, назначили дату время на завтра. Спустя время вечером начал давать заднюю. Не рекомендую сюда обращаться. Что говорить о качестве если даже слово не могут держать. Фото переписки с менеджером могу предоставить. Написал директору на сайте в ответ тишина. Вот так из -за одного сотрудника компания легко теряет свое лицо. крайне не надежная компания.

Арина Добролюбова
написано 17:49, 25 мая, 2020

На замену жалюзи и ручек для окон, по предварительному "созвону", приехал сотрудник этой компании Алексей. Общительный и позитивный, а это немаловажно (во всяком случае для меня). Быстро и аккуратно поменял жалюзи, а когда дело дошло до замены оконных ручек - я была приятно удивлена. Оказалось, что когда Алексей приезжал на предварительный замер, он оценил интерьер комнаты, и, когда приступил к установке ручек, он предложил несколько вариантов ручек - стандартные белые и креативные, подходящие по цвету и форме именно к моему интерьеру! А это говорит о том, что человек не просто формально, механически выполняет свою работу, а делает все с душой и любовью к своей работе! (Много кто из нас любит свою работу и готов отдавать чуть больше, чем предполагает контракт?) Я уже не говорю о профилактике оконных замков, мини-инструктаже по их эксплуатации и оптимизации работы жалюзи в соседней комнате. В заключение хочу поблагодарить руководство компании и Алексея лично за высокий профессионализм,оптимизм и креативность, а также пожелать процветания, высоких доходов и уверенности в завтрашнем дне!!!

Политика конфиденциальности