Решили сделать заказ на вечер, увидели акцию в стиле "Закажите 2 пиццы на сумму заказа более 1000 рублей - получите пиццу в подарок".
Ну ок, делаем заказ, при заказе предложило часть стоимости оплатить балами. Остаток был чуть меньше 1000 (около 950 руб.), но у условиях акции же было написано про сумму заказа, без ограничений по способам оплаты, подумали мы. Остальную сумму оплатили картой. Согласовали в чате с оператором время и отложили телефон. Через 2.5 часа понимаем телефон и видим в чате сообщение от оператора, что подарочной пиццы не будет, т.к. сумма заказа меньше 1000 рублей. Видя, что сообщение не прочитано оператор даже не подумал позвонить и предупредить.В итоге, когда начали разбираться, на мой комментарий, что сумма заказа больше 1000 рублей, а никаких ограничений на способ оплаты предусмотрено не было, мне ответили, что имели ввиду не сумму заказа, а сумму к оплате, а почему написали именно про сумму заказа - неизвестно. Видимо клиенты должны читать их мысли. Вот такой вот прекрасный сервис...
Решили сделать заказ на вечер, увидели акцию в стиле "Закажите 2 пиццы на сумму заказа более 1000 рублей - получите пиццу в подарок".
Ну ок, делаем заказ, при заказе предложило часть стоимости оплатить балами. Остаток был чуть меньше 1000 (около 950 руб.), но у условиях акции же было написано про сумму заказа, без ограничений по способам оплаты, подумали мы. Остальную сумму оплатили картой. Согласовали в чате с оператором время и отложили телефон. Через 2.5 часа понимаем телефон и видим в чате сообщение от оператора, что подарочной пиццы не будет, т.к. сумма заказа меньше 1000 рублей. Видя, что сообщение не прочитано оператор даже не подумал позвонить и предупредить.В итоге, когда начали разбираться, на мой комментарий, что сумма заказа больше 1000 рублей, а никаких ограничений на способ оплаты предусмотрено не было, мне ответили, что имели ввиду не сумму заказа, а сумму к оплате, а почему написали именно про сумму заказа - неизвестно. Видимо клиенты должны читать их мысли. Вот такой вот прекрасный сервис...