Отвратительное обслуживание! Сервис в котором не работают кассовые аппараты. Продавец хам, все общение с ним сводилось к тому что, мол, ты нифига не шаришь и по этому я не хочу с тобой возиться (хотя сам при этом сказал что не "шарит" какой тут разъем папа, какой мама). Видимо из за того что я отвлек его от ремонта принтера и товар, который я приобретал стоил 450 рублей. Продавец озвучил фразу: "только без возврата" и не выдал чек!!! Отказывался демонстрировать интересующие меня товары, ссылаясь на то что их нет, однако на прилавке за стеклом красовались переходники (которыми я интересовался). Происходило все 23.09.2018 около 15 часов. Желание посещать данный сервис пропало навсегда
Отвратительное обслуживание! Сервис в котором не работают кассовые аппараты. Продавец хам, все общение с ним сводилось к тому что, мол, ты нифига не шаришь и по этому я не хочу с тобой возиться (хотя сам при этом сказал что не "шарит" какой тут разъем папа, какой мама). Видимо из за того что я отвлек его от ремонта принтера и товар, который я приобретал стоил 450 рублей. Продавец озвучил фразу: "только без возврата" и не выдал чек!!! Отказывался демонстрировать интересующие меня товары, ссылаясь на то что их нет, однако на прилавке за стеклом красовались переходники (которыми я интересовался). Происходило все 23.09.2018 около 15 часов. Желание посещать данный сервис пропало навсегда
Добрый день, Владистав. Меня зовут Анастасия, я - директор компании "МК-Сервис". Наш сервисный центр находится по адресу: пр. Октябрьской революции д. 67, оф. "МК-Сервис"
Вышеописаный отзыв для нас очень неприятен по причине того, что Вы явно перепутали нас с другой компанией.
Во-первых, мы являемся сервисным центром, а не магазином. У нас нет витрин и продавцов. Мы занимаемся заправкой картриджа и ремонтом оргтехники
Во-вторых, кассовый аппарат виден любому посетителю, так как стоит на столе у менеджера и чеки мы выдаем каждому своему клиенту
В-третьих, в указанную Вами дату по графику наш сервисный центр был закрыт. В воскресенье у нас выходной.
Надеемся, Вы вспомните название компании, которая Вас плохо обслужила и обратитесь с жалобой в соответствующие органы.
Пришел заправить картридж. Посмотрели на него и сказали, что они такой не заправляют. Спросил почему. В грубой форме ответили, что он (картридж ) старый. Замечу принтеру 3 года. Пришлось идти к другим "заправщикам" там проблем не возникло. Квалификация руководства и персонала на низком уровне. Не советую посещать данный.......
Пришел заправить картридж. Посмотрели на него и сказали, что они такой не заправляют. Спросил почему. В грубой форме ответили, что он (картридж ) старый. Замечу принтеру 3 года. Пришлось идти к другим "заправщикам" там проблем не возникло. Квалификация руководства и персонала на низком уровне. Не советую посещать данный.......
Добрый день! Меня зовут Ксения, я менеджер сервисного центра. Уточните, пожалуйста, модель картриджа или устройства. Наш сервисный центр заправляет все картриджи, единственное для некоторых моделей лазерных картриджей необходимо под заказ привозить тонер, чипы, т к мы не используем универсальные тонеры, а только под конкретную модель. Бывает, что сам картридж уже имеет износ и регенерации не подлежит, тогда инженер Вам объяснит это и порекомендует приоброести новый картридж, чтобы у Вас качество печати было на уровне или изношеный картридж не испортил само устройство.
Отвратительное обслуживание! Сервис в котором не работают кассовые аппараты. Продавец хам, все общение с ним сводилось к тому что, мол, ты нифига не шаришь и по этому я не хочу с тобой возиться (хотя сам при этом сказал что не "шарит" какой тут разъем папа, какой мама). Видимо из за того что я отвлек его от ремонта принтера и товар, который я приобретал стоил 450 рублей. Продавец озвучил фразу: "только без возврата" и не выдал чек!!! Отказывался демонстрировать интересующие меня товары, ссылаясь на то что их нет, однако на прилавке за стеклом красовались переходники (которыми я интересовался). Происходило все 23.09.2018 около 15 часов. Желание посещать данный сервис пропало навсегда
Добрый день, Владистав. Меня зовут Анастасия, я - директор компании "МК-Сервис". Наш сервисный центр находится по адресу: пр. Октябрьской революции д. 67, оф. "МК-Сервис"
Вышеописаный отзыв для нас очень неприятен по причине того, что Вы явно перепутали нас с другой компанией.
Во-первых, мы являемся сервисным центром, а не магазином. У нас нет витрин и продавцов. Мы занимаемся заправкой картриджа и ремонтом оргтехники
Во-вторых, кассовый аппарат виден любому посетителю, так как стоит на столе у менеджера и чеки мы выдаем каждому своему клиенту
В-третьих, в указанную Вами дату по графику наш сервисный центр был закрыт. В воскресенье у нас выходной.
Надеемся, Вы вспомните название компании, которая Вас плохо обслужила и обратитесь с жалобой в соответствующие органы.
Хорошего дня!
Пришел заправить картридж. Посмотрели на него и сказали, что они такой не заправляют. Спросил почему. В грубой форме ответили, что он (картридж ) старый. Замечу принтеру 3 года. Пришлось идти к другим "заправщикам" там проблем не возникло. Квалификация руководства и персонала на низком уровне. Не советую посещать данный.......
Добрый день! Меня зовут Ксения, я менеджер сервисного центра. Уточните, пожалуйста, модель картриджа или устройства. Наш сервисный центр заправляет все картриджи, единственное для некоторых моделей лазерных картриджей необходимо под заказ привозить тонер, чипы, т к мы не используем универсальные тонеры, а только под конкретную модель. Бывает, что сам картридж уже имеет износ и регенерации не подлежит, тогда инженер Вам объяснит это и порекомендует приоброести новый картридж, чтобы у Вас качество печати было на уровне или изношеный картридж не испортил само устройство.