Отзывы о компании Севстар

valentinni***@gmail.com
написано 16:09, 5 ноября, 2021

Пока ещё не возникало таких вопросов, которые Севстар бы не решил.Интернет на 100 мб стабильный, роутер 5g от них же работает норм. Приятно, что есть такие мелочи, как симпатичные ЕГКС с котом на велике - ребёнку заказали, акции с пиццей и т.д.

Даниил
написано 16:50, 13 ноября, 2021

Регулярно натыкались на рекламу Севстар, чтоб подключали их телевидение. Вмегда был вопрос, а зачем, все же работает. А потом все же решили, больше для удобства,чтоб сразу за интернет и телек платить с одного раза, ну и подключили по акции “Телетюлень” (ну нельзя просто так взять и пройти мимо такого названия). В общем, почувствовали разницу, картинка качественнее, каналов больше. Сначала смеялись над возможностью управления эфиром, а щас оказалось, что очень удобно. Не надо ждать рекламы, если, например, захотел бутерброд.

akirar***@yandex.ru
написано 11:01, 3 декабря, 2021

Севстар ни сколько не уступает лучшим материковым провайдерам. Колл-центр круглосуточный, тех поддержка реагирует в течение дня,есть возможность вести диалог в соцсетях,мэсенджерах. Мне всё нравится. Рад,что мне сразу посоветовали подключиться к ним.

sfomenko***@gmail.com
написано 17:38, 9 декабря, 2021

У Севстар несомненное преимущество, что не надо ездить в офис, можно только позвонить по телефону и всё решается. Интернет тоже стабильно работает, много дополнительных услуг, по городу можно пользоваться их интернетом. Стараются для абонентов.

stolarov***@gmail.com
написано 10:57, 31 января, 2022

Интернет и ТВ пользуемся уже давно, всем довольны, появились новые услуги видеонаблюдения, это удобно. Очень жаль только, что нельзя посмотреть запись Мой двор за вчера, если услугу подключил сегодня. Поэтому лучше сразу подключать, а не ждать, пока срочно запись понадобится. Всем добра:)

yadra***@yandex.ru
написано 02:04, 20 февраля, 2022

Мошенники! Навязали нерабочий роутер в аренду к услуге "гигабит". В течении 3 месяцев приходили их мастера, прошивали роутер и разводили руками. Последний мастер лет 16-ти на вид составил акт о неисправности и ушел. Полтора года раз в 3 месяца со мной связывались представители этой конторы и вымогали деньги, то за услугу, то за роутер, при этом каждый новый звонивший не владел информацией по предыдущим договоренностям о возврате. Каждый раз, в процессе разговора, выяснялось что они готовы провести возврат затраченных на получение непредоставленных услуг средств, но по понятной только им формуле и только после возврата неисправного роутера. Учитывая, что компания не смогла решить проблему за почти 4 месяца оплаченной услуги и так и не произвела перерасчет с возвратом средств, я естесственно отказался вернуть нерабочее оборудование до того как получу, потраченную на услугу сумму, предложив забрать его по тому же адресу, вернув озвученную ими же по телефону сумму. И тут компания проявила себя с еще "лучшей" стороны. Итогом стал суд, на котором представителей самого севстара впринципе и не было, а рассматривать акт о нерабочем оборудовании судья даже не стала, задав вопрос:" а почему вы не сделали ничего чтобы приостановить договор?" Я был в шоке... все обращения в севстар , все ваши телефонные жалобы на качество услуг, все приходы мастеров и ваш отказ оплачивать спустя 4 месяца так и непредоставленную услугу этого как бы не было...По итогу я остался с нерабочим роутером, непредоставленной услугой, и долгом по суду.

yadra***@yandex.ru
написано 02:58, 20 февраля, 2022

Мошенники! Навязали нерабочий роутер в аренду к услуге "гигабит". В течении 3 месяцев приходили их мастера, прошивали роутер и разводили руками. Последний мастер лет 16-ти на вид составил акт о неисправности и ушел. Полтора года раз в 3 месяца со мной связывались представители этой конторы и вымогали деньги, то за услугу, то за роутер, при этом каждый новый звонивший не владел информацией по предыдущим договоренностям о возврате. Каждый раз, в процессе разговора, выяснялось что они готовы провести возврат затраченных на получение непредоставленных услуг средств, но по понятной только им формуле и только после возврата неисправного роутера. Учитывая, что компания не смогла решить проблему за почти 4 месяца оплаченной услуги и так и не произвела перерасчет с возвратом средств, я естесственно отказался вернуть нерабочее оборудование до того как получу, потраченную на услугу сумму, предложив забрать его по тому же адресу, вернув озвученную ими же по телефону сумму. И тут компания проявила себя с еще "лучшей" стороны. Итогом стал суд, на котором представителей самого севстара впринципе и не было, а рассматривать акт о нерабочем оборудовании судья даже не стала, задав вопрос:" а почему вы не сделали ничего чтобы приостановить договор?" Я был в шоке... все обращения в севстар , все ваши телефонные жалобы на качество услуг, все приходы мастеров и ваш отказ оплачивать спустя 4 месяца так и непредоставленную услугу этого как бы не было...По итогу я остался с нерабочим роутером, непредоставленной услугой, и долгом по суду.

liana.stepano***@yandex.ru
написано 20:08, 6 марта, 2022

Отличный провайдер, пользуюсь давно.быстрая поддержка, никаких проблем с подключением, отличная стоимость тарифов и скорость соединения

irishka_***@mail.ru
написано 18:41, 13 марта, 2022

Надежный провайдер, давно пользуюсь. Всегда приятно звонить в техподдержку, все решают быстро и вежливо. Молодцы!

vampirena***@gmail.com
написано 12:29, 24 октября, 2024

Пользуюсь более 6 лет, не дешево, но стабильно и качественно. Наслушалась от знакомых, которые повелись на скидки других операторов, кучу ужасов, о том как они кукуют без интернета по несколько дней. Я остаюсь с Севстар, нервы дороже!

Политика конфиденциальности