Отзывы о компании Стоматология на Сенявина

edinoros_s***@mail.ru
написано 13:47, 8 июля, 2020

Полный отстой! - заходил по бизнесу, на ресепшине ни улыбки ни приветствия!)) - разговаривают сквозь зубы!))) - к руководству не пройти - какие то второсортные сотрудники берут на себя ответственность в принятии решений!)))) - деревня

roberto-ma***@ya.ru ответил на сообщение от edinoros_s***@mail.ru
написано 16:25, 18 августа, 2021
Полный отстой! - заходил по бизнесу, на ресепшине ни улыбки ни приветствия!)) - разговаривают сквозь зубы!))) - к руководству не пройти - какие то второсортные сотрудники берут на себя ответственность в принятии решений!)))) - деревня

Согласна с вами! Отношение к пациентам потребительское, непрофессиональное. Записалась за день до авиаперелета по телефону почистить виниры. Села в кресло к "доктору" - Андрей Валентинович Корж. Тот заглянул в ротовую полость и вынес вердикт - Я НЕ УМЕЮ ЧИСТИТЬ ВИНИРЫ! Как вам такое заключение специалиста?! Я спрашиваю- Почему не предупредили по телефону? У меня завтра перелет - я планировала сделать чистку, как я обычно это делаю. - А он мне в ответ- Ну, видимо вам со мной НЕ ПОВЕЗЛО!

Как вам это нравится? Я что, в казино пришла? где обслуживают по принципу "ПОВЕЗЛО - НЕ ПОВЕЗЛО"?!

Никаких извинений! Никаких оправданий! Никакого участия в решении моей проблемы.

Развернулся и пошел прятаться по кабинетам, потому что так и не нашел, что мне сказать. И это специалист! Его имя произносится чуть ли не шёпотом - "Вас к Андрею Валентиновичу записать? Он у нас такой замечательный стоматолог" - да он у вас НИКАКОЙ СТОМАТОЛОГ. Гнать его нужно из вашей частной лавочки.

Никому не рекомендую оказаться в кресле такого "специалиста"

roberto-ma***@ya.ru
написано 16:27, 18 августа, 2021

Отношение к пациентам потребительское, непрофессиональное. Записалась за день до авиаперелета по телефону почистить виниры. Села в кресло к "доктору" - Андрей Валентинович Корж. Тот заглянул в ротовую полость и вынес вердикт - Я НЕ УМЕЮ ЧИСТИТЬ ВИНИРЫ! Как вам такое заключение специалиста?! Я спрашиваю- Почему не предупредили по телефону? У меня завтра перелет - я планировала сделать чистку, как я обычно это делаю. - А он мне в ответ- Ну, видимо вам со мной НЕ ПОВЕЗЛО!

Как вам это нравится? Я что, в казино пришла? где обслуживают по принципу "ПОВЕЗЛО - НЕ ПОВЕЗЛО"?!

Никаких извинений! Никаких оправданий! Никакого участия в решении моей проблемы.

Развернулся и пошел прятаться по кабинетам, потому что так и не нашел, что мне сказать. И это специалист! Его имя произносится чуть ли не шёпотом - "Вас к Андрею Валентиновичу записать? Он у нас такой замечательный стоматолог" - да он у вас НИКАКОЙ СТОМАТОЛОГ. Гнать его нужно из вашей частной лавочки.

Никому не рекомендую оказаться в кресле такого "специалиста"

Политика конфиденциальности