Здравствуйте всем. Хочу и я оставить жалобу об этом такси. Сегодня 21 апреля 2019 года вызвали такси чтобы доехать на выставку собак от Севастопольской Триумфальной Арки до Тороповой дачи, вызвали такси на двух человек и собаку породы колли, вызвали заранее за два с половиной часа по дисконтной карте пенсионера, Посчитали нам сначала 350 руб. Когда узнали, что мы делаем предварительный заказ на определенное время, накинули еще 40руб. Водитель приехал на синей ладе, правда нормальный и молодой парень. Взяв за дорогу уже 400 рублей. Округлил. Договорились, что он заберет нас с выставки обратно.... но вот казус, у меня разрядился телефон и я не смогла позвонить по-номеру, который нам оставил водитель. Звоню диспетчеру и прошу вызвать нам машину с водителем, который нас уже вез на Торопову дачу, в ответ получила ответ, что они такие услуги не предоставляют, заказ оформляют через компьютер и сказали, что предоставят нам другую машину, но за 500 рублей, на мои попытки сказать им, что водитель сам просил сообщить ему, когда мы поедем обратно, нам нахамили. Мы от машины отказались. Попробовали добраться со знакомыми собачниками - не получилось, чужие собаки чужака в свою машину не принимали. Пришлось звонить опять диспетчеру и нам сказали, что вышлют машину через 10 минут, но уже за 560 рублей. Мы согласились, так как деваться некуда было, на попытку выяснить почему поездка обратно с той же собакой стоит на 160 рублей дороже, а также, что едет пенсионерка с дисконтной картой, нам нагрубили и пояснили, что карта никакой роли не играет. Прислали мини-фургон еще хуже лады, с опозданием в полчаса, вместо обещанных 10 минут,мы с мамой уже успели замерзнуть, на вопрос почему так долго, получили ответ, что стоял в пробке на Ялтинской дороге, какие там пробки? Вез как дрова, у мамы чуть спина не сломалась, когда машину тряхнуло, а собака-чемпион, с заднего места фургона перекатилась наперед, не удержав равновесие, чудом ничего себе не сломав. Да уж, поездочка запомнилась надолго.
Добрый день, Ирина. Для более детального рассмотрения ситуации, необходима дополнительная информация, а именно: номер телефона, с которого был сделан заказ, адреса откуда и куда Вы ехали.
Судя по Вашему описанию происшедшего, возможно Вы делали заказ в другой фирме, а не в "UpTaxi". Об этом говорит несколько ньюансов: 1) Оператор не называет фиксированную стоимость поездки, поездка рассчитывается в конце пути по таксометру. 2) Не существует доплаты за предварительность, т.е. тариф не меняется текущий Вы делаете заказ или на время. 3) За 21.04.2019, исходя из данной информации, подобного заказа не найдено.
Большая к Вам просьба - предоставьте, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ. Эти данные Вы можете отправить на почтовый ящик vse.taxi@mail.ru или оставить под этим комментарием. Очень хочется выяснить подробности данного инцидента и провести работу для улучшения качества обслуживания, если эта ситуация имела место быть. Заранее спасибо за информацию.
Здравствуйте всем. Хочу и я оставить жалобу об этом такси. Сегодня 21 апреля 2019 года вызвали такси чтобы доехать на выставку собак от Севастопольской Триумфальной Арки до Тороповой дачи, вызвали такси на двух человек и собаку породы колли, вызвали заранее за два с половиной часа по дисконтной карте пенсионера, Посчитали нам сначала 350 руб. Когда узнали, что мы делаем предварительный заказ на определенное время, накинули еще 40руб. Водитель приехал на синей ладе, правда нормальный и молодой парень. Взяв за дорогу уже 400 рублей. Округлил. Договорились, что он заберет нас с выставки обратно.... но вот казус, у меня разрядился телефон и я не смогла позвонить по-номеру, который нам оставил водитель. Звоню диспетчеру и прошу вызвать нам машину с водителем, который нас уже вез на Торопову дачу, в ответ получила ответ, что они такие услуги не предоставляют, заказ оформляют через компьютер и сказали, что предоставят нам другую машину, но за 500 рублей, на мои попытки сказать им, что водитель сам просил сообщить ему, когда мы поедем обратно, нам нахамили. Мы от машины отказались. Попробовали добраться со знакомыми собачниками - не получилось, чужие собаки чужака в свою машину не принимали. Пришлось звонить опять диспетчеру и нам сказали, что вышлют машину через 10 минут, но уже за 560 рублей. Мы согласились, так как деваться некуда было, на попытку выяснить почему поездка обратно с той же собакой стоит на 160 рублей дороже, а также, что едет пенсионерка с дисконтной картой, нам нагрубили и пояснили, что карта никакой роли не играет. Прислали мини-фургон еще хуже лады, с опозданием в полчаса, вместо обещанных 10 минут,мы с мамой уже успели замерзнуть, на вопрос почему так долго, получили ответ, что стоял в пробке на Ялтинской дороге, какие там пробки? Вез как дрова, у мамы чуть спина не сломалась, когда машину тряхнуло, а собака-чемпион, с заднего места фургона перекатилась наперед, не удержав равновесие, чудом ничего себе не сломав. Да уж, поездочка запомнилась надолго.
НравитсяПоказать список оценивших
Добрый день, Ирина. Для более детального рассмотрения ситуации, необходима дополнительная информация, а именно: номер телефона, с которого был сделан заказ, адреса откуда и куда Вы ехали.
Судя по Вашему описанию происшедшего, возможно Вы делали заказ в другой фирме, а не в "UpTaxi". Об этом говорит несколько ньюансов: 1) Оператор не называет фиксированную стоимость поездки, поездка рассчитывается в конце пути по таксометру. 2) Не существует доплаты за предварительность, т.е. тариф не меняется текущий Вы делаете заказ или на время. 3) За 21.04.2019, исходя из данной информации, подобного заказа не найдено.
Большая к Вам просьба - предоставьте, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ. Эти данные Вы можете отправить на почтовый ящик vse.taxi@mail.ru или оставить под этим комментарием. Очень хочется выяснить подробности данного инцидента и провести работу для улучшения качества обслуживания, если эта ситуация имела место быть. Заранее спасибо за информацию.