хочу поделиться своим мнением по поводу компании Эрмитаж,он же сайт матраскофф.ру .не советую никогда обращаться в данную контору. началось все с того, что супруг решил зайти и узнать по кроватям. в итоге, ему все понравилось. определил цену(23к с копейками),ну и на следующей неделе попросил меня сходить все оплатить. я пришла, оплатила практически всю сумму+сборку+занос+доставка. менеджер меня уверяла , что заказ идет месяц. пришла, домой, оказалось, что сумма, которую менеджер озвучила мужу была меньше на 3к))ну.ок.на их совести.
главное, чтобы все хорошо пришло. мы с супругом все свои дела подстроили под эту дату(+2 дня на запас).и что вы думаете??прошел месяц. молчок.звоню и спрашиваю что с заказом. оказывается, что-то случилось "по линии логистики" девушка менеджер сказала, что сейчас все выяснитт и сразу перезвонит.заняло это у нее чуть более суток....и ждать мне еще неделю.
не по плану,ну что ж делать..уже месяц прождали.ок.
и, вот, прошла еще одна неделя с лишним. от менеджером ни ответа , ни привета. звоню-меня игнорируют по всем телефонам. наконец, в какой-то момент перезванивают, говорят, что нет компа рядом , а у них вообще-то переезд...как будто я им помешала. на мои возмущения кидают ,как кость собаке:" забирайте свою предоплату". нормальные??я больше месяца жду свой заказ .вы пользуетесь моими деньгами в обороте...и меня нет моей кровати?!!
стоит отметить, что через час после инцидента со мной связалась директор магазина. дала информацию по поводу заказа, а также извинилась за поведение своего сотрудника и з ситуацию в целом, что немного сгладило впечатление. но отзывы мои со своего сайта удалили!больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании, чего и вам советую.надеюсь, что адекватный директор(на первый взгляд, по крайней мере в плане работы с возражениями) все таки научит своих сотрудников работать и качественно предоставлять услуги.
хочу поделиться своим мнением по поводу компании Эрмитаж,он же сайт матраскофф.ру .не советую никогда обращаться в данную контору. началось все с того, что супруг решил зайти и узнать по кроватям. в итоге, ему все понравилось. определил цену(23к с копейками),ну и на следующей неделе попросил меня сходить все оплатить. я пришла, оплатила практически всю сумму+сборку+занос+доставка. менеджер меня уверяла , что заказ идет месяц. пришла, домой, оказалось, что сумма, которую менеджер озвучила мужу была меньше на 3к))ну.ок.на их совести.
главное, чтобы все хорошо пришло. мы с супругом все свои дела подстроили под эту дату(+2 дня на запас).и что вы думаете??прошел месяц. молчок.звоню и спрашиваю что с заказом. оказывается, что-то случилось "по линии логистики" девушка менеджер сказала, что сейчас все выяснитт и сразу перезвонит.заняло это у нее чуть более суток....и ждать мне еще неделю.
не по плану,ну что ж делать..уже месяц прождали.ок.
и, вот, прошла еще одна неделя с лишним. от менеджером ни ответа , ни привета. звоню-меня игнорируют по всем телефонам. наконец, в какой-то момент перезванивают, говорят, что нет компа рядом , а у них вообще-то переезд...как будто я им помешала. на мои возмущения кидают ,как кость собаке:" забирайте свою предоплату". нормальные??я больше месяца жду свой заказ .вы пользуетесь моими деньгами в обороте...и меня нет моей кровати?!!
стоит отметить, что через час после инцидента со мной связалась директор магазина. дала информацию по поводу заказа, а также извинилась за поведение своего сотрудника и з ситуацию в целом, что немного сгладило впечатление. но отзывы мои со своего сайта удалили!больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании, чего и вам советую.надеюсь, что адекватный директор(на первый взгляд, по крайней мере в плане работы с возражениями) все таки научит своих сотрудников работать и качественно предоставлять услуги.