Прикрепились к этой поликлинике совсем недавно. Раньше относились к поликлинике №2. Я в шоке от организации работы работников поликлиники №4. Разница ОГРОМНАЯ! Записываешься на запись к специалисту, приходишь с грудным ребенком, врач оказывается на больничном, а в обязанность работников регистратуры не входит предупреждать пациентов. В поликлинике №2 всегда регистраторы звонили заранее и предупреждали об отмененном приеме. В принципе ладно, это можно пережить, но когда попадаешь на прием к врачу, оказывается я должна сама бежать с грудным ребенком на участок, сама искать карту своего ребенка в шкафу и нести ее на прием!!! Причем врач с возмущенным видом говорит, что это не их обязанность, им приносят карты с регистратуры, а остальные, т.е. дети до года бегите сами. Но потом все таки выясняется, что мне карту надо спрятать в сумку, а то им "по шапке" влетит, если кто-то увидит эту карту у меня. Какое-то противоречие. Уже во всех цевилизованных поликлиниках карты детей до года находятся в регистратуре и на момент приема где бы карта не находилась в регистратуре или другом кабинете, регистраторы сами ее ищут и приносят к врачу. А кабинет ЭКГ? Специалист, конечно очень милая и как показалась компетентная. но организация очередности меня очень поразила. В поликлинике №2 для детей для года существует отдельное время, а сюда пришли общая очередь! Я понимаю все дети, никто не спорит, но в нормальных поликлиниках всегда в подобных кабинетах для детей до года существует отдельное время приема. Я никак не ожидала в современном мире столкнуться с такой низко-квалифицированной организацией работы учреждения. Думала подобное осталось в далеком прошлом! Пишу и не знаю изменится что-то или нет, возможно мой крик души и не дойдет до общественности, но надежд умирает последней.
Относимся к 17 участку. Врача вызвать на дом не проблема, если до 12.00 позвонили в регистратуру, то в этот день обязательно специалист приходит. Записаться на прием проблема, в понедельник еже нет записи до конца недели, приезжаем так, по живой очереди, немного не удобно, но не смертельно, все-таки больничный всем мамашкам выписывают.
Я сразу вызвала скорую , не стала ждать пока придет врач 15 участка очень не ответственна грубая к тому же, она с мамочками не разговаривает ничего не спрашивает, на элементарные вопросы не отвечает , задаешь вопрос тупым взглядом смотрит, не понимаю как можно брать таких на работу.
Бывшая врач васильева , и правильно сделали что уволили если бы не мои жалобы😄 я не стала терпеть , так что у нас новый врач на 15 участке очень довольна, таких бы по больше,
Почему это бывшая? И её не уволили, она сама заявление написала. А так её очень просили остаться. Новый врач тоже скоро уйдёт, говорят. Медсестра уже в декрете, там сейчас новая, без опыта.
Когда уже в больнице отладят работу? Достали!!!! Нужно ехать с поселка Снежный только для того чтобы узнать результаты анализов. Разве нельзя их сразу на место прикреплять. И почему регистратура не может сама этого сделать? Просто позвонить и направить туда карточку..... Неужели так сложно? Не сложнее чем с грудным ребенком приехать!!!!
Хочу выразить благодарность Наталье Мерной, Ольге Собченко за их чуткое отношение к маленьким пациентам. Ходили мы на процедуру промывания носа " Кукушка", конечно процедура не из приятных для малышей, мы и вырывались и плакали, в таких условиях не то что промывать, самому плакать хочется, но девочки молодцы! Делали свою работу безукоризненно, находя с ребенком общий язык, где-то шуткой, где -то объяснением как это нужно и важно лечиться! И что еще чуть чуть и все пройдет и все закончится, и носик будет чистым и дышать. Мы выздоровели! И очень рады, что есть такой коллектив знающих свое дело специалистов.
Михеева Вита Николаевна (мама двух маленьких пациентов)
20.05.2015г. Вызвала врача на дом, так получилось, что не услышала как стучал или звонил врач (у нас звонок не работает ), мне звонит женщина, судя по всему из регистатуры, и сообщает что врач стоит под дверью, но в этот момент его уже не было... На мою просьбу позвонить ему и вернуть его (ведь он еще в подъезде был) женщина отказала, бросив трубку, я снова перезвонила и попросила его номер телефона, объяснив, что с больным ребенком весь день его ждала, на что она мне сказала, что ни звонить, ни давать телефон не будет, у врача итак много вызовов! Бросила трубку и на последующие звонки не отвечала... Я поражаюсь такому бессердечию, ребенок болеет, а ей сложно номер дать или самой позвонить? Я же не замерщика окон, а все-таки врача ребенку вызывала! Что за отношение? Как можно быть такими черствыми людьми? Быть может, эта женщина когда-нибудь окажется в моей ситуации и поймет какого это, когда тебя игнорируют, когда ты со слезами просишь о помощи!
Очень не нравится детская поликлиника на НГДУ, в регистратуру ниразу не дозванилась ни чтобы записаться, и вообще никак. Мы относимся к категории многодетной семьи и ездить с утра записаться на прием или просто узнать как принимает врач у меня нету возможности. За что они зарплату получают?! Никто не жалуется наверно или заведующая не реагирует на жалобы. Самим хорошо да и ладно. А на прием попадешь вроде к врачу, а разговаривает с пациентами мед сестра и то как собака. Улучшать надо качество обслуживания, на улице 21 век.
Если что-то не нравится в поликлинике, звоните в Югориюмед и жалуйтесь, а лучше на сайте госуслуги написать в соответствующие органы! По другому с ними ни как! Привыкли что народ за ними бегает и унижается!
Мы в этой поликлинике с 2000 года, по большому счету все устраивало всегда, конечно всегда мечтали, чтобы очереди были поменьше. Но так случилось, мы поменяли место жительства и вот пришлось обратиться в поликлинику на строителей, вот ужас. Очень рады, что нас взяли обратно. А когда переехали никому не сообщили, так наша медсестра с 7 участка нас нашла, чему мы были очень удивлены. Хотя дети на то время были уже старше 3-х лет и на учете не состояли. И сейчас, когда стояли в очередь за справками детям в 211 кабинет, подошла заведующая отделением и предложила свою помощь, несколько человек отправила в другой кабинет, несколько человек пригласила к себе. Хочется поблагодарить коллектив и пожелать дальнейших успехов, побольше специалистов, хорошей зарплаты и конечно же терпения с нами, иногда несдержанными и вспыльчивыми родителями.
Прикрепились к этой поликлинике совсем недавно. Раньше относились к поликлинике №2. Я в шоке от организации работы работников поликлиники №4. Разница ОГРОМНАЯ! Записываешься на запись к специалисту, приходишь с грудным ребенком, врач оказывается на больничном, а в обязанность работников регистратуры не входит предупреждать пациентов. В поликлинике №2 всегда регистраторы звонили заранее и предупреждали об отмененном приеме. В принципе ладно, это можно пережить, но когда попадаешь на прием к врачу, оказывается я должна сама бежать с грудным ребенком на участок, сама искать карту своего ребенка в шкафу и нести ее на прием!!! Причем врач с возмущенным видом говорит, что это не их обязанность, им приносят карты с регистратуры, а остальные, т.е. дети до года бегите сами. Но потом все таки выясняется, что мне карту надо спрятать в сумку, а то им "по шапке" влетит, если кто-то увидит эту карту у меня. Какое-то противоречие. Уже во всех цевилизованных поликлиниках карты детей до года находятся в регистратуре и на момент приема где бы карта не находилась в регистратуре или другом кабинете, регистраторы сами ее ищут и приносят к врачу. А кабинет ЭКГ? Специалист, конечно очень милая и как показалась компетентная. но организация очередности меня очень поразила. В поликлинике №2 для детей для года существует отдельное время, а сюда пришли общая очередь! Я понимаю все дети, никто не спорит, но в нормальных поликлиниках всегда в подобных кабинетах для детей до года существует отдельное время приема. Я никак не ожидала в современном мире столкнуться с такой низко-квалифицированной организацией работы учреждения. Думала подобное осталось в далеком прошлом! Пишу и не знаю изменится что-то или нет, возможно мой крик души и не дойдет до общественности, но надежд умирает последней.
А как насчёт бесплатных лекарств?
Увольте врач которая принимает 15 участок
Увольте врач которая принимает 15 участок
До детской больницы вообще дозвониться нельзя,ребенок лежит с температурой 39 и никто трубку не берет!!!
Относимся к 17 участку. Врача вызвать на дом не проблема, если до 12.00 позвонили в регистратуру, то в этот день обязательно специалист приходит. Записаться на прием проблема, в понедельник еже нет записи до конца недели, приезжаем так, по живой очереди, немного не удобно, но не смертельно, все-таки больничный всем мамашкам выписывают.
Я сразу вызвала скорую , не стала ждать пока придет врач 15 участка очень не ответственна грубая к тому же, она с мамочками не разговаривает ничего не спрашивает, на элементарные вопросы не отвечает , задаешь вопрос тупым взглядом смотрит, не понимаю как можно брать таких на работу.
Мы относимся к 15 участку слава богу я хожу уже к другому доктору, наш педиатр если так можно назвать очень неответственная
Подскажите пожалуйста куда можно написать заявление на врача???
На 15 уч хоть медсестра хорошая
Хорошая? Два месяца не даёт талон на УЗИ, ужасная поликлиника вообще
Сальникова ужасный педиатр.
Это не правда .она тоже человек а не робот
девочки подскажите режим работы кабинетов сбора анализов и на кровь...заранее благодарю...
Бывшая врач васильева , и правильно сделали что уволили если бы не мои жалобы😄 я не стала терпеть , так что у нас новый врач на 15 участке очень довольна, таких бы по больше,
Почему это бывшая? И её не уволили, она сама заявление написала. А так её очень просили остаться. Новый врач тоже скоро уйдёт, говорят. Медсестра уже в декрете, там сейчас новая, без опыта.
Девицына Наталья Юрьевна , очень хороший педиатр! Многим уже нравиться
Когда уже в больнице отладят работу? Достали!!!! Нужно ехать с поселка Снежный только для того чтобы узнать результаты анализов. Разве нельзя их сразу на место прикреплять. И почему регистратура не может сама этого сделать? Просто позвонить и направить туда карточку..... Неужели так сложно? Не сложнее чем с грудным ребенком приехать!!!!
Как работает нефролог и какой кабинет?
Никогда невозможно записаться на приём к окулисту и неврологу,То в отпуске,то на больничном,то ещё где то . Приехать с 6 утра,чтобы это услышать.
Да, педиатр Девицына очень конкретна. Мы ей верим и её отношение к детям - радует
Нравится Тухтаев и его медсестра 15 участок!
Хочу выразить благодарность Наталье Мерной, Ольге Собченко за их чуткое отношение к маленьким пациентам. Ходили мы на процедуру промывания носа " Кукушка", конечно процедура не из приятных для малышей, мы и вырывались и плакали, в таких условиях не то что промывать, самому плакать хочется, но девочки молодцы! Делали свою работу безукоризненно, находя с ребенком общий язык, где-то шуткой, где -то объяснением как это нужно и важно лечиться! И что еще чуть чуть и все пройдет и все закончится, и носик будет чистым и дышать. Мы выздоровели! И очень рады, что есть такой коллектив знающих свое дело специалистов.
Михеева Вита Николаевна (мама двух маленьких пациентов)
20.05.2015г. Вызвала врача на дом, так получилось, что не услышала как стучал или звонил врач (у нас звонок не работает ), мне звонит женщина, судя по всему из регистатуры, и сообщает что врач стоит под дверью, но в этот момент его уже не было... На мою просьбу позвонить ему и вернуть его (ведь он еще в подъезде был) женщина отказала, бросив трубку, я снова перезвонила и попросила его номер телефона, объяснив, что с больным ребенком весь день его ждала, на что она мне сказала, что ни звонить, ни давать телефон не будет, у врача итак много вызовов! Бросила трубку и на последующие звонки не отвечала... Я поражаюсь такому бессердечию, ребенок болеет, а ей сложно номер дать или самой позвонить? Я же не замерщика окон, а все-таки врача ребенку вызывала! Что за отношение? Как можно быть такими черствыми людьми? Быть может, эта женщина когда-нибудь окажется в моей ситуации и поймет какого это, когда тебя игнорируют, когда ты со слезами просишь о помощи!
Очень не нравится детская поликлиника на НГДУ, в регистратуру ниразу не дозванилась ни чтобы записаться, и вообще никак. Мы относимся к категории многодетной семьи и ездить с утра записаться на прием или просто узнать как принимает врач у меня нету возможности. За что они зарплату получают?! Никто не жалуется наверно или заведующая не реагирует на жалобы. Самим хорошо да и ладно. А на прием попадешь вроде к врачу, а разговаривает с пациентами мед сестра и то как собака. Улучшать надо качество обслуживания, на улице 21 век.
Если что-то не нравится в поликлинике, звоните в Югориюмед и жалуйтесь, а лучше на сайте госуслуги написать в соответствующие органы! По другому с ними ни как! Привыкли что народ за ними бегает и унижается!
Мы в этой поликлинике с 2000 года, по большому счету все устраивало всегда, конечно всегда мечтали, чтобы очереди были поменьше. Но так случилось, мы поменяли место жительства и вот пришлось обратиться в поликлинику на строителей, вот ужас. Очень рады, что нас взяли обратно. А когда переехали никому не сообщили, так наша медсестра с 7 участка нас нашла, чему мы были очень удивлены. Хотя дети на то время были уже старше 3-х лет и на учете не состояли. И сейчас, когда стояли в очередь за справками детям в 211 кабинет, подошла заведующая отделением и предложила свою помощь, несколько человек отправила в другой кабинет, несколько человек пригласила к себе. Хочется поблагодарить коллектив и пожелать дальнейших успехов, побольше специалистов, хорошей зарплаты и конечно же терпения с нами, иногда несдержанными и вспыльчивыми родителями.