когда начнете нести ответственность за не предоставление качественных и своевременных услуг в сфере ЖКХ, а также быть грамотными и не обманывать людей по коммунальным услугам????? КОГДА????????
График на сайте не совпадает с реальным временем работы сотрудников, примерно за 10, 15 минут до окончания рабочего времени невозможно дозвониться до некоторых специалистов.
начисляют по нормативу воду и электричество хотя стоят счетчики, в ДЕЗе только и твердят, что с сайтом ркц и прочими не работают, а работают они вообще? от переплаты за квартплату мне стало нечего есть
Было удобно передавать показания на сайте, но почему-то год назад было написано, что прием показаний "временно приостановлен". Я сразу поняла, что это конец! Ведь в нашей стране нет ничего постоянно, чем временный вариант. Позорище, 21 век, а мы не можем передать показания. Или для вас это только выгоднее, ведь берете по полной, пока пересчитаете...Не собираюсь платить, пока не запустите снова сайт и не оповестите в расчетках
Пробовала звонить в абонентский отдел, по всем трем указанным телефонам на сайте! звонила весь день ! с 10-20 мин. перерывами, и через секретаря на внутренний - так и не дозвонилась! Ответьте, пожалуйста, получается целый день кабинет абонентского отдела был закрыт и никого не было на рабочем месте и об этом не знал секретарь? И вообще дозвониться до абонентского отдела практически никогда не возможно!
Передаю одни данные учетчиков, начисляются совсем другие уже два месяца ,превышают расход на 20-30 тыс кубов .в суд или в прокуратуру обращаться? Посоветуйте
Передаю одни данные учетчиков, начисляются совсем другие уже два месяца ,превышают расход на 20-30 тыс кубов .в суд или в прокуратуру обращаться? Посоветуйте
ДЕЗ ЦЖР и другие все делают для того, чтоб было больше задолжников, они получают премии за счет пени квартиросъемщиков кормят юристов и приставов. такая программа свыше.
сегодня 31 июля 2019г. была дана заявка в 20:41 на центральную аварийную службу по поводу пропуска воды по трубе межэтажного перекрытия, объяснив диспетчеру подробности учетки воды. сантехники приехали в 22:45 не заходя в квартиру попросили расписаться в каком то акте, не производя никаких работ, уехали. с какой целью они приезжали? просим решить данный вопрос. и естественно провести работы по устранению неполадки.
когда начнете нести ответственность за не предоставление качественных и своевременных услуг в сфере ЖКХ, а также быть грамотными и не обманывать людей по коммунальным услугам????? КОГДА????????
График на сайте не совпадает с реальным временем работы сотрудников, примерно за 10, 15 минут до окончания рабочего времени невозможно дозвониться до некоторых специалистов.
начисляют по нормативу воду и электричество хотя стоят счетчики, в ДЕЗе только и твердят, что с сайтом ркц и прочими не работают, а работают они вообще? от переплаты за квартплату мне стало нечего есть
А я не буду анонимно. Завтра иду к директору.
Не хотят реагировать на заявления. На конкретно сформулированные вопросы, отвечают:
Куры передохли, высылайте новый пылесос
И.О. Директора А,В, Шемит
Завтра выложу все подробности.
Было удобно передавать показания на сайте, но почему-то год назад было написано, что прием показаний "временно приостановлен". Я сразу поняла, что это конец! Ведь в нашей стране нет ничего постоянно, чем временный вариант. Позорище, 21 век, а мы не можем передать показания. Или для вас это только выгоднее, ведь берете по полной, пока пересчитаете...Не собираюсь платить, пока не запустите снова сайт и не оповестите в расчетках
Пробовала звонить в абонентский отдел, по всем трем указанным телефонам на сайте! звонила весь день ! с 10-20 мин. перерывами, и через секретаря на внутренний - так и не дозвонилась! Ответьте, пожалуйста, получается целый день кабинет абонентского отдела был закрыт и никого не было на рабочем месте и об этом не знал секретарь? И вообще дозвониться до абонентского отдела практически никогда не возможно!
Нигде не могу узнать свою задолженность по квартире в ЖЭУ ЦЖР пр. Набережный, что только не набираю. ничего не получается.
Передаю одни данные учетчиков, начисляются совсем другие уже два месяца ,превышают расход на 20-30 тыс кубов .в суд или в прокуратуру обращаться? Посоветуйте
В прокуратуру,чтобы проверили работу этих барыг.
вы уроды
чмыри
какашки
лохи
невозможно дозвонится до управляющей компании чтобы передать показания трубку неберут а иногда занято прошу принять меры
Почему нет информации. Когда будет отключение горячей воды по ул. Дзержинского
ДЕЗ ЦЖР и другие все делают для того, чтоб было больше задолжников, они получают премии за счет пени квартиросъемщиков кормят юристов и приставов. такая программа свыше.
устраивался к ним на работу, директор на собеседовании говорил одно, на приёме переобулся и другое запел , хотя и сроки и условия были оговорены.
сегодня 31 июля 2019г. была дана заявка в 20:41 на центральную аварийную службу по поводу пропуска воды по трубе межэтажного перекрытия, объяснив диспетчеру подробности учетки воды. сантехники приехали в 22:45 не заходя в квартиру попросили расписаться в каком то акте, не производя никаких работ, уехали. с какой целью они приезжали? просим решить данный вопрос. и естественно провести работы по устранению неполадки.