Девочки. Не переживайте, что нет в вашем городе таких ОТСТОЙНЫХ магазинов. Подруги, да и я сама, плюемся, что покупали обувь в магазине "Комфорт" . Качество-ерунда. У каждой из нас с ними были проблемы!То каблук треснет, то кожа меняет цвет, то по шву лезут.Гарантийный срок для них не показатель.Деньги не возвращают, обувь не меняют и не ремонтируют! Директор хачик - и ему пофиг на наши проблемы!Года два точно туда не заходим! Есть более достойные магазины!ДА И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!
Согласна с предыдущим отзывом! Очень удивлена в последнее время в отношение этого магазина (только в отношении обслуживания). Что произошло с Комфортом? Всегда нравился магазин и всегда знала что обслуживающий персонал мне поможет... порадует! Но то, что в последнее время там происходит - это просто ужас, обслуживание отвратительное. Продавцы ведут себя хамски- на мою просьбу принести книгу отзывов и предложений... мне нахамили. Еще пригрозили, что только попробуй что-то написать.. Руководство довожу, что все мои знакомые, друзья никогда не приедут в этот магазин.. Ваш магазин исчерпал свои возможности и в этом ему помогли именно вы сами...
Светлана, делить людей на "хачиков" и не "хачиков", это не гуманно, не корректно, а тем более к качеству обуви это не имеет ни какого отношения.Тем более у владельцев сети магазинов обуви "Комфорт", есть огромный опыт и образование в данной отрасли и поспешных и необдуманных решений по поводу качества обуви они не принимают.Каждый из директоров индивидуально ищет подход к каждому клиенту и к паре обуви.
Marina, да, у нас есть некоторые проблемы в качестве обслуживания, спасибо за ваш отзыв и мнение оно непременно будет принято к сведению.
В защиту продавцов-консультантов могу сказать, что некоторые покупатели ведут себя, мягко говоря, грубо, но нельзя забывать, что они такие же люди как и все вокруг, просто нужно быть друг к другу чуточку добрее.
Даже смешно читать!!!! как сотруднники этого магазина пытаются тут писать положительные комментарии, представлясь покупателями, которые якобы защищают этот магазин, да и его "хозяина" в том числе)))
У реальных покупателей этого якобы "салона" было много проблем с "отличной и шикарной" обувью и с продавцами и с директором "купи-продай". Поддерживаю на все 100% Светлану.
да, я сотрудник этого салона и я этого не скрываю, я "не пытаюсь писать положительные комментарии", я констатирую факты. Не защищаю этот магазин, т.к. он в этом не нуждается, ровно так же как и директор. Я призываю быть терпимее и добрее.Везде есть свои плюсы и минусы, жаль просто, что некоторые видят только плохое.Поражаюсь искренне сколько в людях желчи.
Алена(анонимно)
ответил на сообщение от
Дарья(анонимно)
написано 17:02, 22 апреля, 2014
да, я сотрудник этого салона и я этого не скрываю, я "не пытаюсь писать положительные комментарии", я констатирую факты. Не защищаю этот магазин, т.к. он в этом не нуждается, ровно так же как и директор. Я призываю быть терпимее и добрее.Везде есть свои плюсы и минусы, жаль просто, что некоторые видят только плохое.Поражаюсь искренне сколько в людях желчи.
Дарья, откройте глаза!!! Какая желчь?Какие минусы? Трезво смотрите на все происходящее в Комфорте! Ваши факты ничем не подтверждаются, кроме слов.Простите, но "набрехать" может каждый.Еще бы не защищать магазин, в котором работаешь. Идиотом надо быть.А люди пишут о реальных вещах и поступках!
Я в магазине уже не работаю и, уважаемая Алена, до сих пор , как и раньше я и моя семья только там и обувается. Только поработав там, я еще больше уверенна в качестве обуви, прекрасном коллективе, и очень грамотных и опытных руководителях, всем спасибо, все свободны!) всем добра!
вот и моя ложечка дёгтя!!!!!!!!!!!!!!!!"Комфорт" я который год обхожу стороной! С тех пор , как мне продали картонные сапоги, которые на третьи сутки начали трещать по швам, я побежала к ним с претензиями...И с чем я столкнулась? с ужасом! все, на что они были согласны - это отремонтировать сапоги...Как можно картон отремонтировать? не понимаю.....в итоге, сапоги на помойке после недели носки....А уж про персонал я вообще молчу......Вафли все какие-то вялые.... В общем, .....................тут следует нецензурное многоточие..........., а не магазин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Огромный выбор женской обуви. Качество радует. Покупаю не в первый раз. Но обслуживание ужасное. Покупала в декабре 2015 года зимние сапоги в ТЦ Пассаж. В магазине была девушка продавец. Которая на нас с мужем совершенно не обращала никакого внимания. А вела активную беседу со своей коллегой мужского пола. Также удивило обслуживание на Славянском. Покупали демисезонныую обувь мужу. Продавец со светлыми длинными волосами явно была не рада клиентам. Все приносила нам коробки с обувью с кислым лицом. Уже и просить было неудобно.
Покупали туфли, в первые 20 минут носки отвалилась набойка (но смысл не в этом, хотя для заявленных кожанных туфель это явно не показатель) сильно натирали ноги, причем ноги повреждены, пришли на этом основании менять...отказ якобы ссылаются на набойку, что не гарантийный случай, причем вместе с директором, полностью не грамотный персонал и директор, видимо жадность (для не знающих, если на фурнитуру не установлен гарантийный срок то он приравнивается по закону к изделию, то есть 30 дней). Хотелось бы сослаться опять на Закон о защите прав потребителей, где говориться о правах потребителя на безопасность товара, но не хочется возни судебной и независимой экспертизы.Так что пока жадность стоит выше самых человеческих факторов. примечание: туфли носились 20 минут, по сити молу, менять пришли на третий день.Делайте выводы уважаемые, но мой совет таков, не тратьте свое время на не качественную обувь и безграмотный и не лояльный персонал!
хочу отказаться от рассылки по смс, мне когда нужно будет, я сама приду в магазин, телефон 89125192630
Ольга,для этого обратитесь в один из магазинов.
Есть ли в Екатеринбурге ваш магазин ?
нет, к сожалению магазинов сети обуви "Комфорт" нет в Екатеринбурге.
Девочки. Не переживайте, что нет в вашем городе таких ОТСТОЙНЫХ магазинов. Подруги, да и я сама, плюемся, что покупали обувь в магазине "Комфорт" . Качество-ерунда. У каждой из нас с ними были проблемы!То каблук треснет, то кожа меняет цвет, то по шву лезут.Гарантийный срок для них не показатель.Деньги не возвращают, обувь не меняют и не ремонтируют! Директор хачик - и ему пофиг на наши проблемы!Года два точно туда не заходим! Есть более достойные магазины!ДА И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!
Согласна с предыдущим отзывом! Очень удивлена в последнее время в отношение этого магазина (только в отношении обслуживания). Что произошло с Комфортом? Всегда нравился магазин и всегда знала что обслуживающий персонал мне поможет... порадует! Но то, что в последнее время там происходит - это просто ужас, обслуживание отвратительное. Продавцы ведут себя хамски- на мою просьбу принести книгу отзывов и предложений... мне нахамили. Еще пригрозили, что только попробуй что-то написать.. Руководство довожу, что все мои знакомые, друзья никогда не приедут в этот магазин.. Ваш магазин исчерпал свои возможности и в этом ему помогли именно вы сами...
Светлана, делить людей на "хачиков" и не "хачиков", это не гуманно, не корректно, а тем более к качеству обуви это не имеет ни какого отношения.Тем более у владельцев сети магазинов обуви "Комфорт", есть огромный опыт и образование в данной отрасли и поспешных и необдуманных решений по поводу качества обуви они не принимают.Каждый из директоров индивидуально ищет подход к каждому клиенту и к паре обуви.
Marina, да, у нас есть некоторые проблемы в качестве обслуживания, спасибо за ваш отзыв и мнение оно непременно будет принято к сведению.
В защиту продавцов-консультантов могу сказать, что некоторые покупатели ведут себя, мягко говоря, грубо, но нельзя забывать, что они такие же люди как и все вокруг, просто нужно быть друг к другу чуточку добрее.
Даже смешно читать!!!! как сотруднники этого магазина пытаются тут писать положительные комментарии, представлясь покупателями, которые якобы защищают этот магазин, да и его "хозяина" в том числе)))
У реальных покупателей этого якобы "салона" было много проблем с "отличной и шикарной" обувью и с продавцами и с директором "купи-продай". Поддерживаю на все 100% Светлану.
да, я сотрудник этого салона и я этого не скрываю, я "не пытаюсь писать положительные комментарии", я констатирую факты. Не защищаю этот магазин, т.к. он в этом не нуждается, ровно так же как и директор. Я призываю быть терпимее и добрее.Везде есть свои плюсы и минусы, жаль просто, что некоторые видят только плохое.Поражаюсь искренне сколько в людях желчи.
Дарья, откройте глаза!!! Какая желчь?Какие минусы? Трезво смотрите на все происходящее в Комфорте! Ваши факты ничем не подтверждаются, кроме слов.Простите, но "набрехать" может каждый.Еще бы не защищать магазин, в котором работаешь. Идиотом надо быть.А люди пишут о реальных вещах и поступках!
Ну что можно сказать...Не любит КОМФОРТ своих посетителей.
Я в магазине уже не работаю и, уважаемая Алена, до сих пор , как и раньше я и моя семья только там и обувается. Только поработав там, я еще больше уверенна в качестве обуви, прекрасном коллективе, и очень грамотных и опытных руководителях, всем спасибо, все свободны!) всем добра!
Ужасное обслуживание, в принципе его нет! Такое ощущение что продавцы приходят просто провести время на работе
Купил обувь качество плохое, не советую туда ходить
Обслуживание ужасное, как будто продавцам главное просидеть весь день в магазине и получить зарплату
На посетителей им все равно👎👎
вот и моя ложечка дёгтя!!!!!!!!!!!!!!!!"Комфорт" я который год обхожу стороной! С тех пор , как мне продали картонные сапоги, которые на третьи сутки начали трещать по швам, я побежала к ним с претензиями...И с чем я столкнулась? с ужасом! все, на что они были согласны - это отремонтировать сапоги...Как можно картон отремонтировать? не понимаю.....в итоге, сапоги на помойке после недели носки....А уж про персонал я вообще молчу......Вафли все какие-то вялые.... В общем, .....................тут следует нецензурное многоточие..........., а не магазин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Огромный выбор женской обуви. Качество радует. Покупаю не в первый раз. Но обслуживание ужасное. Покупала в декабре 2015 года зимние сапоги в ТЦ Пассаж. В магазине была девушка продавец. Которая на нас с мужем совершенно не обращала никакого внимания. А вела активную беседу со своей коллегой мужского пола. Также удивило обслуживание на Славянском. Покупали демисезонныую обувь мужу. Продавец со светлыми длинными волосами явно была не рада клиентам. Все приносила нам коробки с обувью с кислым лицом. Уже и просить было неудобно.
Покупали туфли, в первые 20 минут носки отвалилась набойка (но смысл не в этом, хотя для заявленных кожанных туфель это явно не показатель) сильно натирали ноги, причем ноги повреждены, пришли на этом основании менять...отказ якобы ссылаются на набойку, что не гарантийный случай, причем вместе с директором, полностью не грамотный персонал и директор, видимо жадность (для не знающих, если на фурнитуру не установлен гарантийный срок то он приравнивается по закону к изделию, то есть 30 дней). Хотелось бы сослаться опять на Закон о защите прав потребителей, где говориться о правах потребителя на безопасность товара, но не хочется возни судебной и независимой экспертизы.Так что пока жадность стоит выше самых человеческих факторов. примечание: туфли носились 20 минут, по сити молу, менять пришли на третий день.Делайте выводы уважаемые, но мой совет таков, не тратьте свое время на не качественную обувь и безграмотный и не лояльный персонал!
Мне нравится магазин "Комфорт". Хорошая обувь. Размеры разные имеются. Радуют скидками. Советую этот магазин