подскажите, как можно дистанционно записаться по инету к врачу-гематологу? Знакомый Курманалиев Хансултан не может уже второй месяц приобрести талон к данному специалисту. Хотела помочь ему, но мне это не удалось....среди врачей с доступными свободными талонами такого специалиста нет.
7 октября пошла в поликлинику кардиологического диспансера, чтобы пройти маммографию на платной основе (здесь современная аппаратура и грамотные специалисты). Одновременно хотела узнать, произошла ли запись к кардиологу через электронную регистратуру (записывалась 6 октября, но смс сообщение мне не пришло). Регистратор (в третьем окошке) Катренёва разговаривала по телефону. Разговор был явно не служебный, (поздравляла кого-то с рождением ребёнка, говорила на бытовые темы) и то, что пожилой человек стоит в течение 10 минут её абсолютно не смущало. Затем взяла мой паспорт, не интересуясь о цели моего визита, что-то начала искать в компьютере, опять набрала какой-то номер в телефоне, правда, разговор был короче, т.к. я уже возмутилась таким отношением ко мне. Я сказала, что я в медицине проработала 36 лет, но такого отношения к людям не допускала. Она поинтересовалась, где я работала, узнав, что в роддоме, заявила, что её там изуродовали. Мне кажется, что она такая родилась. Человек понятия не имеет об этике и деонтологии медицинского работника. Когда я выходила из поликлиники, меня догнала медицинская сестра, которая сказала: "Напишите жалобу, Катренёва ужа обнаглела," это уже говорит о многом. Театр начинается с вешалки, лечебное учреждение - с регистратуры. Уважаемая администрация, у вас работают высококвалифицированные врачи, высокий уровень работников среднего звена, но такие "работники", как регистратор Катренёва, оставляют неприятный осадок, порочат доброе имя самого современного лечебного учреждения города.
5 ноября 2014 была на консультации у Скрипкиной - уехала в шоке- проверила давление ( кстати,на будущую "липу"- давление на левой и правой руке всегда разное- хотя бы этот мизер надо знать) собрала анамнез и даже НЕ ПРОСЛУШАВ СЕРДЦЕ в выписке написала совсем не то, что я говорила, а что посчитала нужным. И параметры сердечной деятельности- хоть в космос. Видно у нее такой "крутой" тонометр- все сразу показывает. Жаль, что и такие врачи бывают- настолько уверенны в своей безнаказанности, что не бояться выдавать такую ахинею на руки
Действительно, дозвониться в регистратуру по четырем номерам телефонов не возможно. Пол дня уже дозваниваюсь и бесполезно. Такого не может быть! Такое впечатление, что телефонную трубку как то делают не активной. Безобразие.
migunova@okd.ru(анонимно)
ответил на сообщение от
Еленга(анонимно)
написано 08:22, 25 июня, 2015
Ужасно в этот кардиологический центр записаться не возможно столько номеров и не на один не дозвониться просто сняли трубки и всё а если срочно надо
Добрый день, Елена.
Информируем Вас о том, что для повышения качества обслуживания в регистратуре кардиологического диспансера с апреля 2015г. функционирует колл-центр. Телефоны регистратуры (3462) 528514, 528515, 528517, 528519 прекратили свою работу. Единый номер контакт-центра (3462) 94-04-04. По вопросам записи в МГК Вы можете обратиться по тел. 52-85-18, а так - же сделать запрос через через информационный киоск на сайте ОКД (www.okd.ru). С Вами обязательно свяжутся в ближайшее время.
С уважением,
Заместитель главного врача по поликлинической работе Мигунова С.Г. тел. 52-85-07
Были на приеме у врача -генетика с ребенком , попали на платный прием , так как на бюджет , просто не возможно записаться , на два месяца вперед очередь расписана. Прием очень понравился , грамотно, профессионально , все полочкам . Назначил врач анализы , дал телефоны и адрес лаборатории , объяснил как готовиться и прочее , мы уехали со словами благодарности. Но вот где купить фильтр - карточку для сбора крови не известно , в Нефтеюганске на меня , как на дурака смотрят , а что это ? Обзвонил все аптеки , поликлиники и проч. , результат 0 , вот такой нюанс !
Нынче все делают, чтоб люди записывались к врачам платно. Тоже уже думаю заплатить и наконец попасть к генетику.Так так не могу записаться бесплатно уже 3ю неделю, запись каждый день с 8ми утра , один день звоню в регистратуру мне отвечают «талоны ещё не выложили», перезваниваю а их уже нет. Другой раз не успели выложить талоны, как «якобы» уже все по эл регистратуре все заняли, у меня лично не получается записаться через электронную регистратура... Спрашиваешь как решить эту проблему у в регистратуре , они отвечают « пытайтесь снова, я простой регистратор и помочь вам ничем не могу».
Хорошо, вежливо, быстро, с пониманием к пациентам!!!!
Очень приятный персонал на сдаче крови
как записываться на прием врача ?
подскажите, как можно дистанционно записаться по инету к врачу-гематологу? Знакомый Курманалиев Хансултан не может уже второй месяц приобрести талон к данному специалисту. Хотела помочь ему, но мне это не удалось....среди врачей с доступными свободными талонами такого специалиста нет.
7 октября пошла в поликлинику кардиологического диспансера, чтобы пройти маммографию на платной основе (здесь современная аппаратура и грамотные специалисты). Одновременно хотела узнать, произошла ли запись к кардиологу через электронную регистратуру (записывалась 6 октября, но смс сообщение мне не пришло). Регистратор (в третьем окошке) Катренёва разговаривала по телефону. Разговор был явно не служебный, (поздравляла кого-то с рождением ребёнка, говорила на бытовые темы) и то, что пожилой человек стоит в течение 10 минут её абсолютно не смущало. Затем взяла мой паспорт, не интересуясь о цели моего визита, что-то начала искать в компьютере, опять набрала какой-то номер в телефоне, правда, разговор был короче, т.к. я уже возмутилась таким отношением ко мне. Я сказала, что я в медицине проработала 36 лет, но такого отношения к людям не допускала. Она поинтересовалась, где я работала, узнав, что в роддоме, заявила, что её там изуродовали. Мне кажется, что она такая родилась. Человек понятия не имеет об этике и деонтологии медицинского работника. Когда я выходила из поликлиники, меня догнала медицинская сестра, которая сказала: "Напишите жалобу, Катренёва ужа обнаглела," это уже говорит о многом. Театр начинается с вешалки, лечебное учреждение - с регистратуры. Уважаемая администрация, у вас работают высококвалифицированные врачи, высокий уровень работников среднего звена, но такие "работники", как регистратор Катренёва, оставляют неприятный осадок, порочат доброе имя самого современного лечебного учреждения города.
5 ноября 2014 была на консультации у Скрипкиной - уехала в шоке- проверила давление ( кстати,на будущую "липу"- давление на левой и правой руке всегда разное- хотя бы этот мизер надо знать) собрала анамнез и даже НЕ ПРОСЛУШАВ СЕРДЦЕ в выписке написала совсем не то, что я говорила, а что посчитала нужным. И параметры сердечной деятельности- хоть в космос. Видно у нее такой "крутой" тонометр- все сразу показывает. Жаль, что и такие врачи бывают- настолько уверенны в своей безнаказанности, что не бояться выдавать такую ахинею на руки
Нужно не стесняться и писать хорошие и плохие отзывы,ну и конечно-же самим быть и творить добро, и мир будет добрее.
Дозвониться в регистратуру невозможно, сижу битый час-занято.....
эндокринолог скорик хамка, лучше к даленко
Действительно, дозвониться в регистратуру по четырем номерам телефонов не возможно. Пол дня уже дозваниваюсь и бесполезно. Такого не может быть! Такое впечатление, что телефонную трубку как то делают не активной. Безобразие.
Я дозвонилась в регистратуру минут за 10-15, вежливо ответили все разъяснили!
Анатолий Звоню в регистратуру три часа .Все время четыре телефона короткие гудки.Житель Пыть-яха
два часа не возможно дозвониться до них
ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО , ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ РАЗМЕЩАЮТ ТЕЛЕФОНЫ? ЕСЛИ ИХ НИ КТО НЕ ПОДЫМАЕТ.
А вы наверно ищё там и работаете. Кто же должен что нибудь хорошее написать.Только тут на писано мало хорошего о них ,я смотрю.
звонила с 3 телефонов около 5 часов не могу ребенка записать. кто может подсказать , как можно дозвониться. спасибо.
Ужасно в этот кардиологический центр записаться не возможно столько номеров и не на один не дозвониться просто сняли трубки и всё а если срочно надо
Добрый день, Елена.
Информируем Вас о том, что для повышения качества обслуживания в регистратуре кардиологического диспансера с апреля 2015г. функционирует колл-центр. Телефоны регистратуры (3462) 528514, 528515, 528517, 528519 прекратили свою работу. Единый номер контакт-центра (3462) 94-04-04. По вопросам записи в МГК Вы можете обратиться по тел. 52-85-18, а так - же сделать запрос через через информационный киоск на сайте ОКД (www.okd.ru). С Вами обязательно свяжутся в ближайшее время.
С уважением,
Заместитель главного врача по поликлинической работе Мигунова С.Г. тел. 52-85-07
Были на приеме у врача -генетика с ребенком , попали на платный прием , так как на бюджет , просто не возможно записаться , на два месяца вперед очередь расписана. Прием очень понравился , грамотно, профессионально , все полочкам . Назначил врач анализы , дал телефоны и адрес лаборатории , объяснил как готовиться и прочее , мы уехали со словами благодарности. Но вот где купить фильтр - карточку для сбора крови не известно , в Нефтеюганске на меня , как на дурака смотрят , а что это ? Обзвонил все аптеки , поликлиники и проч. , результат 0 , вот такой нюанс !
Нынче все делают, чтоб люди записывались к врачам платно. Тоже уже думаю заплатить и наконец попасть к генетику.Так так не могу записаться бесплатно уже 3ю неделю, запись каждый день с 8ми утра , один день звоню в регистратуру мне отвечают «талоны ещё не выложили», перезваниваю а их уже нет. Другой раз не успели выложить талоны, как «якобы» уже все по эл регистратуре все заняли, у меня лично не получается записаться через электронную регистратура... Спрашиваешь как решить эту проблему у в регистратуре , они отвечают « пытайтесь снова, я простой регистратор и помочь вам ничем не могу».