Уважаемое руководство автосалона, два раза загонял свое авто на техническое обслуживание, к специалистам-механикам вопросов и претензий не возникло, однако оба раза мне разные мастера говорили разную стоимость замены з/частей. Предварительно один и тот же перечень работ стоит так, а по факту по другому. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИ ОБРАЩЕНИИ БУДУ ТРЕБОВАТЬ ПРАЙС ЛИСТ И ЕСЛИ ПРИДЕТСЯ БУДУ ВЫХОДИТЬ НА РУКОВОДСТВО!!! НУ НЕ МОЖЕТ ЦЕНА НА ЗАМЕНУ СТОЕК ПО ТЕЛЕФОНУ БЫТЬ ОДНА, А ПО ПРИЕЗДУ (ПРИЧЕМ МАСТЕРА ЕЩЕ НЕ ВИДЯ АВТО, ОТКУДА-ТО ИЗ ГОЛОВЫ БЕРУТ СТОИМОСТЬ, ПРИЧЕМ РАЗНЫЕ МАСТЕРА ГОВОРЯТ РАЗНУЮ ЦЕНУ, С ИНТЕРВАЛОМ 5 МИН. и она не соответствует сказанной по телефону) ДРУГАЯ!!!!!!!!!!!!!! Обратите на это внимание!!!
Уважаемые работники Ниссан. Необходимо работать для людей, а не стоять на месте.
Уважаемое руководство автосалона, два раза загонял свое авто на техническое обслуживание, к специалистам-механикам вопросов и претензий не возникло, однако оба раза мне разные мастера говорили разную стоимость замены з/частей. Предварительно один и тот же перечень работ стоит так, а по факту по другому. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИ ОБРАЩЕНИИ БУДУ ТРЕБОВАТЬ ПРАЙС ЛИСТ И ЕСЛИ ПРИДЕТСЯ БУДУ ВЫХОДИТЬ НА РУКОВОДСТВО!!! НУ НЕ МОЖЕТ ЦЕНА НА ЗАМЕНУ СТОЕК ПО ТЕЛЕФОНУ БЫТЬ ОДНА, А ПО ПРИЕЗДУ (ПРИЧЕМ МАСТЕРА ЕЩЕ НЕ ВИДЯ АВТО, ОТКУДА-ТО ИЗ ГОЛОВЫ БЕРУТ СТОИМОСТЬ, ПРИЧЕМ РАЗНЫЕ МАСТЕРА ГОВОРЯТ РАЗНУЮ ЦЕНУ, С ИНТЕРВАЛОМ 5 МИН. и она не соответствует сказанной по телефону) ДРУГАЯ!!!!!!!!!!!!!! Обратите на это внимание!!!