Отзывы о компании СеверТрансСтрой

(анонимно)
написано 15:44, 28 апреля, 2015

пригласили сварщиком,подскажите стоит или нет в эту контору сунуться и сколько реально платят.

(анонимно)
написано 17:19, 28 апреля, 2015

казахи говорите пусть работают,а что вам казахи дорогу перешли что ли или вы чем то лучше казахов ?

(анонимно) ответил на сообщение от Виктор Михайлович Шароха (анонимно)
написано 10:22, 30 апреля, 2015
здесь и по 120000 получали в начале работы компании такие люди там до сих пор работают но их очень мало.Как только Николаевич освоился в этом деле стал платить как все.Зимой потолок 60 летом 50 сварщики монтажники водилы 50 летом 40 плюс продажа топлива разнораб 40 30 соответственно стропаль примерно также трактористы как монтажники получают плюс топливо около 100000 набегает.Те кто всю жизнь по северам говорят что компания ниже среднего уровня .Я работал с Гурылёвым с Новиковым сСабитовым это начальники участков все адекватные но сказочники с ними можно работать но верить им нельзя .Питание хорошее кушай сколько влезет.Баня хорошая.Вагончики тесные если четвером нормально пастельное меняют раз в неделю одежду стираешь в бане руками в тазу это большой минус.Спецовка за твой счёт летняя хорошая зимнюю лучше не брать.В бригадах собираются в основном нормальные мужики.С мастерами тоже можно работать но время от времени некоторых из них ставишь на место и опять можно работать.В целом те кто работают на технике-не бей лежачего главное создавать видимость работы,для электриков-работа мечты,монтажники сварщики будьте готовы к разным работам на этих двух профессиях держится СТС...Желаю здоровья...

Расскажите как с ИТР отношения и стоит ли ?

(анонимно) ответил на сообщение от 1 (анонимно)
написано 20:27, 30 апреля, 2015
Контора полное фуфло, а директор козел. Кто тут пишет про зп под сто - фигня, нет сейчас такого. Устройство только по договору, и хоть как там трудись, в штат не возьмут, хоть и наобещают. Билеты домой не оплачивают, спецодежда с удержанием из зп. Зп у сварного, например, около 70, не больше, осенью были задержки. Техника приходит вся раздолбанная, больше чинится, запчастей, да и вообще по снабжению приходится месяцами ждать, директор лично просматривает все заявки с участка и вычеркивает все более-менее дорогостоящее, типа стройте, ребята, как в 20-е годы - тачка, лопата и комсомольский задор. Директор слово абсолютно не держит, сегодня сказал одно, завтра от своих слов отказывается, несмотря на свидетелей. Условия на участке так себе, вагончики закупили, это пипец. Да, новые, но маленькие размером, в восьмером там жить, как в конуре. P.S. Все вышесказанное касается участка на Юрубченах и красноярского офиса, на других участках не знаю как

Поддерживаю. Святая правда!

(анонимно) ответил на сообщение от 1 (анонимно)
написано 20:38, 30 апреля, 2015
Контора полное фуфло, а директор козел. Кто тут пишет про зп под сто - фигня, нет сейчас такого. Устройство только по договору, и хоть как там трудись, в штат не возьмут, хоть и наобещают. Билеты домой не оплачивают, спецодежда с удержанием из зп. Зп у сварного, например, около 70, не больше, осенью были задержки. Техника приходит вся раздолбанная, больше чинится, запчастей, да и вообще по снабжению приходится месяцами ждать, директор лично просматривает все заявки с участка и вычеркивает все более-менее дорогостоящее, типа стройте, ребята, как в 20-е годы - тачка, лопата и комсомольский задор. Директор слово абсолютно не держит, сегодня сказал одно, завтра от своих слов отказывается, несмотря на свидетелей. Условия на участке так себе, вагончики закупили, это пипец. Да, новые, но маленькие размером, в восьмером там жить, как в конуре. P.S. Все вышесказанное касается участка на Юрубченах и красноярского офиса, на других участках не знаю как

святая правда.мужики кто хочет хотя бы с годик получать в конторе туармина более менее нормально, нужно стать его стукачем. можно плести все что угодно и он схавает.

(анонимно) ответил на сообщение от виталя (анонимно)
написано 20:47, 30 апреля, 2015
пригласили сварщиком,подскажите стоит или нет в эту контору сунуться и сколько реально платят.

если заднеприводный и понравишься гурылеву то на юрубчен можешь ехать.

(анонимно)
написано 13:49, 3 мая, 2015

всем привет.работал у туарминского сварщиком в 11 году заехал сразу на ванкор к Гимадиеву на 3-ий участок пол года заработал почти пол ляма(по 2700 тогда в день платили)приехал малосемейку купил.сейчас снова думаю сунуться с кем работал там контакты растерял а чьи остались тоже давно там не работали,судя по вашим комментариям мнение двоичное ,позвонил в ок(раз на пятый трубку взяли) в сургут говорю сварщик нгдо накс действующий и пара монтажников трассовиков,айда говорят приезжайте,зп говорят 75 у сварных,65 у монтажников на мк но на трубе побольше,на сколько больше сказать не могут,связался с главным сварщиком 159 трубу говорит надо варить,снова спрашиваю сколько зп-отвечает:я не знаю сколько у них там на ванкоре платят вопрос риторический

ехать или не ехать?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 20:39, 5 мая, 2015
всем привет.работал у туарминского сварщиком в 11 году заехал сразу на ванкор к Гимадиеву на 3-ий участок пол года заработал почти пол ляма(по 2700 тогда в день платили)приехал малосемейку купил.сейчас снова думаю сунуться с кем работал там контакты растерял а чьи остались тоже давно там не работали,судя по вашим комментариям мнение двоичное ,позвонил в ок(раз на пятый трубку взяли) в сургут говорю сварщик нгдо накс действующий и пара монтажников трассовиков,айда говорят приезжайте,зп говорят 75 у сварных,65 у монтажников на мк но на трубе побольше,на сколько больше сказать не могут,связался с главным сварщиком 159 трубу говорит надо варить,снова спрашиваю сколько зп-отвечает:я не знаю сколько у них там на ванкоре платят вопрос риторический ехать или не ехать?

о том и речь, что те с кем ты говоришь не платят. платит туармин. а сколько это как когда, в зависимости от поцессов происходящих на солнце..

(анонимно)
написано 12:02, 13 мая, 2015

Согласен, сварных с монтажниками кидают по деньгам

(анонимно) ответил на сообщение от dok (анонимно)
написано 12:03, 13 мая, 2015
точно. если варить не умеешь. сразу выпнут.

Одно дело, если варить не умеешь, а другое дело, что нормальные бригады по деньгам кидают

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:03, 13 мая, 2015
за 50 косых сиди дома с кисточкой художник

Ну а ты работай за 50 косых, раз труд свой не ценишь

(анонимно)
написано 00:43, 21 мая, 2015

а 75 + еда и жилье, тебе мало что ли? а ты с каким главным сварщиком в сургуте разговаривал, вроде бы как в канторе в сургуте есть только женщина толковая-главная сварщица

(анонимно) ответил на сообщение от вася (анонимно)
написано 00:45, 21 мая, 2015
о том и речь, что те с кем ты говоришь не платят. платит туармин. а сколько это как когда, в зависимости от поцессов происходящих на солнце..

туармин не платит, з/п начисляет бухгалтерия и им наплевать на процессы на солнце, смотрят как ты работаешь и есть ли деньги на з/п на расч.счету , как то так....

(анонимно) ответил на сообщение от Виктор Михайлович Шароха (анонимно)
написано 00:48, 21 мая, 2015
здесь и по 120000 получали в начале работы компании такие люди там до сих пор работают но их очень мало.Как только Николаевич освоился в этом деле стал платить как все.Зимой потолок 60 летом 50 сварщики монтажники водилы 50 летом 40 плюс продажа топлива разнораб 40 30 соответственно стропаль примерно также трактористы как монтажники получают плюс топливо около 100000 набегает.Те кто всю жизнь по северам говорят что компания ниже среднего уровня .Я работал с Гурылёвым с Новиковым сСабитовым это начальники участков все адекватные но сказочники с ними можно работать но верить им нельзя .Питание хорошее кушай сколько влезет.Баня хорошая.Вагончики тесные если четвером нормально пастельное меняют раз в неделю одежду стираешь в бане руками в тазу это большой минус.Спецовка за твой счёт летняя хорошая зимнюю лучше не брать.В бригадах собираются в основном нормальные мужики.С мастерами тоже можно работать но время от времени некоторых из них ставишь на место и опять можно работать.В целом те кто работают на технике-не бей лежачего главное создавать видимость работы,для электриков-работа мечты,монтажники сварщики будьте готовы к разным работам на этих двух профессиях держится СТС...Желаю здоровья...

вот так вы типа работяги, видимость работы создаете,воруете солярку и гробите технику, а потом сидите в иньнрнете и разную хе...ю пишите

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 00:51, 21 мая, 2015
постоянщиков человек пять от силы сварных вобще всего двое,осстальные все договорники и то по первому разу второй не приезжают киидок полный во вссем ворачиваються только казахи,условвия проживания скотсские на юр-5 народу 300 человек а баня пяти местная в сартир с утра вобще не поподеш кормят вроде ниче когда продуктты привезут и очередь в столовую пол часа не меньше,дорогу не оплачивают вобще за робу высчитывают зарплату задерживают на 1,5 месяца больше 65 не получает ни кто кроме каткиста но он там одиин ,,таурэг просто за кат боится,, у начальника 9 участка вобще с головой проблемы остальные вроде вменяемые но тоже к работягам относятся как су..и лагерные сварщикам на трубе вобще делать не чего кидают всех в подряд на одну треть или вобще на половину зп ссварным и монтажникам надо ехать на СК там и не делаешь ни чего и ЗП сстабильно 65 на трубе платят сколько за хотят но не больше 65 а брака нет только у тех кто ни чего не делает. так что решайте сами мужики ехать туда или нет контора обычная как оснновная масса в наше время с деньгами на сто процентов не кинут если на штрафы не налетиш об этом тоже кстати узнаешь только после вахты когда денег не будет а пока там всё нормально работай кто то же работать должен,сам еще не решил если ни чего другова не найду то может буть и поеду еще раз но только не на трубу пусть её казахи варят за то что им генеральный обещает

какие все умные, хотят зарплату большую и хорошую жратву и при этом ничего не делать

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 00:51, 21 мая, 2015
Здравствуйте! Работал сварщиком СК на Ванкоре летом в 2011 году. Доставили служебным транспортом, предоставили спецодежду, питание отличное, работали без напряга, начальник участка и мастера были адекватные, нормальные мужики. Как сейчас в СТС, платят ли зарплату и какие условия труда?

да нормально все в стс, особенно для тех кто хочет работать

(анонимно)
написано 22:36, 23 мая, 2015

в офисе в сургуте дали номер красноярского гл.сварщика позавчера ещё созвонились с офисом зп от 80 у сварного наи трубе выслал ей доки для оформления пропуска ща жду направление на мед.комиссию

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:52, 24 мая, 2015
туармин не платит, з/п начисляет бухгалтерия и им наплевать на процессы на солнце, смотрят как ты работаешь и есть ли деньги на з/п на расч.счету , как то так....

кто смотрит ? бухгалтерия? вот уж кому наплевать как ты работаешь так это они.))))))))))))

(анонимно)
написано 22:09, 24 мая, 2015

Скажите пожалуйста Вы берете на работу украинцев? У меня свидетельство временного убежищего, и я официально работаю в горгазе города Дзержинска нижегородской обл.слесарем монтажником.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:22, 25 мая, 2015
туармин не платит, з/п начисляет бухгалтерия и им наплевать на процессы на солнце, смотрят как ты работаешь и есть ли деньги на з/п на расч.счету , как то так....

кто смотрит на твою работу? бухгалтерия? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 19:22, 25 мая, 2015
кто смотрит ? бухгалтерия? вот уж кому наплевать как ты работаешь так это они.))))))))))))

идиоты реально, бухгалтерия начисляет з/п исходя из табеля и на основании приказов о премиях в котороых и отражено кто как работал

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:53, 30 мая, 2015
а 75 + еда и жилье, тебе мало что ли? а ты с каким главным сварщиком в сургуте разговаривал, вроде бы как в канторе в сургуте есть только женщина толковая-главная сварщица

врешь. толковых женщин - главных сварщиц не бывает

Дмитрий 7272 (аноним)
написано 16:39, 1 июня, 2015

Здавствуйте хотел бы отправить свое резюме но не знаю кому сам же машинист-экскаватора 6 разряд стаж 15 лет

(анонимно)
написано 04:46, 10 июня, 2015

Бетонщики требуются?

(анонимно)
написано 07:59, 11 июня, 2015

МУЖИК!!! Ты сначала научись отличать моторное масло от трансмиссионного и экскаватор от бульдозера. и скажи спасибо что 25 дали

(анонимно)
написано 01:32, 12 июня, 2015

Читаю отзывы и вижу, что их конкретно подчистили. Правды маловато пишите ребята, или подхалимничаете перед Турминским!

(анонимно)
написано 01:46, 12 июня, 2015

Женщины повара молодцы,вкусно и сытно готовят .Хотя и в прогалодь сидели пока олежик комендант( что с ума от спайса сашол)экономил на нас куски а потом туаряги пихнул за бабки как якобы с кустов покупал . Да там дерьма много было не все лохи знают кто сколько работягам не дадал. Как лето так воры в алтай отдыхать

(анонимно)
написано 01:50, 12 июня, 2015

Что правду про кого сИТР интересно?

(анонимно)
написано 03:13, 12 июня, 2015

За апрель получил 25. Кто знает когда доплатят?

(анонимно)
написано 03:23, 12 июня, 2015

За апрель начислили 25. Кто знает когда остальные перечислят на карту?

(анонимно) ответил на сообщение от Алексей (анонимно)
написано 13:45, 15 июня, 2015
Женщины повара молодцы,вкусно и сытно готовят .Хотя и в прогалодь сидели пока олежик комендант( что с ума от спайса сашол)экономил на нас куски а потом туаряги пихнул за бабки как якобы с кустов покупал . Да там дерьма много было не все лохи знают кто сколько работягам не дадал. Как лето так воры в алтай отдыхать

это на каком участке?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:13, 18 июня, 2015
вранье все, в стс все нормально, и зарплата вовремя, если кому и не выплачивают то алкашам и лентям

Ты придурок что ли, там зарплату вообще не выплачивают. Хватит свою организацию стремную хвалить.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:19, 18 июня, 2015
нормальная только для тех кто работать умеет, для всех остальных конечно плохая.в стс люди годами работают и их палкой оттуда не выгонишь, мужики на вахте говорят, что реально их дома так вкусно не кормят, как в городке.а те кто здесь пишет типа , я п..ц какой умелец, поменял кучу работодателей но хуже не видел, просто пиз..лы. если они козлы с места на места каждые два месяца скачут, то им везде плохо будет. хорошо только дома на диване лежать с банкой пива и в интернете отзывы строчить. как-то так

Ага хорошо кормят, помоями. Хоть бы не п ...л. Пи...л ты и вся твоя контора.

(анонимно)
написано 12:33, 18 июня, 2015

Когда за апрель остальное переведете???У всех семьи, дети и кредиты!!!

(анонимно)
написано 19:37, 18 июня, 2015

Когда выдали за апрель? Половина людей опять киданули, 25 заплатили и все? Или ты пиз.....л?¿?

(анонимно)
написано 16:52, 19 июня, 2015

Работающие в этой организации электросварщиками, скажите пожалуйста как вообще выплачивается зарплата и есть ли аванс?

(анонимно)
написано 20:12, 19 июня, 2015

....я на участке в Юр5на шантуе экскаватор... Ну ты и сказочник, нет в СТС экскаватора шантуй, есть три бульдозера, а экскаваторов нет😆😆😆😆😆😆

(анонимно)
написано 21:37, 19 июня, 2015

За апрель на карту перечислили 25. И все! Остальные 20 сказали чтобы приехал в контору Сургут или Красноярск и сам забрал!!!! А то что я живу далеко их это не волнует! Работал сварщиком апрель за 45т, март за 60т.

(анонимно)
написано 21:39, 19 июня, 2015

А обещали платить сварщикам по 80т.

(анонимно)
написано 11:42, 22 июня, 2015

Ребята всем доброе время суток! Хочу устроится на кран. Стоит ли? Тратить свое время на СТС.

(анонимно)
написано 15:10, 22 июня, 2015

Главное, чтоб СТС на тебя время зря не потратил

(анонимно)
написано 18:02, 1 июля, 2015

Организация так себе. Последний два года постоянно кидают. Сварщиком там делать нечего. Много других кантор.

(анонимно)
написано 14:24, 3 июля, 2015

Швыр-контора, под названием " Рога и копыта", любят сказки рассказывать как всё тут замечательно. А теперь как на самом деле (был этой зимой). Проезд за свой счет в обе стороны, пока на ванкор не попадешь за общягу и питание естественно за свой счет, все эти дни пока в дороге и в Старом Уренгое находишься не табилируются соответственно не оплачиваются, а проторчать там можно прилично, пока вахтовка или вертушка появится. Зарплату постоянно задерживают, но это ещё ладно, другое дело что вешают лапшу на уши обещают больше, платят гораздо меньше обещанного. На участке ( ванкор) в столовой постоянно то сахар закончится и дают компот или чай не вкусный, то мясо закончится и дают баланду, (сразу оговорюсь это не вина поваров, это отношение руководства к рабочим). Скажу за механизацию. Техника находится в состоянии на 3- (три с минусом), объясню почему так.Зап.частями постоянные проблемы, на складе практически ничего нет.Механики пишут заявки, а в ответ тишина.Любимые слова в этой конторе,- надо занять, надо попросить, а как и чем отдавать это уже никому не интересно. Ремонтной базы как таковой вообще не существует (ремонт на свежем воздухе и пофигу сколько градусов), элементарно нет даже тисов, не говоря о сверлильном станке или шлифовальном (наждак), слесарей (моторист,агрегатчик) не существует, водители и механизаторы делают сами, насколько они могут и понимают в этом, но ведь они не ремонтники с чем то они сталкивались а что-то они вообще первый раз видят, не потому что они тупые или ленивые, просто они не спецы по ремонту и это не их задачи и работа. Хотел больше написать да что толку, изменений там не предвидится, потому-что рулит там всем директор, которого все боятся как огня, остальные имеют бутафорские должности которые ничего не решают.

(анонимно)
написано 21:51, 3 июля, 2015

когда остатки за апрель выплатите вам не стыдно кидать людей?у все семьи и дети. бесовестные . вам не стыдно отправлять людей самим получать деньги в сургуте пока доедишь больше денег потратишь до вас.

(анонимно) ответил на сообщение от Какая разница? (анонимно)
написано 13:08, 7 июля, 2015
Швыр-контора, под названием " Рога и копыта", любят сказки рассказывать как всё тут замечательно. А теперь как на самом деле (был этой зимой). Проезд за свой счет в обе стороны, пока на ванкор не попадешь за общягу и питание естественно за свой счет, все эти дни пока в дороге и в Старом Уренгое находишься не табилируются соответственно не оплачиваются, а проторчать там можно прилично, пока вахтовка или вертушка появится. Зарплату постоянно задерживают, но это ещё ладно, другое дело что вешают лапшу на уши обещают больше, платят гораздо меньше обещанного. На участке ( ванкор) в столовой постоянно то сахар закончится и дают компот или чай не вкусный, то мясо закончится и дают баланду, (сразу оговорюсь это не вина поваров, это отношение руководства к рабочим). Скажу за механизацию. Техника находится в состоянии на 3- (три с минусом), объясню почему так.Зап.частями постоянные проблемы, на складе практически ничего нет.Механики пишут заявки, а в ответ тишина.Любимые слова в этой конторе,- надо занять, надо попросить, а как и чем отдавать это уже никому не интересно. Ремонтной базы как таковой вообще не существует (ремонт на свежем воздухе и пофигу сколько градусов), элементарно нет даже тисов, не говоря о сверлильном станке или шлифовальном (наждак), слесарей (моторист,агрегатчик) не существует, водители и механизаторы делают сами, насколько они могут и понимают в этом, но ведь они не ремонтники с чем то они сталкивались а что-то они вообще первый раз видят, не потому что они тупые или ленивые, просто они не спецы по ремонту и это не их задачи и работа. Хотел больше написать да что толку, изменений там не предвидится, потому-что рулит там всем директор, которого все боятся как огня, остальные имеют бутафорские должности которые ничего не решают.

у директора крыша потекла давным давно и его уже никто не боится, нам ним все ржут.

(анонимно) ответил на сообщение от миша (анонимно)
написано 04:21, 8 июля, 2015
у директора крыша потекла давным давно и его уже никто не боится, нам ним все ржут.

Александр Николаевич, одумался бы ты, пока не поздно, а то ведь чем выше летаешь, тем больнее падать.

(анонимно) ответил на сообщение от Какая разница? (анонимно)
написано 13:53, 10 июля, 2015
Швыр-контора, под названием " Рога и копыта", любят сказки рассказывать как всё тут замечательно. А теперь как на самом деле (был этой зимой). Проезд за свой счет в обе стороны, пока на ванкор не попадешь за общягу и питание естественно за свой счет, все эти дни пока в дороге и в Старом Уренгое находишься не табилируются соответственно не оплачиваются, а проторчать там можно прилично, пока вахтовка или вертушка появится. Зарплату постоянно задерживают, но это ещё ладно, другое дело что вешают лапшу на уши обещают больше, платят гораздо меньше обещанного. На участке ( ванкор) в столовой постоянно то сахар закончится и дают компот или чай не вкусный, то мясо закончится и дают баланду, (сразу оговорюсь это не вина поваров, это отношение руководства к рабочим). Скажу за механизацию. Техника находится в состоянии на 3- (три с минусом), объясню почему так.Зап.частями постоянные проблемы, на складе практически ничего нет.Механики пишут заявки, а в ответ тишина.Любимые слова в этой конторе,- надо занять, надо попросить, а как и чем отдавать это уже никому не интересно. Ремонтной базы как таковой вообще не существует (ремонт на свежем воздухе и пофигу сколько градусов), элементарно нет даже тисов, не говоря о сверлильном станке или шлифовальном (наждак), слесарей (моторист,агрегатчик) не существует, водители и механизаторы делают сами, насколько они могут и понимают в этом, но ведь они не ремонтники с чем то они сталкивались а что-то они вообще первый раз видят, не потому что они тупые или ленивые, просто они не спецы по ремонту и это не их задачи и работа. Хотел больше написать да что толку, изменений там не предвидится, потому-что рулит там всем директор, которого все боятся как огня, остальные имеют бутафорские должности которые ничего не решают.

а чего его боятся, он же памятник, такими темпами он сам скоро свою компанию угробит

(анонимно)
написано 12:05, 16 июля, 2015

Некоторые пишут, что в этой организации все идеально. Ничего идеального. Чушек вкуснее кормят, едешь за свой счет, зарплату задерживают и не платят столько, сколько обещают. Не советую туда ехать

.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 08:14, 20 июля, 2015
Некоторые пишут, что в этой организации все идеально. Ничего идеального. Чушек вкуснее кормят, едешь за свой счет, зарплату задерживают и не платят столько, сколько обещают. Не советую туда ехать .

вам бы все пожрать и покататься на халяву.

АНОНИМ
написано 10:57, 30 июля, 2015

СТСОМ ПРАВИТ ЛОЖ

Политика конфиденциальности