Здравствуйте. Сегодня 28.03.15 г, 14.40 вошла с сыном в автобус № 45, госномер Е368АР. Кондуктору подала для оплаты за проезд мелочь. Она вернула мне мелочь, и в грубой форме сказала: "Заберите ее, вы расплатитесь ей, когда вам не хватит на хлеб ". При выходе из автобуса я попросила ее назвать свою фамилию(т.к у нее не было бейджика) и объяснила ей, что я позвоню куда надо - она отказалась назвать фамилию, и спросила : "Вам что легче будет?". Выйдя из автобуса, я позвонила по номерам телефонов которые были указаны на плакате в автобусе. Дозвониться не по одному номеру не смогла, позвонила в приемную "СПОПАТ"- трубку ни кто не брал. Я хочу узнать, где прописано, что я не должна расчитываться при проезде в автобусе мелочью? И когда кондукторы, согласно этикету, научатся разговаривать с пассажирами нормальным, уважительным тоном.А по по поводу кондуктора,могу добавить, что она всегда грубит пассажирам. Уважаемое начальство, примите меры.
Здравствуйте. Сегодня 28.03.15 г, 14.40 вошла с сыном в автобус № 45, госномер Е368АР. Кондуктору подала для оплаты за проезд мелочь. Она вернула мне мелочь, и в грубой форме сказала: "Заберите ее, вы расплатитесь ей, когда вам не хватит на хлеб ". При выходе из автобуса я попросила ее назвать свою фамилию(т.к у нее не было бейджика) и объяснила ей, что я позвоню куда надо - она отказалась назвать фамилию, и спросила : "Вам что легче будет?". Выйдя из автобуса, я позвонила по номерам телефонов которые были указаны на плакате в автобусе. Дозвониться не по одному номеру не смогла, позвонила в приемную "СПОПАТ"- трубку ни кто не брал. Я хочу узнать, где прописано, что я не должна расчитываться при проезде в автобусе мелочью? И когда кондукторы, согласно этикету, научатся разговаривать с пассажирами нормальным, уважительным тоном.А по по поводу кондуктора,могу добавить, что она всегда грубит пассажирам. Уважаемое начальство, примите меры.
Маршрут №45 не принадлежит ОАО "СПОПАТ".