Отзывы о компании Борода

Бойко Ирина
написано 10:53, 18 марта, 2016

Осталась крайне недовольна обслуживанием в магазине Борода 18.03.2016 в 10:15. Во первых при оплате моей покупки кассир разговаривала по телефону. Получить оплаченный товар мне предложили во дворе магазина. Во дворе стояли 3 грузщика и просто указали рукой где находиться моя покупка, я попросила их донести мой товар до машины, т. к я на 6 месяце беременности и вес моей покупки 30 кг, на что я получила ответ что всем покупателям ненаносишься- тяжело. Я сделала им замечание что это их работа, на это они тоже не промолчали и по хамски ответили. А тот момент мне очень хотелось сделать возврат покупки и поехать в другой магазин. Вопрос к руководству магазина: Вам нужны такие сотрудники? и за что вы им платите?

Политика конфиденциальности